Рефераты. История Понтиак

Инженерам удалось найти весьма удачное сочетание управляемости и комфорта. На отнюдь не идеальных дорогах Америки новое купе не раздражает владельца излишне жестким прохождением неровностей, но в то же время вполне пристойно ведет себя на скоростных виражах и автобанах. Очень неплохо ведет себя и рулевое управление с хорошей обратной связью и оптимальной чувствительностью.

Безусловно главным достоинством Pontiac GTO является двигатель. До 2004 года купе оснащалось 5,3 литровым V8 развивающим почти 300 л.с., а после обновления в 2005 году на автомобиль стали устанавливать еще более мощный двигатель объемом почти 5,7 литра мощностью 344 л.с. Оба мотора позаимствованы у Chevrolet Corvett. Сочетание огромной мощи и объема дарит автомобилю восхитительную динамику. Запас крутящего момента позволяет буквально выстреливать на любой передаче и практически с любых оборотов. Несмотря на солидную массу Pontiac GTO разгоняется до 100 км/ч всего за 6 с, а максимальная скорость составляет более 250 км/ч. 

Крутящий момент передается от двигателя к ведущим колесам посредством механической или автоматической КПП. Если у вас в крови кипит адреналин, а спокойно спать не дают успехи Михаэля Шумахера  - то ваш выбор безусловно 6-ти ступенчатая механическая КПП. Именно эта коробка с оптимально подобранными передаточными числами и изумительной четкостью позволяет полностью реализовать возможности мотора.  Для более спокойных водителей предлагается 4-х ступенчатая автоматическая КПП. Несмотря на не слишком современную конструкция она вполне расторопна, а огромный мотор с лихвой компенсирует недостаток ступеней и обеспечит напористое ускорение практически на любых скоростях.

Остановить более чем полуторатонного монстра помогут вентилируемые дисковые тормоза внушительного диаметра.

КУЗОВ

Тип кузова  Купе

Количество дверей  2

Количество мест  4

Длина  4800 мм

Ширина  1840 мм

Высота  1400 мм

Колесная база  2788 мм

Колея передняя  1559 мм

Колея задняя  1577 мм

Дорожный просвет  0 мм

Объем багажника максимальный  0 л

Объем багажника минимальный  370 л

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение двигателя  Спереди, продольно

Объем двигателя  5665 см3

Мощность  344 л.с.

При оборотах  5200

Крутящий момент  488/4000 н*м

Система питания  Распределенный впрыск

Наличие турбонадува  

Газораспределительный механизм 

Расположение цилиндров  V-образный

Количество цилиндров  8

Диаметр цилиндра  99 мм

Ход поршня  92 мм

Cтепень сжатия  10.1

Количество клапанов на цилиндр  2

Топливо  АИ-92 

ТРАНСМИССИЯ

Привод  Задний

Кол-во передач (мех коробка )  6

Кол-во передач (автомат коробка)  4

Передаточное отношение главной пары  3.46 

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески  Амортизационная стойка

Тип задней подвески  Амортизационная стойка 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления  Шестерня-рейка

Диаметр разворота  9.9 м

Усилитель руля  + 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза  Дисковые вентилируемые

Задние тормоза  Дисковые

АБС  

Наличие Brake Assist  

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Объем топливного бака  75 л

Время разгона (0-100 км/ч)  6 c

Максимальная скорость  257 км/ч

Снаряженная масса автомобиля  1650 кг

Допустимая полная масса  0 кг

Размер шин  235/40 R18

Pontiac Sunfire

Pontiac Sunfire дебютировал в 1995 году. Автомобиль пришел на смену модели Pontiac Sunbird. Стилистически и технически новая модель была тесно унифицирована с Chevrolet Chevrolet Cavalier. Автомобили производились на заводах в США - Lordstown, Ohio  и Мексике  - Ramos Arizpe.

Новый автомобиль получил классическую для американских спортивных автомобилей  внешность – стремительный приземистый кузов и внушительные внешние габариты.  Pontiac Sunfire имеет стильный и запоминающийся дизайн. Многие элементы кузова уникальны и не встречаются на других моделях концерна GM. Привлекают внимание крупные передние фары и характерное решение решетки радиатора – она несколько выдается вперед создавая очертания клюва хищной птицы. 

Еще более динамично смотрится версия Sunfire GT. Более экстремальная модель отличатся иными бамперами со встроенными противотуманными фарами, боковыми накладками на пороги и красивыми 16-ти дюймовыми дисками.

Кроме описанных вариантов оформления на дорогах можно встретить несметное количество Sunfire оформленных по желанию владельца иными способами. Нередко встречаются автомобили с эффектными воздухазаборниками на капоте, почти спортивным обвесом и др элементами тюнинга. Такое разнообразие вариантов оформления кузова не типично для европейских и японских моделей. Одна из причин такого разнообразия  - относительно невысокая стоимость автомобиля и легкость его последующей модернизации. 

Кроме классического купе с 1995 года выпускался и четырехдверный седан. дополнительная пара дверей и более длинный кузов безусловно несколько ухудшали пропорции автомобиля, но тем не менее дизайнерам удалось сохранить  стремительность и динамику классического Sunfire.

Несмотря на спортивный характер внутри Sunfire весьма комфортный и функциональный автомобиль. Большая колесная база и ширина автомобиля обеспечивают достатосно свободного места в салоне для четверых пассажиров. Немаловажным достоинством автомобиля является вместительный багажник.

Рабочее место водителя имеет вполне хорошую эргономику. Панель приборов оснащена типичной для Pontiak красной подсветкой. Приборы размещены в глубоких колодцах и отличаются неплохой информативностью. Сидение имеет все необходимые регулировки, жесткие боковые валики обеспечивают неплохую боковую поддержку. Качество отделочных материалов и культура сборки уступает европейским моделям, но, тем не менее, вполне соответствуют средним показателям автомобилей в своей ценовой категории.

Дебютировавший в 1995 году Pontiac Sunfire основан на существенно переработанной платформе J корпорации General motors. На базе данного шасси основан Chevrolet Cavalier и некоторые другие модели компании. 

В основе автомобиля усиленный в угоду жестким стандартам безопасности несущий кузов. Конструкция подвесок лишена каких либо сверхсложных узлов, но тем не менее обеспечивает удачное сочетание плавности хода и управляемости характерное скорее для европейских седанов, чем для экстремальных спортивных автомобилей.  Несомненным достоинством подвески является надежность и неприхотливость.

Pontiac Sunfire имел классическую для относительно компактного, по американским меркам, автомобиля компоновку – двигатель размещался поперечно, а ведущими колесами являлись передние. 

Базовым для автомобилей первых лет выпуска являлся 2,2 литровый мотор мощностью 115 л.с. Невысокая степень форсировки двигателя и характер распределения крутящего момента – ближе к средним оборотам, обеспечивал автомобилю спокойный и плавный характер. Экстремальная версия GT оснащалась более мощным 2,3 литровым двигателем мощностью 145 л.с. В 1996 году этот мотор сменила более современная 2,4 литровая четверка мощностью 155 л.с. Несмотря на относительно невысокие показатели мощности двигатель имел хороший крутящий момент – 210 Н*м и обеспечивал Pontiac Sunfire неплохие динамические характеристики – время разгона до 100 км/ч всего 8,5 с. С 2002 года гамма двигателей состояла всего из одного агрегата и стандартная и GT версия имели одинаковый мотор объемом 2,2 литра мощностью 140 л.с. 

Под стать спортивной ориентации модели предлагались и трансмиссии. Базовой являлась не типичная для американского рынка 5-ти ступенчата механическая КПП, за доплату можно было установить и 4-х ступенчатый автомат. 

Дисковые тормоза с ABS являлись стандартными для всех версий автомобиля. Дополнительно автомобиль мог оснащаться системой стабилизации. Прочный кузов с программируемыми зонами деформации и жесткой пассажирской ячейкой дополнялся комплектом подушек безопасности.

КУЗОВ

Тип кузова  Купе

Количество дверей  2

Количество мест  5

Длина  4622 мм

Ширина  1738 мм

Высота  1351 мм

Колесная база  2644 мм

Колея передняя  1462 мм

Колея задняя  1442 мм

Дорожный просвет  150 мм

Объем багажника максимальный  0 л

Объем багажника минимальный  351 л

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение двигателя  Спереди, поперечно

Объем двигателя  2189 см3

Мощность  141 л.с.

При оборотах  5600

Крутящий момент  203/4000 н*м

Система питания  Распределенный впрыск

Наличие турбонадува  

Газораспределительный механизм  dohc

Расположение цилиндров  Рядный

Количество цилиндров  4

Диаметр цилиндра  86 мм

Ход поршня  94.6 мм

Cтепень сжатия  10

Количество клапанов на цилиндр  4

Топливо  АИ-95 

ТРАНСМИССИЯ

Привод  Передний

Кол-во передач (мех коробка )  5

Кол-во передач (автомат коробка)  4 

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески  Поперечный рычаг

Тип задней подвески  Продольный рычаг 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления  Шестерня-рейка

Диаметр разворота  9.9 м

Усилитель руля  Гидроусилитель 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза  Дисковые вентилируемые

Задние тормоза  Барабанные

АБС  

Наличие Brake Assist  

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Объем топливного бака  58 л

Максимальная скорость  190 км/ч

Расход топлива на шоссе  7.1 (7.3) л/100км

Расход топлива в городе  9.8 (10.2) л/100км

Расход топлива Смешанный цикл  8.4 (8.7) л/100км

Снаряженная масса автомобиля  1280 кг

Допустимая полная масса  0 кг

Размер шин  195/65 R15

Pontiac Trans Sport

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.