Рефераты. Изучение теоретических аспектов инфляции и мер практической реализации антиинфляционной политики на ...

100,1

99,8

Плодоовощная продукция

103,6

103,2

94,8

111,2

129,3

Сахар-песок

98,3

97,8

73,5

95,1

148,8

Алкогольные напитки

100,6

100,6

109,8

102,0

102,2

В марте отмечалось значительное увеличение цен на яйца - на 4,2%.Сохранились высокие темпы роста цен на плодоовощную продукцию. Так, капуста белокочанная свежая стала дороже на 16,3%, чеснок и лук репчатый - соответственно на 7,0% и 6,8%, картофель, морковь и свёкла - на 4,1-4,8%. Цены на фрукты в среднем не превысили уровня цен прошлого месяца. Однако при этом цены на лимоны и апельсины увеличились соответственно на 1,5% и 1,1%, в то же время груши, бананы и виноград подешевели на 0,6-3,8%[21].

В группе рыбопродуктов на 3,0% дороже стала икра лососевых рыб, соленые и копченые деликатесные продукты из рыбы, а также рыба замороженная разделанная - на 1,2% и 1,0% соответственно.

Среди остальных наблюдаемых видов продовольственных товаров на 1,0-1,6% выросли цены на крупы овсяную и перловую, рис, вино виноградное крепленое, воду газированную (кроме минеральной), а также на отдельные виды продуктов питания для детей (консервы овощные и сухие молочные смеси). Кроме того, на 1,0% стали дороже обеды в столовых организаций.

Вместе с тем продолжилось снижение цен на свинину, и за месяц различные ее сорта подешевели на 0,2-0,4%. Кроме того, цены на молоко разливное снизились на 0,5%.

Индексы цен на отдельные группы непродовольственных товаров представлены ниже:

Таблица 2.3. Индексы цен на отдельные группы непродовольственных товаров в процентах

 

К предыдущему
месяцу

Март
2007г. к

Справочно март
2006г. к декабрю 2005г.

февраль

март

марту
2006г.

декабрю
2006г.

Ткани

100,5

100,6

107,4

101,6

101,2

Одежда и белье

100,4

100,6

107,3

101,5

101,9

Трикотажные изделия

100,5

100,5

107,6

101,7

102,0

Обувь

100,3

100,7

106,8

100,8

101,1

Моющие и чистящие средства

100,5

100,5

105,4

101,4

101,8

Табачные изделия

100,9

100,5

108,6

102,9

102,4

Электротовары и другие бытовые приборы

100,2

100,2

102,2

100,7

100,6

Телерадиотовары

100,1

99,9

98,9

100,1

99,9

Строительные материалы

100,7

100,9

112,2

102,2

101,5

Бензин автомобильный

99,4

99,8

107,9

99,1

101,9

Медикаменты

100,3

100,4

103,3

101,0

100,6


В марте из наблюдаемых групп непродовольственных товаров опережающими темпами росли цены на печатные издания, которые за месяц подорожали на 1,8%, в том числе еженедельные газеты - на 4,8%.

Кроме того, на 0,9-2,9% увеличились цены на отдельные виды одежды и обуви весенне-летнего ассортимента, парфюмерно-косметических товаров, строительных материалов, медикаментов, табачных, чулочно-носочных изделий, сумки дамские из кожзаменителя, а также на шины для легковых автомобилей и электрические осветительные лампы.

В то же время снижение цен на 0,3-0,7% отмечалось на отдельные виды зимней обуви, телерадиотоваров, медицинских товаров, а также на телефонные аппараты сотовой связи, мониторы для персональных компьютеров, бензин марки АИ-92 (АИ-93 и т.п.) и дизельное топливо.

Индексы цен и тарифов на отдельные группы и виды платных услуг населению представлены ниже[21]:

Таблица 2.4. Индексы цен и тарифов на отдельные группы и виды платных услуг населению в процентах

 

К предыдущему
месяцу

Март 2007г. к

Справочно март
2006г. к декабрю 2005г.

февраль

март

марту
2006г.

декабрю
2006г.

Жилищно-коммунальные

101,3

100,2

114,9

112,7

115,6

жилищные

101,5

100,2

113,5

110,0

114,1

оплата жилья в домах государственного и муниципального жилищных фондов

101,1

100,2

112,5

110,2

115,4

содержание и ремонт жилья для граждан собственников жилья в результате приватизации

101,4

100,1

112,7

110,4

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.