Название тур.
фирмы
«Содружество»
«Интел-Т»
«Морской конек»
маршрут
Хельсинки
3 дня и 2
ночи
Хельсинки-
Тампере
4 дня и 3 ночи
Миккели
3 дня и 2 ночи
Миккели-
транспорт
автобус
Автобус
размещение
«еврохостел»
отель 3 *
отель 2*
отель 3*
питание
завтраки,
ужин
завтраки
экскурсии
1 - обзорная
2 – обз., 1 –
по трассе
3 – обз., 1 –
3 – обзорн.
1 – обзорн.
2 – обзорн.
входные
билеты
-
3 музея
1 аква-
-парк
1 музей
1-зоопарк,
1-аттракци-
-оны
1-музей
1-зоопарк
1-дельфи-
нарий
посещение
городов
Котка
Ювяскюля
Висулахти
страховой полис
да
Да
количество
человек в группе
от 20
от 40
от 29
стоимость тура
(2002/03 год
в евро)
136
+ стоимость
визы
195
160
243
227
233
248
+ стоимо-
-сть
услуги за
дополни-тельную плату
музеи, аквапарк
обед, ужин,
страховой
полис,
заповедник
зоопарк
аквапарк
«Долина
троллей»
Название туристической
Фирмы
продолжительность
3 дня, 2 ночи
4 дня, 3 ночи
Транспорт
автобус, паром
Размещение
Класс каюты
4-хместные
Питание
завтраки, ужины
Экскурсии
2 - обзорные
4 – обзорные
Входные билеты
1 – музей,
1- аквариум
Посещение городов
Хельсинки,
Стокгольм
Хельсинки,Турку
Стокгольм,Котка
Страховой полис
Количество человек
в группе
Стоимость тура
156 евро + виза
169 евро + виза
дполнительные услуги
(за доп. плату)
аквапарк, страховой полис
аквапарк,
музеи
Подводя итог, можно отметить, что туристский бизнес- один из многофакторных производных экономики. Его невозможно рассматривать в отрыве от общей политико-экономической ситуации в стране.
В экскурсионно-познавательном туризме отдельным направлением можно выделить так называемый праздничный туризм. Особой популярностью пользуются праздники: Рождество
Новый год
Пасха
Данное направление особенно привлекательно для родителей и детей, так как по времени более или менее сроки праздников совпадают с зимними и весенними щкольными каникулами.
Наибольшей популярностью, безусловно, пользуются зимние праздники.
Самыми успешными и оперативными в освоении этого направления оказались финны. В Финляндии создана целая индустрия Санта-Клауса, и эта программа работает круглый год. По данным представительства Хельсинки в СПб в период зимних каникул посещение Финляндии российскими школьниками величивается в 3-3,5 раза.
Попытка перенесения на российскую почву финского опыта пока не нашла широкого отклика в рядах потенциальных потребителей этого туристического продукта. Создание резиденции Деда Мороза в Великом Устюге и все сопутствующие и соответствующие мероприятия, реклама и. п. недостаточно внедряются в сознание российского потребителя.
Рождество в Париже больше привлекает молодежь 18-20 лет, то есть студенчество, автобусные туры пользуются спросом именно у студентов.
Весенняя Прага также популярна у старших школьников и студентов.
Пасхальные праздники в Эстонии также могли бы иметь достаточный спрос, однако о трудностях взаимодствия с Эстонией уже упоминалось (см. стр. 42, настоящей работы).
Подводя итог, необходимо отметить, что в целом праздничный туризм имеет много привлекательных сторон, вот некоторые из них:
- усиливается работа авиакомпаний;
- повышается загруженность гостиниц;
- увеличивается посещение ресторанов;
- рождает и умножает творческе силы и энергию организаторов туризма в направлении изучения и пропагандирования местных праздников и обрядов, а Россия с её многочисленными народами представляет собой в этом смысле целину.
Страницы: 1, 2, 3, 4