Ось “100%” на графике задает среднее
значение дневной физиологической работоспособности, причем зоны сверху и снизу
от оси примерно одинаковы по площади.
Самое главное, не нужно пытаться работать
против своего естественного дневного ритма, а следует использовать эти
закономерности в своем распорядке дня.
Наряду с
регулярными колебаниями дневной работоспособности наблюдаются другие
биологические закономерности в течение более длительных периодов времени –
биоритмов.
ü Вывод
Если подытожить
всё выше сказанное, то можно пожалуй остановиться на следующем:
·
Время – это уникальнейший ресурс человека.
·
Время – это не только количество часов и минут,
это ещё насыщенные полезной работой часы и минуты.
·
Необходимо внимательно относится к тому, что мы
делаем. Кое-какие дела вообще не стоить делать.
·
Необходимо делегировать работу другим людям.
·
Необходимо отдавать отчёт себе в том, как мы
тратим своё время.
·
Не надо огорчаться тем, что в жизни менеджера
много неупорядоченности.
·
Необходимо делать всё в своё время!
·
Необходимо ставить правильные цели!
·
Необходимо постоянно следить за распорядком дня!
·
Нельзя забывать о поставленной цели и идти к
ней наикротчайшим путём!
·
Необходимо планировать свой день.
·
Нельзя забывать о контролировании сделанного.
Многое не
затронуто в этой работе. На данную тему можно говорить очень и очень много, но
основные выводы можно сделать и из освещенного мною. Из написанного выше можно
понять, что от каждого человека требуется серьёзно и добросовестно подходить к
организации своего рабочего дня, распределению времени, иначе человек рискует
угодить в ловушку, которую готовят ему время и сам же человек если не серьёзно
относится к распределению времени. Таким образом, очевидно что распределять
дела и время потраченное на них следует так, чтобы этого самого времени хватало
на все дела, и конечно же не следует забывать об отдыхе. Следующее на что
следует обратить внимание это классификация дел по степени важности а также
распределению и расчленению каждого серьёзного мероприятия, т.е. мероприятия,
обладающие определённой степени важности для вас. Не следует обходить внимание
различные вспомогательные средства помогающие организации своего времени, такие
например как: различного рода органайзеры, электронные записные книжки,
карманные компьютеры, и секретарь. Несмотря на то, что на эту тему написано
много книг и опубликовано множество статей каждый человек должен сам сказать
себе: "Я не хочу больше тратить время в пустую и я не хочу не
успевать", тогда человек сделает самый трудный первый шаг по дороге к
организованной жизни.
ü Список литературы.
1.
Виханский О.С.,
Наумов А.И. “Менеджмент”. М., 1998
2.
Зайверт Л. “Ваше
время – в Ваших руках”. М.: Интерэксперт, 1995
3.
Кричевский Р.Л.
“Если вы руководитель…”. М.: Дело 1996
4.
Ладанов И.Д.
“Практический менеджмент”. М.: Элник, 1995