Рефераты. Местные налоги. Их роль в формировании местных бюджетов

- платежи за пользование природными ресурсами 2 336 тыс. руб. или 0,27% от общей суммы доходов бюджета.

- штрафы, санкции, возмещение ущерба 6 559 тыс. руб. или 0,77% от общей суммы дохода бюджета.

- прочие неналоговые доходы 2 389 тыс. руб. или 0,28% от общей суммы доходов бюджета.

Решением Сарапульской городской думы утверждены источники внутреннего финансирования дефицита бюджета г. Сарапула согласно данных приведенным в таблице 2.


Таблица 2


Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета г. Сарапула в 2007-2008 г.г

Тыс. руб.

КОД

Наименование источников

Сумма на 2007 год

Сумма на 2008 год

02 01 00 00 00 0000 000

Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанные в валюте Российской Федерации

7000,0

27417,0

02 01 00 00 00 0000 700

Получение кредитов по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанным в валюте Российской Федерации

83900,0

40000,0

02 01 00 00 00 0000 800

Погашение кредитов по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанным в валюте Российской Федерации

76900,0

-12583,0

06 00 00 00 00 0000 430

Продажа (уменьшение стоимости) земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности

4490,0


08 00 00 00 00 0000 000

Остатки средств бюджетов

20880,0

0,0


ИТОГО

32370,0

27417,0


Доходы местных бюджетов от местных налогов и сборов


Перечень местных налогов и сборов и полномочия органов местного самоуправления по их установлению, изменению и отмене устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Органы местного самоуправления городского округа обладают полномочиями по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, установленными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для органов местного самоуправления поселений и муниципальных районов.

Доходы от местных налогов и сборов зачисляются в бюджеты муниципальных образований по налоговым ставкам, установленным решениями представительных органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также по нормативам отчислений.

В бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с едиными для всех данных поселений нормативами отчислений, установленными нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района, могут зачисляться доходы от местных налогов и сборов, подлежащие зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты муниципальных районов.

Установление указанных нормативов решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год или иным решением на ограниченный срок не допускается.

Доходы местных бюджетов от местных налогов и динамику их изменения за 2007-2008 г.г. можно проследить по данным, приведенным в таблице 3.


Таблица 3

Доходы бюджета г. Сарапула от местных налогов в 2007-2008 г.г.

Тыс. руб.

Код бюджетной классификации  

Наименование доходов  

Утверждено в бюджете на 2007г.

Утверждено в бюджете на 2008г.

1 06 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО  

20538,00

21990,00


продолжение табл. 3

1 06 01020 04 0000 110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов

3955,00

5407,00

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

16583,00

16583,00


В 2008 году поступление местных налогов ожидается в размере 21 990 тыс. руб. или 2,6% общей суммы доходов бюджета. Под налогами на имущество в данном случае понимаются налог на имущество физических лиц 5 407 тыс. руб., земельный налог 16 583 тыс. руб. В 2008 году предполагается рост данных поступлений на 7,07% или 1452 тыс. руб. в сравнении с показателями 2007 года, в том числе:

- увеличение поступлений налога на имущество физических лиц на 36,71% или 1 452 тыс. руб.

- увеличение поступлений земельного налога не ожидается.

Из проведенного анализа можно сделать вывод о том, что роль местных налогов в формировании доходов бюджета г. Сарапула не велика.

Доходы местных бюджетов от региональных налогов и сборов

Доходы от региональных налогов и сборов зачисляются в местные бюджеты по налоговым ставкам, установленным законами субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также по нормативам отчислений.

В местные бюджеты в соответствии с едиными для всех поселений или муниципальных районов данного субъекта Российской Федерации нормативами отчислений, установленными законом субъекта Российской Федерации, могут зачисляться доходы от определенных видов региональных налогов и сборов, подлежащие зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации.

В Удмуртской Республике установлены следующие нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

1) налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;

2) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

3) налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов.

Доходы бюджета г. Сарапула от региональных налогов и сборов и динамику их изменения за 2007-2008 г.г. можно проследить по данным, приведенным в таблице 4.


Таблица 4

Доходы бюджета г. Сарапула от региональных налогов и сборов

в 2007-2008 г.г.

тыс. руб.

Код бюджетной  
классификации  

Наименование доходов  

Утверждено в бюджете на 2007г.

Утверждено в бюджете на 2008г.

1 01 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ  

152430,00

193154,00

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

152430,00

193154,00

1 05 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

30098,00

33871,00

1 05 02000 02 0000 110

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

29898,00

33171,00

1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

200,00

700,00

1 12 00000 00 0000 000

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ 
ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ  

1870,00

2336,00


По данным таблицы 4 видно, что наибольшую сумму доходов в бюджет г. Сарапула приносят отчисления от налога на доходы физических лиц. В 2008 году ожидается поступление данных отчислений в размере 193 154 тыс. руб. что составит 22,58% от общей суммы доходов бюджета. Данный показатель выше, чем 2007 году на 26,72% или 40 724 тыс. руб. Отчисления единого сельскохозяйственного налога в 2008 году предполагаются в размере 700 тыс. руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 250% или 500 тыс. руб., и составят в общей сумме доходов бюджета 0,08%.

Из проведенных расчетов можно сделать вывод, что доходы от региональных налогов и сборов в формировании доходов г. Сарапула играют большую роль, чем местные налоги.

К формам финансовой помощи из бюджета другого уровня относятся также трансферты. К ним относят:

1.                 Субвенции

2.                 Субсидии

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.