Рефераты. Международный детский туризм в Санкт-Петербурге

Название тур.

фирмы

«Содружество»

«Интел-Т»

«Морской конек»

маршрут

Хельсинки

3 дня и 2

ночи

Хельсинки-

Тампере

4 дня и 3 ночи

Хельсинки-

Миккели

3 дня и 2 ночи

Миккели

4 дня и 3 ночи

Миккели-

Хельсинки

4 дня и 3 ночи

Хельсинки

4 дня и 3 ночи

Хельсинки-

Тампере

4 дня и 3 ночи

транспорт

автобус

автобус

автобус

автобус

автобус

автобус

Автобус

размещение

«еврохостел»

отель 3 *

отель 2*

отель 3*

«еврохостел»

отель 3*

«еврохостел»

«еврохостел»

питание

завтраки,

ужин

завтраки,

ужин

завтраки,

ужин

завтраки

завтраки

завтраки

завтраки

экскурсии

1 - обзорная

2 – обз., 1 –

по трассе

3 – обз., 1 –

по трассе

3 – обзорн.

3 – обзорн.

1 – обзорн.

2 – обзорн.

входные

билеты

-

-

-

3 музея

1 аква-

-парк

1 музей

1 аква-

-парк

1-зоопарк,

1-аттракци-

-оны

1-музей

1-зоопарк

1-дельфи-

нарий

посещение

городов

Хельсинки


Хельсинки

Тампере


Хельсинки

Котка

Миккели


Миккели

Ювяскюля

Висулахти

Хельсинки

Миккели

Ювяскюля

Хельсинки


Хельсинки

Тампере

страховой полис

да

да

Да

-

-

-

-

количество

человек в группе

от 20

от 40

от 40

от 29

от 29

от 29

от 29

стоимость тура

(2002/03 год

в евро)

136

+ стоимость

визы

195

+ стоимость

визы

160

+ стоимость

визы

243

+ стоимость

визы

227

+ стоимость

визы

233

+ стоимость

визы

248

+ стоимо-

-сть

визы

услуги за

дополни-тельную плату

музеи, аквапарк

музеи, аквапарк

музеи, аквапарк

обед, ужин,

страховой

полис,

заповедник

обед, ужин,

страховой

полис,

зоопарк

обед, ужин,

страховой

полис,

аквапарк

обед, ужин,

страховой

полис,

«Долина

троллей»
















Название туристической

Фирмы

«Морской конек»

«Интел-Т»

продолжительность

3 дня, 2 ночи

4 дня, 3 ночи

Транспорт

автобус, паром

автобус, паром

Размещение

-

отель 3*

Класс каюты

4-хместные

4-хместные

Питание

завтраки

завтраки, ужины

Экскурсии

2 - обзорные

4 – обзорные

Входные билеты

1 – музей,

1- аквариум

-

Посещение городов

Хельсинки,

Стокгольм

Хельсинки,Турку

Стокгольм,Котка

Страховой полис

-

да

Количество человек

в группе

от 29

от 40

Стоимость тура

156 евро + виза

169 евро + виза

дполнительные услуги

(за доп. плату)

обед, ужин,

аквапарк, страховой полис

аквапарк,

музеи



























            Подводя итог, можно отметить, что туристский бизнес- один из многофакторных производных экономики. Его невозможно рассматривать в отрыве от общей политико-экономической ситуации в стране.



            В экскурсионно-познавательном туризме отдельным направлением можно выделить так называемый праздничный туризм. Особой популярностью пользуются праздники: Рождество

      Новый год

      Пасха

            Данное направление особенно привлекательно для родителей и детей, так как по времени более или менее сроки праздников совпадают с зимними и весенними щкольными каникулами.

            Наибольшей популярностью, безусловно, пользуются зимние праздники.

            Самыми успешными и оперативными в освоении этого направления оказались финны. В Финляндии создана целая индустрия Санта-Клауса, и эта программа работает круглый год. По данным представительства Хельсинки в СПб в период зимних каникул посещение Финляндии российскими школьниками величивается в 3-3,5 раза.

            Попытка перенесения на российскую почву финского опыта пока не нашла широкого отклика в рядах потенциальных потребителей этого туристического продукта. Создание резиденции Деда Мороза в Великом Устюге и все сопутствующие и соответствующие мероприятия, реклама и. п. недостаточно внедряются в сознание российского потребителя.

            Рождество в Париже больше привлекает молодежь 18-20 лет, то есть студенчество, автобусные туры пользуются спросом именно у студентов.

            Весенняя Прага также популярна у старших школьников и студентов.

            Пасхальные праздники в Эстонии также могли бы иметь достаточный спрос, однако о трудностях взаимодствия с Эстонией уже упоминалось (см. стр. 42, настоящей работы).

            Подводя итог, необходимо отметить, что в целом праздничный туризм имеет много привлекательных сторон, вот некоторые из них:

-         усиливается работа авиакомпаний;

-         повышается загруженность гостиниц;

-         увеличивается посещение ресторанов;

-         рождает и умножает творческе силы и энергию организаторов туризма в направлении изучения и пропагандирования местных праздников и обрядов, а Россия с её многочисленными народами представляет собой в этом смысле целину.

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.