Рефераты. Организация обслуживания туристов

5.     использование специализированной справочной литературы

6.     предоставление информации клиентам.

7.     формирование туристского продукта.

8.     оформление турпакета

9.     бронирование, подтверждение и оформление услуг.

10. маркетинг и реклама.( маркетинговые исследования в туристской индустрии, проведение рекламных кампаний, презентаций, составление и дизайн рекламных материалов, владение методикой распространения рекламных материалов и продвижения турпродукта, культура межличностного общения)

11. продажа туристского продукта.






                   3.3. Информационные технологии.

Применение информационных технологий ориентированно в первую очередь на автоматизацию профессионального труда конкретных специалистов. Решается эта задача за счет использования современных технических средств обработки, хранения и передачи информации. Они выбираются исходя из объема и сложности выполняемых на предприятии задач, уровня развития информационных технологий в данной сфере человеческой деятельности. Можно предложить следующий подход к классификации технических средств, используемых в современном офисе туристского предприятия:

·        компьютеры;

·        сетевое оборудование;

·        средства коммуникации;

·        устройства ввода- вывода информации;

·        устройства хранения информации;

·        устройства мультимедиа и виртуальной реальности;

·        оргтехника;

·        дополнительные средства;

Для обеспечения функционирования технических средств и решения с их помощью задач пользователя необходимо соответствующе программное обеспечение. В фирме Тал-Тур используют такие компьютерные программы как: Microsoft World, Microsoft Excel, Microsoft Out look, Out look Express, Microsoft Power Point, Internet. Microsoft Out Look и Out Look Express предназначены для работы с электронной почтой, эти программы можно использовать для чтения групп новостей или групп обсуждений.

Работа групп новостей осуществляется через сервер новостей. Эти программы включают в себя адресную книгу, которая включает в себя широкие возможности управления контактными данными, включая в создание групп и папок для сортировки сообщений и размещении адресов электронной почты.

Адресная книга обеспечивает доступ к каталогам Интернета. Каталоги Интернета упрощают процесс поиска обычных адресов электронной почты. В программе адресной книги уже настроен доступ к нескольким каталогам. В этих программах реализованы следующие функции:

1.     Уведомление о прочтении сообщений ( в отправляемые сообщения можно включать запросы, уведомление о прочтении, которое отправляется после открытия сообщения получателя).

2.     Улучшенная многоязыковая поддержка ( возможность работать с файлами в названии которых используются символы разных языков).

3.     Безопасная почта.

4.     Работа с почтовой службой сети Microsoft.

5.     новые бланки. Более десятка новых бланков используется при создании сообщений.

6.     окно контактов (адреса)

7.     использование нескольких подписей.

8.     черновики и отправление сообщения.

9.     отсеивание нежелательных сообщений.

Подключение к  Интернету дает туристскому предприятию:

·        организация виртуального офиса;

·        продажа своих услуг в режиме  on lain;

·        быстрый и удобный доступ к различным справочным материалам  (каталогам, справочникам, энциклопедиям).

·        Работа с клиентами из территориально отдаленных регионов;

·        Доступ к удобной и дешевой системе коммуникаций (электронная почта, цифровая телефонная связь, видеотелефон).

·        Бронирование номеров в отелях и билетов при помощи Интернета.

·        Реализация эффективной рекламы;

·        Проведение маркетинговых исследований в сети;

·        Участие в электронных ярмарках, выставках, биржах, аукционах4

·        Безналичные дистанционные взаиморасчеты;

·        Работа в оперативном режиме 24 часа в сутки, 365 дней в году;

·        Использование электронных баз данных с информацией по странам и направлениям, получение оперативного прогноза в различных странах мира, расписания движения различных видов транспорта;

·        Получение оперативной информации по тарифам и ценам для отелей, ресторанов, различных перевозчиков и другим туристским услугам;

·        Поиск партнеров;

·        Анализ эффективности принятой рекламной стратегии;


3.4.Повышение качества обслуживания турфирмы «Тал-Тур».


·        Необходимо расширить площадь турфирмы.

·        Сделать отдельный вход и выход.

·        Увеличить персонал.

·        Квалификация персонала ( культура общения, заинтересованность в работе, иностранный язык в объёме выполняемой работе, повышение квалификации, рекламные туры).

·        Уметь давать четкие точные ответы на поставленные посетителем вопросы, владеть информацией, необходимой для потребителя).

·        Знать законодательные и нормативные акты, формальности международных норм в сфере туризма и документы международных туристских организаций.

·        Уметь рассчитывать жизненный цикл продукта.

·        Применять качественные технологии предоставления услуг.

·        Гарантия предоставление заранее оплаченных услуг.

·        Гарантия безопасности жизни, здоровья, имущества граждан и окружающей среды.

·        Разработка новых операторских программ.

·        Иметь хорошие связи с общественностью предполагает формирование благоприятного имиджа туристкой кампании путем создания хороших отношений с различными государствами и общественными органами.

·        Установить большую световую вывеску.

·         Создать хороший интерьер ( уютная, добрая обстановка).

·        Ввести униформу сотрудникам.

·        Улучшение качества дополнительных услуг.

·        Использовать более усовершенствованную оргтехнику.

·        Увеличить рекламу в прессе, использовать телевизионную рекламу.

·        Участвовать фирме в различных семинарах, выставках, конференциях.

·        Выпускать сувенирную продукцию: различные календари, ежедневники, открытки, буклеты, значки, зажигалки, ручки, кружки, часы, одежду.

·        Ввести метод купонов, который дает владельцу право на скидку.

·        Рассылка рекламных материалов по почте потенциальным клиентам.


Все эти аспекты способствуют повышению качества в фирме.

.

 3.5.Развитие продуктовой стратегии.

Для Мурманской Области можно предложить такие услуги:

 

1. Круизы для иностранцев:

-                  На белое море.

-                  Баренцево море

-                  Шпицберген

-                  Новую Землю.


2.Культурный туризм.

-                  Экскурсии по городу Мурманску и Мурманской области.

-                  Экскурсии к коренным жителям Кольского полуострова.

-                  Экскурсии на Северный полюс.


4.Деревенский туризм для иностранных туристов. Возможен в виде экзотики и экстремальной разновидности экологического туризма.  Туристам, рискнувшим на такие приключения, будет интересно провести свой отдых в гостях деревенской семьи. Это позволит им ближе войти в стиль деревенской жизни, познакомиться с новыми людьми, узнать интересные обычаи, принять участие в хозяйственных работах, в сборе грибов и ягод, питаться за одним столом с хозяевами.

5.Организация Рождественских туров к Деду Морозу в Лапландию.

6.Этнофольклорные туры

7.Сплав по стремительным порожистым рекам.

8.Подводные экскурсии.

9.Рыболовные туры.

10.Охотничьи туры.

11.Сафари на буранах и джипах.

12.Катание на оленьих упряжках.

13.Наблюдение за морскими тюленями (бельками).

14.Альпинизм.

15.Минералогические экскурсии по Хибинскому горному массиву.

16. Полеты на дельтаплане.

17.Горнолыжный туризм в г. Кировске.

18.Хельсинг. подъёмы на вертолете и спуски по целенному снегу на лыжах или сноуборде—один из вариантов активного отдыха. Где гиды должны будут выбрать склоны, маршрут прохождения, определить место высадки и подбора, оценить уровень подготовки группы в целом и в соответствии выбрать маршрут спусков.



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.