Рефераты. Организация цеха по пошиву спецодежды

Мебель:                                                                           Таблица 3


п/п

Наименование

Количество

Цена, руб.

Стоимость, руб.

1.

Стол

2

4.500

9.000

2.

Стул

2

1.000

2.000     

3.

Шкаф

1

6.000

6.000

4.

Стеллаж для бумаг

1

7.000

7.000

Итого


24.000


2.4 Поставщики


Компания ООО «ДК–ТЕКС» - известный производитель ткани в Турции. Эта компания уже довольно длительное время поставляет ткани оптом на наш завод. На данный момент она входит в число лидеров оптовых продаж на рынке текстильной продукции Уральского региона. Все предлагаемые ткани великолепного качества, по оптимальной цене. Доверие клиентов основано на предоставление гибких скидок и удобных условиях сотрудничества. Также свое уважение к клиентам они выражают через индивидуальный и высокопрофессиональный  подход к каждому, предоставление консультации профессионала.

Компания ООО «ДК – ТЕКС» предлагает широкий ассортимент тканей, среди них:

·                   ткани курточные;

·                   ткани смесовые для рабочей одежды;

·                   ткани подкладочные и др.

         Стоимость сырья, предлагаемого компанией  ООО «ДК – ТЕКС»:                                                                                         Таблица 4

Наименование сырья

Розничная цена, руб.

Оптовая цена, руб.

ткани курточные (1 м.)

50

30

ткани смесовые для рабочей одежды (1 м.)

60

40

ткани подкладочные (1 м.)

40

20

комплектующие (пуговицы, замки-«молнии» и т.д.) (1 компл.)

30

20

нити для швейных машин (1 бобина)

60

40


3. План маркетинга

3.1 Новые услуги

Основные задачи маркетинга – создание спроса посредством определенных мероприятий, удовлетворение спроса путем доставки товаров в нужное время нужному потребителю и планирование деятельности фирмы.

Основные инструменты маркетинга – товар, цена и коммуникации (личная продажа, реклама), наличие товара в продаже, персонал и имидж фирмы.

Предлагаемый организацией товар – специальная одежда для производственных рабочих.

В процессе развития и расширения предприятия планируется организовать оптовую торговлю спецодеждой со склада.

Также необходимо будет нанять менеджера по продажам (оклад – 15 000 руб.), который будет заниматься приемом заказов, составлением договоров с заказчиками и вести бумажную работу, связанную с данным направлением деятельности.

Для удобства заказчиков будет разработан каталог продукции цеха с описанием продукции и указанием возможных размеров и цен товаров.

Также планируется дополнительная прибыль от продаж продукции на сторону более 2 500 000 руб. в год. Минимальная партия отпускаемого товара составит 100 комплектов спецодежды.

Состав комплект спецодежды заказчик выбирает сам.


3.2 Прейскурант цен

Таблица 5

Наименование товара

Оптовая цена, руб.

Розничная цена, руб.

специальная одежда:

- комбинезон

- полукомбинезон

- куртка

- штаны

- халат

- фартук


500

400

300

200

200

170


550

450

350

250

250

220

средства защиты рук:

- рукавицы

100


150

средства защиты головы:

- шапка

- косынка

80

50


130

100

полный комплект

2000

2500

         Будет установлена система скидок для потребителей, заказывающих партии товара превышающие:

- 1 000 комплектов – 10 %;

- 1 500 комплектов – 15 %;

- 2 000 комплектов – 20 %;

3.3 Реклама


Рекламная компания, прежде всего, будет ориентирована на крупные предприятия. Реклама по телевидению не подходит, так как в телевизионной рекламе очень низкая избирательность аудитории и очень высокая стоимость рекламного контакта. Реклама по радио, тоже не принесёт желаемого результата, (местное радио не имеет популярности, а среди слушателей таких радиостанций, как, например, "Юнитон" потенциальных потребителей практически нет). Наиболее эффективной для товара рекламой является реклама, напечатанная в местной газете (например, "Из рук в руки"). Эта реклама относительно не дорога (стоимость одного объявления в одном выпуске = 170 рублей). Реклама в сети Интернет на одном из новосибирских сайтов (например, НГС) составит 370 руб. в месяц.  Также будет использована наружная реклама:  рекламный шит рядом со зданием завода, листовки и т.д.

Затраты на рекламу:                                                           Таблица 6

Название рекламного издания

Стоимость в месяц

Стоимость в год

«Из рук в руки»

170

2040

Наружная реклама

800

9600

«НГС»

370

4440

ИТОГО:

1663

19956


Основные маркетинговые исследования будут проводиться по двум направлениям. Первое: исследования опасностей, влияющих на производство и сбыт продукции, и разработка планов по их предотвращению. Второе: постоянное изучение потенциальной ёмкости рынка, разработка маркетинговых планов, разработка оптимального способа определение цены, выбор поставщиков и т. д.

4. Организационный план

4.1 Организационно – правовая форма собственности

Цех пошива специальной одежды является внутрифирменной организацией завода «СибЛитМаш», которое является в свою очередь обществом с ограниченной ответственностью.

В соответствии с законом, обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «СибЛитМаш».

Сокращенное наименование: ООО «СибЛитМаш».

Юридический адрес: г. Новосибирск, ул. Большая, д. 308

Фактический адрес: г. Новосибирск, ул. Большая, д. 308

Учредители: Денисов А.В. (доля в Уставном капитале – 60 %)

                      Лебедев В.М. (доля в Уставном капитале – 40 %)

Так как в создаваемом предприятии «СибЛитМаш» несколько учредителей и уставной капитал разбит на доли, следовательно на основании ст. 87 ГК РФ и ст. 2 ФЗ от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", организационно – правовая форма, создаваемого юридического лица будет – Общество с ограниченной ответственностью. Так в ст. 2 ФЗ от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" дается определение: Обществом с ограниченной ответственностью (далее - общество) признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества.

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.