5. использование специализированной справочной литературы
6. предоставление информации клиентам.
7. формирование туристского продукта.
8. оформление турпакета
9. бронирование, подтверждение и оформление услуг.
10. маркетинг и реклама.( маркетинговые исследования в туристской индустрии, проведение рекламных кампаний, презентаций, составление и дизайн рекламных материалов, владение методикой распространения рекламных материалов и продвижения турпродукта, культура межличностного общения)
11. продажа туристского продукта.
3.3. Информационные технологии.
Применение информационных технологий ориентированно в первую очередь на автоматизацию профессионального труда конкретных специалистов. Решается эта задача за счет использования современных технических средств обработки, хранения и передачи информации. Они выбираются исходя из объема и сложности выполняемых на предприятии задач, уровня развития информационных технологий в данной сфере человеческой деятельности. Можно предложить следующий подход к классификации технических средств, используемых в современном офисе туристского предприятия:
· компьютеры;
· сетевое оборудование;
· средства коммуникации;
· устройства ввода- вывода информации;
· устройства хранения информации;
· устройства мультимедиа и виртуальной реальности;
· оргтехника;
· дополнительные средства;
Для обеспечения функционирования технических средств и решения с их помощью задач пользователя необходимо соответствующе программное обеспечение. В фирме Тал-Тур используют такие компьютерные программы как: Microsoft World, Microsoft Excel, Microsoft Out look, Out look Express, Microsoft Power Point, Internet. Microsoft Out Look и Out Look Express предназначены для работы с электронной почтой, эти программы можно использовать для чтения групп новостей или групп обсуждений.
Работа групп новостей осуществляется через сервер новостей. Эти программы включают в себя адресную книгу, которая включает в себя широкие возможности управления контактными данными, включая в создание групп и папок для сортировки сообщений и размещении адресов электронной почты.
Адресная книга обеспечивает доступ к каталогам Интернета. Каталоги Интернета упрощают процесс поиска обычных адресов электронной почты. В программе адресной книги уже настроен доступ к нескольким каталогам. В этих программах реализованы следующие функции:
1. Уведомление о прочтении сообщений ( в отправляемые сообщения можно включать запросы, уведомление о прочтении, которое отправляется после открытия сообщения получателя).
2. Улучшенная многоязыковая поддержка ( возможность работать с файлами в названии которых используются символы разных языков).
3. Безопасная почта.
4. Работа с почтовой службой сети Microsoft.
5. новые бланки. Более десятка новых бланков используется при создании сообщений.
6. окно контактов (адреса)
7. использование нескольких подписей.
8. черновики и отправление сообщения.
9. отсеивание нежелательных сообщений.
Подключение к Интернету дает туристскому предприятию:
· организация виртуального офиса;
· продажа своих услуг в режиме on lain;
· быстрый и удобный доступ к различным справочным материалам (каталогам, справочникам, энциклопедиям).
· Работа с клиентами из территориально отдаленных регионов;
· Доступ к удобной и дешевой системе коммуникаций (электронная почта, цифровая телефонная связь, видеотелефон).
· Бронирование номеров в отелях и билетов при помощи Интернета.
· Реализация эффективной рекламы;
· Проведение маркетинговых исследований в сети;
· Участие в электронных ярмарках, выставках, биржах, аукционах4
· Безналичные дистанционные взаиморасчеты;
· Работа в оперативном режиме 24 часа в сутки, 365 дней в году;
· Использование электронных баз данных с информацией по странам и направлениям, получение оперативного прогноза в различных странах мира, расписания движения различных видов транспорта;
· Получение оперативной информации по тарифам и ценам для отелей, ресторанов, различных перевозчиков и другим туристским услугам;
· Поиск партнеров;
· Анализ эффективности принятой рекламной стратегии;
3.4.Повышение качества обслуживания турфирмы «Тал-Тур».
· Необходимо расширить площадь турфирмы.
· Сделать отдельный вход и выход.
· Увеличить персонал.
· Квалификация персонала ( культура общения, заинтересованность в работе, иностранный язык в объёме выполняемой работе, повышение квалификации, рекламные туры).
· Уметь давать четкие точные ответы на поставленные посетителем вопросы, владеть информацией, необходимой для потребителя).
· Знать законодательные и нормативные акты, формальности международных норм в сфере туризма и документы международных туристских организаций.
· Уметь рассчитывать жизненный цикл продукта.
· Применять качественные технологии предоставления услуг.
· Гарантия предоставление заранее оплаченных услуг.
· Гарантия безопасности жизни, здоровья, имущества граждан и окружающей среды.
· Разработка новых операторских программ.
· Иметь хорошие связи с общественностью предполагает формирование благоприятного имиджа туристкой кампании путем создания хороших отношений с различными государствами и общественными органами.
· Установить большую световую вывеску.
· Создать хороший интерьер ( уютная, добрая обстановка).
· Ввести униформу сотрудникам.
· Улучшение качества дополнительных услуг.
· Использовать более усовершенствованную оргтехнику.
· Увеличить рекламу в прессе, использовать телевизионную рекламу.
· Участвовать фирме в различных семинарах, выставках, конференциях.
· Выпускать сувенирную продукцию: различные календари, ежедневники, открытки, буклеты, значки, зажигалки, ручки, кружки, часы, одежду.
· Ввести метод купонов, который дает владельцу право на скидку.
· Рассылка рекламных материалов по почте потенциальным клиентам.
Все эти аспекты способствуют повышению качества в фирме.
.
3.5.Развитие продуктовой стратегии.
Для Мурманской Области можно предложить такие услуги:
1. Круизы для иностранцев:
- На белое море.
- Баренцево море
- Шпицберген
- Новую Землю.
2.Культурный туризм.
- Экскурсии по городу Мурманску и Мурманской области.
- Экскурсии к коренным жителям Кольского полуострова.
- Экскурсии на Северный полюс.
4.Деревенский туризм для иностранных туристов. Возможен в виде экзотики и экстремальной разновидности экологического туризма. Туристам, рискнувшим на такие приключения, будет интересно провести свой отдых в гостях деревенской семьи. Это позволит им ближе войти в стиль деревенской жизни, познакомиться с новыми людьми, узнать интересные обычаи, принять участие в хозяйственных работах, в сборе грибов и ягод, питаться за одним столом с хозяевами.
5.Организация Рождественских туров к Деду Морозу в Лапландию.
6.Этнофольклорные туры
7.Сплав по стремительным порожистым рекам.
8.Подводные экскурсии.
9.Рыболовные туры.
10.Охотничьи туры.
11.Сафари на буранах и джипах.
12.Катание на оленьих упряжках.
13.Наблюдение за морскими тюленями (бельками).
14.Альпинизм.
15.Минералогические экскурсии по Хибинскому горному массиву.
16. Полеты на дельтаплане.
17.Горнолыжный туризм в г. Кировске.
18.Хельсинг. подъёмы на вертолете и спуски по целенному снегу на лыжах или сноуборде—один из вариантов активного отдыха. Где гиды должны будут выбрать склоны, маршрут прохождения, определить место высадки и подбора, оценить уровень подготовки группы в целом и в соответствии выбрать маршрут спусков.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12