Рефераты. Организация материально-технического снабжения

·        участвует в реализации мероприятий по сокращению эксплуатацион­ных за­трат и совершенствованию системы управления деятельностью железных до­рог;

·        организует подготовки и переподготовку работников Службы и подраз­де­лений, находящихся в ведении Службы по повышению ква­лификации (инсти­туты, различного рода обучения курсы);

·        осуществляет контроль за платежами закупаемых МТР в пределах и в по­рядке, установленном нормативными документами ОАО «РЖД»;

·        организует работу по внедрению информационных технологий и авто­мати­зированных систем управления в части учета движения ма­териальных ре­сурсов;

·        осуществляет  ежеквартальную сверку и подписание акта сверки по центра­лизованным поставкам материально-технических ресурсов через Росжелдорснаб;

·        организует контроль за проведение работ по обеспечению безопасных ус­ло­вий и охраны труда работников Службы и подразделений, нахо­дящихся в ведении Службы;

·        обеспечивает ведение делопроизводства и хранение документов с со­блюде­нием установленного на железной дороге порядка;

·        Служба имеет право запрашивать и получать от подразделений ор­гана управления железной дороги отделений и других структурных подразделе­ний железной дороги статистические и иные данные доку­менты и мате­риалы, необ­ходимые для выполнения возложенных на службу задач и функ­ций.


1.3.         АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ

 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ


Служба материально-технического снабжения дороги

1.      Объемные показатели

2.      Качественные показатели

3.      Экономические показатели, в том числе:

·        лимиты на содержание штата;

·        фонд оплаты труда;

·        эксплуатационные расходы, включая расходы на капитальный ремонт ос­новных фондов;

·        контрольные цифры по производительности труда;

·        задание по темпу роста производительности труда.

Финансирование Подразделения производится согласно утвержденного пла­тежного баланса.

Технико-экономические показатели характеризуют содержание и объем ра­боты материального склада, его пропускную способность, вооруженность ос­нов­ными фондами, качество работы склада и эффективность использова­ния тех­ниче­ских средств и т.д. Они применяются на всех стадиях управления матери­альных складом: при разработке плана показатели выступают как рас­четные, при установ­лении заданий – как плановые, при оценке выполнения плана – как от­четные, при определении направлений развития складского хо­зяйства на дли­тельную перспек­тиву – как прогнозируемые. Все эти показа­тели могут быть вы­ражены в стоимост­ных, натуральных или в смешанных единицах измерения. На­пример, складской товарооборот выражается в руб­лях, грузооборот – в тоннах, продолжительность хранения запасов – в днях, использование складской пло­щади – в тоннах на квад­ратный метр, издержки – в рублях на тонну товарообо­рота.

По технико-экономическим показателям производится анализ и оценка экс­плуатационной работы складов, а также выбор наиболее выгодного вари­анта при проектировании строительства новых и реконструкция действую­щих скла­дов. С учетом этого технико-экономические показатели можно раз­делить на две большие группы: показатели, характеризующие эффективность эксплуатации складов, и показатели, характеризующие проектные решения строительства но­вых и рекон­струкции существующих объектов складского хозяйства. От совер­шенства этих показателей и их обоснованности зависит эффективность прини­маемых решений по строительству складов и оценка их эксплуатации.

К основным показателям первой группы относятся: объем складского то­ва­рооборота, величина запаса и оборачиваемость материалов на складе, произ­води­тельность труда работников, себестоимость переработки 1 т. груза, из­держки об­ращения склада, обеспечение сохранности материальных ценно­стей, простой под­вижного состава и других транспортных средств под грузо­выми операциями и т.д.

Основными показателями второй группы являются: коэффициент ис­пользо­вания складских помещений, вместимость складов, пропускная спо­соб­ность или мощность, эффективность капитальных вложений, сокращение рабо­чей силы за счет внедрения механизации и др.

Планирование и анализ работы материальных складов осуществляются по технико-экономическим показателям, характеризующим эксплуатацион­ную ра­боту. Планирование складской работы должно быть направлено на обеспече­ние своевременного и бесперебойного материально-технического снабжения предпри­ятий железных дорог. При этом издержки обращения не должны быть высокими. Показатели выполнение погрузо-разгрузочных ра­бот представлены в таблице 1.2.1.

Таблица 1.2.1.

Выполнение погрузо-разгрузочных работ

Подразделения

2003г.

Кол-во ва­гонов от­правлен. в адрес НОДХ

2004г.

Кол-во ваго­нов отправ­лен. в адрес НОДХ

2005г.

Кол-во ваго­нов отправ­лен. в адрес НОДХ

НОДХ-1

(Пенза)

171196,9

105

219330,5

121

}360467

215

НОДХ-2

(Рузаевка)

114455,6

73

131137,4

89

НОДХ-4

(Дема)

321952

202

482427

230

487422

232

НОДХ-5

(Ульяновск)

149305,4

96

213585,4

124

218535

130

НОДХ-6

(Сызрань)

156018,1

103

253734,7

127

273534

136

НОДХСМ

(Абдулино)

26973

21

19210

22

27693

24

Всего

939901

600

1319425

713

1367651

737


В целом по Службе материально-технического снабжения грузооборот в 2005 году увеличился на 4% по сравнению с 2004 годом и увеличился на 31% по сравнению с 2003 годом.

Погрузо-разгрузочные работы в основном выполняются механизирован­ным способом.

Общий объем переработанного груза за 2005 год составляет 1367651 тонн, т.е. на 48226 тонн больше предыдущего года. Увеличение объема погру­зочных работ связано с централизованными поставками материально-техниче­ских ресурсов в соответствии с принятыми заявками службы материально-технического снабжения.

В целом погрузка увеличилась за 2003-2005 годы.

Динамика погрузочных работ представлена на рисунке 1.2.1.

Рис. 1.2.1. Динамика погрузочных работ


НОДХ - 1 – Пенза

НОДХ - 2 – Рузаевка

НОДХ – 4 – Дема

НОДХ – 5 – Ульяновск

НОДХ – 6 – Сызрань

НОДХСМ – Абдулино 

Выполнение основных производственно-финансовых показателей пред­ставлено в таблице 1.2.2.                                        

Таблица 1.2.2.


Основные производственно-финансовые показатели Службы материально-технического снабжения


№ п/п

Показатели

Ед. изм.

2003

год

2004

год

2005

год

1

2

3

4

5

6

1

Завоз материалов, всего

т.р.

3428048

4894466

5051196

2

В т.ч. от поставщиков

т.р.

1391535

1957153

1793018

3

Транзит

т.р.

2036513

2937313

3258178

4

Отпуск материала, всего

т.р.

3438507

4888166

5058340

5

В т.ч. городским организациям

т.р.

2858

1040

179

6

Ж/д. организациям без наценки

т.р.

456597

630388

619093

7

Транзит сторонним организациям

т.р.

0



8

Транзит ж/д. организациям

т.р.

1857548

2730924

3058971

9

Транзит НОДХ

т.р.

178965

206389

199207

10

Предприятиям не основной деятельно­сти

т.р.

2638

0

0

11

НОДХ

т.р.

939901

1319425

1180890

12

Расходы, всего

т.р.

26916

30597

30039

13

В т.ч. з/плата

т.р.

14113

15480

12976

14

Отчисления во внебюджетные фонды

т.р.

4653

5021

3271

15

Материалы

т.р.

854

1847

2085

16

Топливо

т.р/тн.

216/25,4

419

410

17

Эл/энергия

т.р.

1049

647

526

18

Амортизация

т.р.

2541

3667

4772

19

Кап. ремонт

т.р.

1735

1159

321

20

Прочие

т.р.

1755

2357

5999

21

Прибыль от ПВД

т.р.

312

275

-73

22

Оборачиваемость

дн

16

11

14

23

Контингент

чел

109

105

104

24

Среднемесячная з/плата

тыс. руб

6823

8889

9722

25

Производительность труда

тн

1034,5

1357,2

1140,3

26


тыс. руб

31546

46554

48638

27

Дебиторская задолженность 01.01.03г.-01.01.04г.-01.01.05г.-01.01.06г.

т.р.

24293

16738

13143

28

Кредиторская задолженность01.01.03г.-01.01.04г.-01.01.05г.-01.01.06г.

т.р.

88166

91816

20561

29

Остатки на 01.01.03г.-01.01.04г.-01.01.05г.-01.01.06г.

т.р.

47881

51337

43338

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.