В прошлом году
значительно обновилась служба розничной и оптовой торговли, создан отдел
маркетинга. Все это осуществляется благодаря созданному резерву кадров.
По каждому из
цехов делается анализ исполнения бюджета, что позволяет работникам судить о
результатах достигнутого за определенный период (Табл.3.1).
Финансовая оценка
использования ресурсов за 1998 год по сравнению с аналогичным периодом 1997
года показывает экономию ресурсов в размере 5694 тысячи рублей.
На АО «Холод»
внедрена единая информационная сеть поступления, сбора и обработки информации.
На базе физической сети FAST ETHERNET 100 Мбит/сек функционируют сети NOVELL 4.11. и WINDOWS NT 4.0 .
Обработка данных и документооборот строится на базе прикладного программного
обеспечения MICROSOFT OFFICE - 97.
АО «Холод»
является пользователем сетевого варианта информационно-поисковой системы
«Консультант Плюс», «Деловые бумаги», «Ставропольское законодательство»,
пользователем сети ИНТЕРНЕТ. АО «ХОЛОД» располагает уникальной подборкой литературы
и рецептур по производству мороженого.
Внедрение единой
информационной сети поступления, сбора и обработки информация позволяющей
производить обработку информации в системе ( вход- процесс- выход) позволяет
отделу планирования прогнозирования и финансового анализа проводить ежедневный
оперативный анализ поступления ресурсов, их переработки, выхода готовой продукции.
Своевременное информационное обеспечение руководителей 1 и 2 ранга, дает
возможность оперативного принятия решений - важнейшего показателя качества
работы АО «Холод».
Использование
информации сети ИНТЕРНЕТ позволяет анализировать уровень цен на все основное
виды закупаемых сырья и материалов, а также приобретать техническую
документацию о новейших разработках рецептур и добавок при производстве
продукции АО «Холод».
Ведущие
наименования продукции, выпускаемой ОАО «Холод» имеют хорошую репутацию среди
потребителей, что подтверждается результатами опросов и анкетирования.
АО оценивают как
предприятие, которое сумело сохранить и повысить качество своих товаров.
Несмотря на активную экспансию аналогичных импортных товаров спрос на продукцию
ОАО «Холод» не только не изменился, но и существенно возрос. За 1996- 1998 годы
освоены и внедрены разные формы фасовки основной продукции АО «Холод»
-мороженого - это 50, 60, 75, 80 граммовое мороженое.