4.6. Технологический процесс выполнения грузовых и коммерческих операций
Разрабатываем технологический график для повагонных отправок:
График выгрузки на станции в склад.
Операция
Время, мин.
Исполнитель
Получение вагонных листов из СТЦ в ТВК
Приёмосдат
чик груза
Запись в книгу выгрузки грузов
Ознакомление КМБ с порядком работы
Подача и расстановка вагонов
Составитель
Коммерческий осмотр вагонов
Выгрузка и укладка грузов в склад
КМБ
Проверка грузов и упаковки
Уведомление инженера (ст.техника)по грузовой и коммерческой работе о готовности вагонов к уборке
Очистка вагонов и закрытие дверей
Грузчик
Разметка и пересылка вагонных листов в ТВК
Маркировка груза
Общее время
4.7. Организация централизованного завоза и вывоза груза
Потребное количество автомобилей при использовании их в городе под сдвоенные операции определяются по формуле:
,(шт.) (4.9)
где - коэффициент, учитывающий непроизводительные простои автомашины в ожидании грузовых операций, возникающие из-за случайного подхода автомобилей к грузовым фронтам (1,1-1,25);
tавт. – средний оборот автомашины, ч;
Та – продолжительность работы автотранспорта;
qа – грузоподъёмность автомобиля, т;
γ- коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля.
Потребное число автомобилей определяем для кольцевого маршрута следования, т.е. у которого путь следования составляет замкнутый контур соединяя при этом несколько пунктов погрузки.
Оборот автомобиля tавт. определяется по формуле:
(ч) (4.10)
где - суммарное время соответственно погрузки и выгрузки у всех грузовладельцев, обслуживаемых одним маршрутом, ч;
- суммарная длина кольцевого маршрута, км;
tстп, tств, tпопв, t отпрп – соответственно время на погрузку и выгрузку на станции и у грузовладельца, ч;
Vt – техническая скорость движения автомобилей в черте города, км/ч.
Время простоя автомобиля под грузовыми операциями можно определить по формуле:
tгр.=t’гр qа y, (ч) (4.11)
где t’гр – время на переработку одной тонны груза, ч.
На основании формулы 4.11 определяем время простоя автомобиля под грузовыми операциями:
tгр=1*4*0,8=3,6 (ч)
Далее определяем оборот автомобиля на основании формулы 4.10:
tавт=3,6+3,6+2*5/20+3,6+3,6=17,2/27,2=0,64 (ч)
Определяем по формуле 4.9 потребное количество автомобилей:
Nавт=(760,5+561,6)*0,64*1,25/2*8*4*0,8=1057,68/51,2=21 (автомобиль)
5. Единая технология работы станции и примыкающих подъездных путей
5.1. Схема станции и специализация путей
На основании заданного типа станции выбирается принципиальная схема грузовой станции. Эта схема сквозного типа. Она приведена на суточном–плане графике и определяет возможность или невозможность выполнения параллельных операций на станции.
5.2. Суточный план-график работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей
Целью составления суточного плана-графика является:
- разработка системы организации работы станции примыкания и подъездного пути по расписанию, согласованному с графиком движения поездов и с технологией производства на промышленном предприятии на основе обеспечения ритмичности в грузовой и поездной работе, непрерывности выполнения операций и устранения простоя вагонов между операциями по их обработке, рационального использования технических средств и подъездных путей;
– определение потребного количества маневровых и передаточных локомотивов;
нормирование оборота вагонов на станции.
Разработка суточного плана-графика работы станции и подъездного пути производится на основе следующих исходящих данных:
– рассчитанных размеров вагонопотоков;
-размеров движения маршрутных и передаточных поездов;
принятого плана использования порожних вагонов разных категорий на станции;
–линейных размеров грузовых фронтов и схемы грузового двора;
–типа и принятой схемы грузовой станции;
–заданных и рассчитанных норм времени на выполнение технологических операций;
–принятой технологии работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей;
–заданного расписания движения поездов.
В суточный план-график включается все операции, выполняемые с вагонами от момента прибытия на станцию до момента отправления после выполнения с ними грузовых операций на подъездном пути или на станции.
При разработке суточного плана-графика необходимо предусмотреть передовые методы труда и совмещение технических, грузовых и коммерческих операций.
5.3. Расчёт показателей суточного плана-графика
На основе суточного плана-графика определяются следующие показатели:
средний простой местного вагона, который рассчитывается по формуле:
(ч) (5.1)
где - сумма вагоно-часов простоя местных вагонов под всеми операциями на станции за сутки, в-ч;
nв/о – вагонооборот станции, ваг/сут.
Для определения вагоно-часов простоя по безномерному способу составляется таблица 5.1:
Интервал
Времени
Остаток на конец
часа
Прибыло
вагонов
Убыло
Остаток
на конец
n t,
в-ч
,
0-1
25
29
-
54
46,75
1-2
72,75
117,5
2-3
148,5
3-4
177,5
4-5
206,5
5-6
33
62
53,75
260,75
6-7
63
125
109,25
369,5
7-8
154
146,75
516,25
8-9
670,25
9-10
151
828,25
10-11
978,25
11-12
145,5
1154
12-13
26
144,5
1295,5
13-14
30
121
173,5
1469
14-15
1590
15-16
1711
16-17
88
145,75
1856,75
17-18
60
28
133
1989,75
18-19
31
59
51,25
2041
19-20
2100
20-21
2159
21-22
23
82
76,25
2235,25
22-23
53
103,75
2339
23-24
2392
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6