Рефераты. Изучение типологических особенностей спортсменов разной специализации

Приложение 3

Психологический портрет у  лиц, занимающихся легкой атлетикой

№ п/п

Тип ВНД

Степень психотизма

Интроверсия - экстраверсия

Степень невротизма

1

Холерик

Средняя

Экстраверт

Средняя

2

Холерик

Средняя

Экстраверт

Средняя

3

Холерик

Средняя

Экстраверт

Средняя

4

Холерик

Средняя

Экстраверт

Средняя

5

Холерик

Средняя

Экстраверт

Средняя

6

Сангвиник

Средняя

Экстраверт

Низкая

7

Холерик

Средняя

Экстраверт

Средняя

8

Холерик

Средняя

Экстраверт

Средняя

9

Холерик

Средняя

Экстраверт

Средняя

10

Холерик

Средняя

Экстраверт

Средняя

11

Сангвиник

Средняя

Экстраверт

Низкая

12

Холерик

Средняя

Экстраверт

Средняя

3

Холерик

Средняя

Экстраверт

Средняя

14

Холерик

Средняя

Экстраверт

Средняя

15

Холерик

Средняя

Экстраверт

Средняя



Приложение 4

Психологический портрет у  лиц, занимающихся прыжками в воду

№ п/п

Тип ВНД

Степень психотизма

Интроверсия - экстраверсия

Степень невротизма

1

Сангвиник

Низкая 

Экстраверт

Низкая

2

Холерик

Средняя

Экстраверт

Высокая

3

Холерик

Средняя

Экстраверт

Высокая

4

Холерик

Средняя

Экстраверт

Высокая

5

Сангвиник

Низкая

Экстраверт

Средняя

6

Сангвиник

Средняя

Экстраверт

Средняя

7

Сангвиник

Средняя

Экстраверт

Низкая

8

Сангвиник

Средняя

Экстраверт

Низкая

9

Холерик

Средняя

Экстраверт

Высокая



Библиография


1.                 Алейникова Т.В. Психоанализ: Учебн. пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 352с.

2.                 Алеьфред А. О нервическом характере. /Под ред. Э.В.Соколова. – СПб: Университетская книга, 1997. – 388с.

3.                 Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. – М.: ФКиС. – 222с.

4.                 Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М.: МГУ, 1990. – 283с.

5.                 Вяткин Б.А. Роль темперамента в спортивной деятельности. – М.: ФКиС, 1978. – 134с.

6.                 Горбунов Г.Д. Психодиагностика спорта. – М.: ФКиС, 1986. – 208с.

7.                 Данилова Н.Н. Физиология высшей нервной деятельности: Учебник. –М.: Учебная литература, 1997. – 423с.

8.                 Белая О.П. Влияние смены профессии на направленность личности: Автореферат. – Ставрополь: СГУ, 1996. – 19с.

9.                 Деребян В.С. Психология личности и высшая нервная деятельность. – Л.: Наука, 1980. – 200с.

10.             Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. – М.: центр Академия, 1996. – 216с.

11.             Егорова М.С. Психология индивидуальных различий. – М.: Планета детей, 1997. – 328с.

12.             Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности. – Псков: Изд-во Псковск. обл. ун-та усоверш. учителей, 1994. – 280с. 

13.             Жбанков О.В., Петров Д.С. Система контроля психофизического состояния человека как инструмент управления процессом адаптации в спорте и учебном процессе. //Теория и практика физической культуры, 2003. – 2. – С. 20-23.

14.             Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2001. – 208с.

15.             Куримов Ф.А., Рузнев А.А. Формирование психофизиологических качеств у юных борцов 10-11 лет //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2003. – 2. – С.37-38.

16.             Мерлин В.С. Психология индивидуальности: Избранные психологические труды. – М.-Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 448с.

17.             Небылицын В.Д. Проблемы психологии индивидуальности: Избранные труды. – М.-Воронеж: НПО «МОДЭК», 2000. – 688с.

18.             Немов Р.С. Психология: Учебное пособие для физкультурных вузов и факультетов физического воспитания. – М.: Флинта: Наука, 2002. – 336с.

19.             Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. – М.: Педагогика, 1991 – 135с.

20.             Озеров В.П. Диагностика психомоторных способностей у школьников, студентов, спортсменов: Методическое пособие для практических психологов и педагогов. – Ставрополь: ИРО, 1995. – 58с.

21.             Павлов И.П. Мозг и психика: Избранные психологические труды /Под ред. М.Г. Ярошевского. – М. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 320с.

22.             Психология спортивной деятельности. /Под ред. Жарова П.А. – Казань: Казан. ун-т, 1985. – 216с.

23.             Развитие психофизиологических функций взрослых людей. /Под ред. Ананьева Б.Г., Степановой Е.И. – М.: Педагогика, 1977. – 189с.

24.             Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека. /Под ред. И.В. Равич-Щербо. – М.: Педагогика, 1983. – 336с.

25.             Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб, М., Харьков, Минск: Питер, 2000. – 712с.

26.             Сиваков В.И. Оценка оптимального психического напряжения у лыжников-гонщиков в соревновательном периоде. //Теория и практика физической культуры, 2001. – 10. – С. 28-30.

27.             Спортивная и возрастная психофизиология. /Под ред. Е.П. Ильина. – Л.: ЛГПИ, 1974. – 184с.

28.              Терованесян А.А. Педагогические основы физического воспитания. – М.: ФКиС, 1973. – 119с.

29.             Физиология человека: Учебник /Под ред. Покровского В.М., Коротько Г.Ф. – 2-е изд. – М.: Медицина, 2003. – 656с.

30.             Хедман, Руне Спортивная физиология. – М.: ФКиС, 1980. – 152с.

31.             Хомская Е.Д., Батова Н.Я. Мозг и эмоции:  Нейропсихическое исследование. – М.: МГУ, 1992. – 180с.

32.             Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека: Учебное пособие для вузов. – М.: Логос, 1996. – 319с.

33.             Шадриков В.Д. Психология деятельности человека. – М.: Логос, 1996. – 319с.

34.             Шапиро Д. Невротические стили. – М,: Ин-т общегуманитарных исследований, 1998. – 197с.

35.             Юнг, Карл Густав Психологические типы. /пер. с нем. С.И. Лорис; Под общ. ред. В. Зеленого. – СПб.: Прогресс. Универс., 1995. – 715с.



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.