Рефераты. Организация рекламы в розничной торговле

Так как регистрация производится человеком, а не программой, то поиск по каталогам дает более релевантные результаты, нежели по поисковым системам.

Для регистрации в каталоге сайта Вашей компании необходимо послать заявку с указанием, в какой раздел вы хотите поместить свою страницу, послать краткое описание сайта и список ключевых слов для поиска Вашей страницы в каталоге.

E-mail реклама

На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернет. Сюда входят списки рассылки, дискуссионные листы и, разумеется, индивидуальные почтовые сообщения.

При умелом использовании e-mail может дать еще один эффективный инструмент продвижения компании в Интернет

Преимущества e-mail рекламы очевидны:

-     электронная почта, появившаяся задолго до разработки WWW, есть практически у всех пользователей сети;

-     e-mail представляет собой push-технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретно нужного пользователя;

-     дает возможность персонифицированного обращения;

-     благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов можно воздействовать именно на интересующую целевую аудиторию;

-     интересное с точки зрения получателя сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых;

-     многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную рекламу в e-mail выше, чем отклик баннеров, и что самое главное, выше качество переходов на сайт рекламодателя -больше "правильных" посетителей;

-     cейчас, когда большинство пользователей имеют почтовых клиентов поддерживающих формат HTML-, для рекламодателя стало возможным размещение не только текстовой, но и графической рекламы (в частности, баннеров), а также учет ее эффективности (т.е. стало возможным отслеживать кол-во переходов на сайт рекламодателя по ссылке в письме).

Существует ряд эффективных и не нарушающих этику поведения в сети методов использования e-mail в качестве инструмента рекламы. Ниже приводятся основные направления.

В Интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены самым различным тематикам. Ведут их, как правило, люди, хорошо осведомленные в данном вопросе, регулярно рассылая по e-mail очередные выпуски рассылки. Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку.

Существуют открытые рассылки (для все желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные.

Т.к. список рассылки обычно представляет собой средство вещания для определенной целевой группы и часто имеет тысячи подписчиков, он является действительно эффективным инструментом маркетинга.

Каким образом можно поместить рекламу в список рассылки? Здесь все зависит от политики администрации списка:

-     разместить платную рекламу;

-     бесплатное размещение (возможно, если Вы убедите администратора в пользе данного мероприятия для подписчиков листа);

-     можно написать полезный материал для рассылки и тем самым провести косвенную рекламу (упомянув свою компанию, поставив подпись и т.д.).

В российской сети крупнейшим рассылочным сервером является "Городской Кот" #"#">www.bizon.ru

30. www.citycat.ru

31. www.clickxchange.com

32. www.clickz.com

33. www.emarketer.com

34. www.iab.net

35. www.linkshare.com

36. www.promo.ru

37. www.rambler.ru

38. www.reclama.ru

39. www.rle.ru

40. www.websitesponsors.com

41. www.wilsonweb.com

           


                                                                                               




22.01.2003 год.



























Приложение 1

Классификация рекламы


 
































Приложение 2

Реклама и стимулирование сбыта товаров



Рекламные коммуникации

 

Продвижение со стороны производителя

 
 






















Приложение 3

Наборы рекламных методов


Менеджер по бизнес-рекламе (которая направлена на другие фирмы) использует в основном следующие 10 методов:

1.      Реклама в средствах массовой информации (на ТВ, радио, в газетах, деловых жур­налах и изданиях для потребителей).

2.      Реклама в специализированных торговых изданиях.

3.      Справочники.

4.      Реклама, предполагающая немедленный отклик покупателей (в основных СМИ, прямой почтовой рекламе, интерактивной рекламе на ТВ или в Internet).

5.      Брошюры, экономическая литература, аудио- и визуальные средства для проведе­ния презентаций.

6.      Телемаркетинг.

7.      Программы усиления лояльности торговой марке.

8.      Спонсорство и проведение различных мероприятий.

9.      Участие в выставках, ярмарках, конференциях.

10. Паблисити и связи с общественностью.

Менеджер по потребительской рекламе (то есть рекламирующий продукты или услуги своей фирмы, предназначенные для физических лиц) обычно поль­зуется следующими восемью методами:

1.      Реклама в СМИ (на ТВ, радио, в газетах, журналах и, во многих странах, в кинотеат­рах).

2.      Реклама, предполагающая немедленный отклик покупателя (как правило, в основ­ных СМИ, но иногда и с помощью прямой почтовой рекламы, интерактивного ТВ и Internet).

3.      Наружная реклама (щиты, плакаты).

4.      Реклама на упаковке и в местах совершения-покупки.

5.      Стимулирование торговли.

6.      Стимулирование покупателей.

7.      Спонсорство и проведение различных мероприятий.

8.      Паблисити и связи с общественностью.

Розничные продавцы, реклама которых также направлена на физических лиц, чаще всего используют следующие 10 способов:

1.      Реклама в СМИ (на ТВ, радио, в местных и региональных периодических изда­ниях и, по возможности, в кинотеатрах).

2.      Местная реклама, предполагающая немедленный отклик покупателя (каталоги, ин­терактивное ТВ и Internet, брошюры).

3.      Купоны магазинов розничной торговли (обычно совместно с производителями), которые размещаются в местных СМИ или доставляются прямой почтой.

4.      Местная наружная реклама (щиты, плакаты, указатели).

5.      Выкладка товаров на полках и в витринах магазинов.

6.      Дисплеи со «специальными ценами».

7.      Рекламные листки на полках магазинов.

8.      Проведение различных мероприятий в магазинах.

9.      Спонсорство на местном уровне.

10. Собственные торговые марки розничных продавцов.

Приложение 5

Расшифровка планировки магазина:

1.      Торговый зал

2.      Помещение для фасовки

3.      Кухня

4.      Коридор

5.      Кабинет заведующей

6.      Душ

7.      Склад

8.      Моечная

9.      Склад для хранения алкогольной и безалкогольной продукции

10.  Туалет

11.  Умывальная

12.  Гардероб

13.  Электрощитовая























                                                     














Вид помещения

S м²

Удельный вес в %

1

Торговые помещения


48,04

1.1

Торговый зал

90,5

48,04

2

Помещения для хранения и подготовки товаров к продаже


13,69

2.1

Склады

14,9

7,91

2.2

Помещение для фасовки и подготовки товара к продаже

10,9

5,78

3

Административные помещения


20,23

3.1

Кухня

12

6,37

3.2

Кабинет заведующей

9,8

5,2

3.3

Гардероб

9

4,78

3.4

Душ

2,3

1,22

3.5

Туалет

1,3

0,7

3.6

Умывальная

3,7

1,96

4

Технические помещения


0,84

4.1

Электрощитовая

1,6

0,84

5

Подсобные помещения


1,91

5.1

Моечная

3,6

1,91

6

Коридор

28,8

15,29


Общая площадь

188,4

100

Таблица основных помещений магазина


Состав помещений магазина












































         


Приложение 6

          Таблица 1.

Латинское происхождение терминов «рекламные коммуникации» и «стимулирование сбыта»

Термин

Латинское слово

Пояснение

Рекламные коммуникации (англ. Advertising communications)

Advertere – направлять, сосредотачивать (внимание, усилия)

Цель рекламы - направить мысли покупателя или мышление потребителя в сторону совершения покупки

Продвижение (англ. Promotion), стимулирование (англ. Sales promotion)

Promovere – способствовать, продвигать

Цель стимулирования – побудить человека к немедленной покупке



 









                                           Рис. 1.3. Типы рекламы

 










Рис. 1.4. Основные цели рекламы.




Таблица 1.5

Пять эффектов коммуникации

Эффект коммуникации

Определение

1. Потребность в категории

Признание покупателем, что приобретение изделия или услуги необходимо для снятия ощущаемого несоответствия между текущим и желаемым мотивационным состоянием

2. Осведомленность о торговой марке

Способность покупателя идентифицировать (узнать или вспомнить) торговую марку данной товарной категории в объеме, достаточном для совершения покупки

3. Отношение к торговой марке

Оценка покупателем способности торговой марки соответствовать его текущему побуждению (в основе этой оценки лежит убежденность в материальной и эмоциональной выгоде от приобретения)

4. Намерение купить продукт определенной торговой марки

Решение покупателя приобрести данную торговую марку или предпринять иные действия,  связанные с покупкой

5. Содействие покупке

Уверенность покупателя в том, что факторы маркетинга (сам продукт, цена, реклама и каналы реализации) не затруднят покупку

Таблица 1.6.

Выбор средств рекламы на основе осведомленности о марке и отношения к ней

Массовые средства рекламы

Осведомленность

Отношение

Узнаваемость

Припоминание

Высокая вовлеченность/информационность

Низкая вовлеченность/трансформац-ионность

Низкая вовлеченность/информационность

Высокая вовлеченность/трансформационность

Телевидение

ДА

ДА

НЕТ

ДА

ДА

ДА

Кабельное телевидение

ДА

ДА

ДА

ДА

ДА

ДА

Радио

НЕТ

ДА

НЕТ

ОГР (ВИЗ)

ДА

ОГР (ВИЗ)

Газеты

ОГР(Ц)

ДА

ДА

ОГР (Ц)

ДА

ОГР (Ц)

Журналы

ДА

ОГР (Ч)

ДА

ОГР (Ч)

ДА

ДА

Наружная реклама (стационарная)

ДА

ОГР (ЧК)

ОГР (ЧК)

ОГР (ЧК)

ДА

ДА

Наружная реклама (передвижная)

ДА

ОГР (ЧК)

ОГР (ВОИ)

ОГР (ЧК)

ДА

ДА

ДА – средство рекламы подходит для достижения данной цели

НЕТ – средство рекламы не подходит

ОГР – средство рекламы подходит, но с ограничениями                                                                        

Ц – ограничения по цвету

Ч – ограничения по частоте

ВОИ – ограничения по времени обработки информации

ЧК – ограничения по числу контактов

ВИЗ – визуальные ограничения



Таблица 1.7.

Размеры и типы баннеров

Размер (пикселей):

Тип

468 x 60

Full Banner

392 x 72

Full banner with Vertical Navigation Bar

234 x 60

Half Banner

125 x 125

Square Banner

120 x 90

Button #1

120 x60

Button #2

88 x 31

Micro Button

120 x 240

Vertical Banner




[1] Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2001, с.20.


[2] Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001, с. 167.

[3] www.iab.net


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.