Рефераты. История фирмы и модельный ряд "Сааб"
Saab 9-3 Convertible

Кабриолет среднего класса

Коротко о главном

Класс

кабриолет

Количество мест

4

Гамма двигателей

бензиновый
объём от 2,0 л до 2,8 л

Типы трансмиссий

автоматическая 6-ступенчатая

автоматическая 5-ступенчатая

ручная 5-ступенчатая

ручная 6-ступенчатая

Привод

передний

Начало производства

2004 г.

Рейтинг безопасности EuroNCAP

 (33 из 37 баллов)

Ориентировочная цена

от $43110 до $51210

Мощность

от 175 до 250 л.с.

Сайт производителя

www.saab.com.

Этот обтекаемый, динамичный и стильный кабриолет обязательно заставит прохожих оборачиваться ему вслед. Но шикарная внешность — лишь одно из его достоинств. Всё в этом автомобиле работает на водителя. Мощный автомобиль класса D оснащается двигателями с турбонаддувом объёмом 2,0 и 2,8 л, позволяющими развивать мощность от 175 до 250 л.с. Ему не страшны капризы погоды: одним нажатием кнопки дистанционного управления можно поднять и сложить мягкую крышу.

Saab 9-5 Sedan

Седан бизнес-класса


Коротко о главном

Класс

седан класса E

Количество мест

5

Гамма двигателей

бензиновый
объём от 2,0 л до 2,3 л

Типы трансмиссий

автоматическая 5-ступенчатаяручная 5-ступенчатая

Привод

передний

Начало производства

1998 г.

Рейтинг безопасности EuroNCAP

 (33 из 37 баллов)

Ориентировочная цена

от $32310 до $46350

Мощность

от 150 до 260 л.с.

Сайт производителя

www.saab.com.

Узнаваемые аэродинамические линии элегантного скандинавского дизайна, продуманная эргономика водительского места, максимальный комфорт для пассажиров и простота управления, помноженные на мощные двигатели, плюс отточенная управляемость. Будьте уверены — потрясающие «полёты» по дорогам пройдут с гарантированной безопасностью. Это Saab 9—5 Sedan, выбор которого станет лучшим подтверждением высоты вашего статуса.

 
Saab 9-5 Sport Combi

Универсал бизнес-класса

Коротко о главном

Класс

универсал класса E

Количество мест

5

Гамма двигателей

Бензиновый

объём от 2,0 л до 2,3 л

Типы трансмиссий

автоматическая 5-ступенчатая

ручная 5-ступенчатая

Привод

передний

Начало производства

1998 г.

Рейтинг безопасности EuroNCAP

 (33 из 37 баллов)

Ориентировочная цена

от $34110 до $48600

Мощность

от 150 до 260 л.с.

Сайт производителя

www.saab.com.

Мощные двигатели и низкое «спортивное» шасси — для мятежных духом. Солидная классическая внешность и внутренний комфорт — для солидных и практичных. Кто сказал, что солидность не может быть мятежной, а скорость исключает практичность? Тот, кто не знает, что такое новый Saab 9—5 Sport Combi. Легендарные двигатели способны развивать мощность до 260 л.с. и скорость до 245 км/ч. А масса полезных приспособлений для перевозки багажа позволит вам с легкостью переключаться с напряжённой работы на активный отдых


Кое-что о SAAB

“Пять звезд” за безопасность.

Отлично дополняют “пятизвездные” характеристики.

Несколько месяцев назад мы представили журналистам из всех стран мира новый Saab 9-3 Sport Sedan. Вынесенный ими вердикт был просто ошеломляющим. Они высоко оценили его великолепную способность “держать дорогу” и отзывчивость на действия водителя, благодаря которой управлять автомобилем можно почти на интуитивном уровне. Кроме того, журналистов привело в восхищение необыкновенное “удовольствие от вождения” Saab 9-3 Sport Sedan.

И вот теперь независимая организация Euro NCAP, проводящая испытания новых автомобилей на безопасность, подвергла Saab 9-3 Sport Sedan серии краш-тестов. Каковы результаты? Максимально высокий рейтинг – “пять звезд”. Это убедительно доказывает, что один и тот же автомобиль может и должен обеспечивать владельцу как вождение, от которого “захватывает дух”, так и совершенную безопасность.

Полную информацию о тестировании Вы можете найти на Web-сайте Euro NCAP в Интернете по адресу: www.euroncap.com

Мы не проектируем автомобили в расчете на краш-тесты в лабораторных условиях.

Возможно, именно поэтому при испытаниях они получают столь высокие оценки.

Создавая автомобили, мы строим их “вокруг сиденья водителя”. Такой же подход используется и в обеспечении безопасности. Никто не знает заранее, с чем мы можем столкнуться на жизненном пути. Поэтому Saab всегда придерживается концепции “безопасности в реальной жизни”.

При этом в центре внимания находятся реальные жизненные ситуации, а не теоретические сценарии возможных событий. Чтобы добиться этого, наши специалисты анализируют тысячи дорожно-транспортных происшествий, которые происходят на дорогах разных стран мира. На основе полученной информации мы выявляем “слабые места” автомобилей и ищем способы решения проблем. Часто эти проблемы не учитываются при проведении стандартных краш-тестов, а обеспечение соответствующих параметров автомобиля не требуется законодательством. Примером могут служить активные подголовники (SAHR), которые были созданы Saab, чтобы снизить риск повреждения шейных позвонков пассажиров при ударе автомобиля сзади.

Благодаря такому подходу не удивительно, что Saab 9-3 Sport Sedan был удостоен высоких оценок по результатам различных тестов на безопасность, проведенных Euro NCAP.

Характеристика Saab 9-3 Sport Sedan по результатам тестирования Euro NCAP.

Более безопасный, лучше защищенный при лобовом ударе. Такая характеристика Saab 9-3 Sport Sedan еще раз подтверждена великолепными результатами теста на фронтальное столкновение. Особые зоны программируемой деформации кузова частично поглощают энергию удара, а частично отражают ее, тем самым дополнительно защищая высокопрочный каркас безопасности, окружающий пассажирский салон. Фронтальные подушки безопасности могут наполняться до двух различных объемов в зависимости от силы удара, а также от массы тела пассажира и его положения на сиденье. Кроме того, все детали интерьера спроектированы таким образом, чтобы предотвращать травмы пассажиров при аварии.

Saab 9-3 Sport Sedan также получил наивысший рейтинг по результатам теста на боковой удар. Новая конструкция каркаса безопасности позволяет перераспределять силы, возникающие при ударе, направляя их от наиболее травмоопасной зоны, где находятся головы и торсы людей, к днищу кузова. Кроме того, оконные подушки безопасности, защищающие пассажиров на передних и задних боковых сиденьях, срабатывают не только при боковом, но и при сильном фронтальном ударе. При этом головы пассажиров надежно защищены от травм. И, наконец, специалисты Euro NCAP очень высоко оценили обеспечение безопасности детей в салоне Saab 9-3 Sport Sedan.

Saab 9-3 Sport Sedan оправдает Ваши ожидания. Даже если в дороге случится что-либо неожиданное.

И все же, самый лучший способ остаться целым и невредимым в случае аварии – избежать ее. Эта истина всегда имеет приоритетное значение при разработке автомобилей Saab. Поэтому, чтобы поведение Saab 9-3 Sport Sedan на дороге было логичным и предсказуемым, мы оборудовали его системами, повышающими активную безопасность. В их числе, например, система распределения тормозных сил при прохождении поворота (CBC), повышающая эффективность торможения и устойчивость автомобиля при повороте, противобуксовочная система (TCB), предотвращающая пробуксовку колес, и система динамической стабилизации (ESP), обеспечивающая превосходную управляемость (устанавливается в базовом варианте на версию “Aero” и по заказу – на прочие версии).

Юбилейная серия

9-3 SportSedan

В ознаменование 60-летия со дня создания первой модели с турбонаддувным двигателем компания Saab с гордостью представляет юбилейную серию автомобилей модели 9-3 SportSedan.

Уже при выпуске своей первой модели в 1947 году компания Saab создавала автомобили, которые проектировались для водителя. Вдохновляемая славой создания оригинальной летной техники со скандинавскими истоками, компания пользуется репутацией, связанной с инновациями и индивидуальностью.

Эта специальная ограниченная серия автомобилей не только является вехой в истории компании Saab – она демонстрирует качества, которые в течение шести десятилетий выделяют марку Saab на фоне остальных марок.

Юбилейная серия модели 9-3 SportSedan поставляется с кузовом цвета Ice Blue с уникальными 17-дюймовыми легкосплавными колесами. Зрительно расширяющие пространство интерьера сиденья Aero sport отделаны черной кожей с контрастными серыми вставками; использована отстрочка толстыми серыми нитками, и на сиденьях есть тиснение в виде логотипа Saab. Напольные покрытия подобраны в тон сиденьям, выразительная отстрочка видна также на вставках обивки дверей и подлокотников. Эргономичный "кокпит" отделан вставками из темного полированного орехового дерева, интегрированными в центральную консоль и обивку дверей. Для ряда регионов в качестве опции предлагается спортивный задний спойлер.

Музей SAAB

Посетите музей Saab в Тролльхеттане (Trollhättan) и Вы прикоснетесь к истории компании Saab. Вы сможете увидеть, каких успехов достигла автомобильная промышленность Швеции за 50 лет. В музее выставлен настоящий первый прототип и целая гамма серийных автомобилей, экспериментальных моделей и победителей гонок, начиная с 1940-ых годов.

В автомобильном музее (Saab Car Museum), расположенном в Тролльхеттане, представлено множество автомобилей марки Saab, начиная с самого первого автомобиля – вручную собранного прототипа Saab 92001– и раллийных спорт-каров и кончая современными моделями. Кроме того, в музее Вы сможете познакомиться с нашими архивами, которые недоступны для широкой публики. Здесь также работает магазин, в котором можно приобрести книги, модели автомобилей и сувениры.

Часы работы

Обычно музей открыт с 11 до 16 часов со вторника по воскресенье включительно. Выходной день – понедельник. Но летом (с 8 июня до 18 августа) музей открыт ежедневно с 10 до 18 часов (за исключением праздничного дня – 21 июня).

Плата за посещение музея

Для взрослых входной билет стоит 30 шведских крон, для детей и пенсионеров – 20 крон, для семьи – 70 крон. Для работников компании Saab вход в музей бесплатный (по предъявлению удостоверения).

Музей Saab Car Museum расположен в Акерсйоваген (Åkersjövägen), в районе Инноватум (Innovatum). Поворот к музею с главной дороги (Rv 45) обозначен указателем «Saab Bilmuseum».

В музее Saab Car Museum вы сможете проследить эволюцию автомобилей марки Saab, начиная с самых первых моделей и заканчивая эксклюзивными моделями наших дней. Коллекция насчитывает более 100 автомобилей, из которых примерно 60 экземпляров доступны для осмотра.

Посетить завод в Тролльхеттане (Trollhättan) можно в рабочие дни. Экскурсия начинается в 12:30 у главных ворот. Экскурсии организуются только по предварительной записи и доступны не в любой день (завод может не работать или экскурсионная группа уже сформирована).

General Motors увеличивает срок гарантии на свои автомобили до 5 лет

Вот только касается это пока лишь автомобилей 2007 модельного года и только американских потребителей. Увеличение срока гарантийного обслуживания до 5 лет или до 100 тысяч миль (160 тысяч километров) пробега призвано привлечь внимание потенциальных покупателей к продукции компании General Motors (в США под её эгидой продаются автомобили Chevrolet, Pontiac, Buick, GMC, Cadillac, Saturn, SAAB и Hummer).

По мнению руководства GM, покупатели считают срок гарантии более важным фактором, чем всевозможные скидки. Тем более что в Северной Америке уже работают компании, которым удалось таким образом привлечь внимание к своему бренду — например, Hyundai, предоставляющая 10 лет гарантии на свои автомобили.

Saab готовит атаку на сегмент компактных хэтчбэков

Официально от Saab уже давно ничего не слышно, но это не значит, что работа компании остановлена. Сейчас в недрах шведского автопроизводителя разрабатывается сразу несколько новых моделей, и одна из них — новый хэтчбэк гольф-класса, который получит название 9‑1.

О том, что такая модель разрабатывается, ещё в прошлом году сообщил управляющий директор компании Жан-Эйк Джонссон (Jan-Ake Jonsson) в интервью шведской газете TT. Кроме того, известно, что новый автомобиль будет построен на базе Opel Astra будущего поколения, и унаследует часть её моторов.

В частности, наверняка он получит 1,6-литровый турбомотор мощностью 180 л.с., а также 240-сильный двухлитровый двигатель от Astra OPC. Основной конкурент нового Saab 9‑1 — ещё один выходец из Швеции, хэтчбэк Volvo C30. Который, в свою очередь, претендует на «территорию» Audi A3 и Volkswagen Golf.

Saab 9‑3 вскоре станет гораздо агрессивнее

Модель 9-3 саабовцы называют гордым именем Sport Sedan. Конечно, мощные двигатели и неплохие ходовые качества — достаточно веские основания для такого титула. Но как быть с внешностью? Довольно скучная «морда» и слова «спорт» и «седан» как-то не вяжутся друг с другом. И в Saab готовы решить эту проблему, добавив 9-3 столь необходимой ему агрессивности.

Судя по полученным шпионским фотографиям, грядущий рестайлинг привнесёт в облик Saab 9-3 черты концепт-кара Aero‑X: новые фары, решётка радиатора и передний бампер с крупным воздухозаборником очень гармонично вписываются в дизайн Sport Sedan. Слегка изменится и задняя часть автомобиля.

Сбоку можно заметить разве что другие дверные ручки, а задние фонари теперь «соединяет» декоративная накладка.

Но куда более важна другая новость: Saab 9-3 получит полноприводную версию с муфтой Haldex 4-го поколения! И это действительно актуально: ведь мощность версии Saab 9-3 Aero с новым двигателем 2,8 V6 выросла до 250 «лошадок». А такой «табун» гораздо лучше выпустить на 4 пастби… пардон, колеса. Заодно перенастроят подвеску и драйверскую электронику.

Но и это ещё не всё. Активно ходят слухи, что появится и версия с форсированным до 350 лошадиных сил 2,8-литровым мотором. Естественно, она будет полноприводной. А вот когда Saab поразит активных драйверов своими мощными новинками — пока загадка. Но самые оптимистичные источники обещают, что ждать больше нескольких месяцев не придётся.


Новые модели Saab будут производить за пределами Швеции

Saab, похоже, долетался. Начиная с 2008 года производство новых моделей этой славной (когда-то) шведской (когда-то) марки будет вестись в Германии на заводе в Рюссельхайме (Russelheim), бок о бок с Opel Vectra следующего поколения. Пристегните ремни, самолёт начал снижение.

Решение это было принято руководством концерна General Motors не случайно. Ведь новые модели Saab, как и раньше, будут делить свою платформу с автомобилями Opel. Куда катится этот мир? Спасибо хоть, что турбомоторы у Saab останутся.

С другой стороны, если новые модели Saab окажутся нормальными, то, может, не всё так плохо? Ведь за последнее время марка пережила столько издевательств, что даже производство её машин в Германии не кажется кощунством. Вспомнить хотя бы Saab 9-2X, он же Subaru Impreza, или 9-7X (он же Chevrolet TrailBlazer). Спасти марку они не смогли, а имиджу навредили. Может, настоящий Saab с немецким происхождением исправит ситуацию?

Литература

www.megacar.ru

www.avtomeridian.ru

www.avtomarket.ru

www.drive.ru

www.faq.saab-club.ru

www.saab.com


Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.