Рефераты. Интернет как инструмент реализации коммуникационной политики предприятия p>4. возможность получения портрета клиента; 

5. увеличение базы пользователей, которые являются потенциальными

покупателями.

Интернет-аукцион - торговая витрина, через которую пользователь может продать любой товар. Заработок владельца такого аукциона -комиссионные со сделки. Интернет-аукцион может являться частью Интернет-магазина, который, в свою очередь, может являться частью корпоративного   веб-сайта.

Функциональность: 

1. предоставление услуг, как для участника-продавца, так и для покупателя;

2. продажа любых товаров и услуг;   

3. сбор информации о спросе;                                           

4. формирование имиджа владельца аукциона.                              

Результаты:                                                        

1. деньги зарабатываются «не потея» (затраты только на поддержку      

ресурса);                                                           

2. получение информации из «первых рук» о спросе на товары или услуги  на рынке (очень ценная информация);                                 

3. формирование постоянной аудитории (участники аукциона будут посещать его ежедневно);                                                     

4. следствие из вышеизложенного преимущества: внимание к конкретному   аукциону со стороны рекламодателей.                                 

Информационный корпоративный портал - сложная информационная система компании, аккумулирующая в себе большинство бизнес-процессов и     

информационных потоков компании. Информационный корпоративный портал может быть создан на основе  корпоративного веб-сайта и интегрирован с интернет-магазином.      

Функциональность:                                                  

1. информационное обеспечение потенциальных клиентов и партнеров          корпоративными данными о компании;                                  

2. привлечение дополнительных клиентов и партнеров;                    

3. установление двусторонней связи с посетителями ресурса;             

4. формирование имиджа компании;                                       

5. организация через удаленный доступ портала деловых отношений с      работниками филиалов, дилерами, партнерами, поставщиками;           

6. централизация информационных потоков через портал;                  

7. автоматизация бизнес-процессов бизнеса;                             

8. осуществление контроля и учета деятельности отделов компании,      

филиалов, поставщиков и дилеров.                                     

Результаты:                                                        

1. сокращение издержек;                                                

2. автоматизация информационных потоков;                               

3. более качественное и быстрое информационное обеспечение сотрудников компании, филиалов, дилеров, партнеров, поставщиков;                

4. бесперебойная работа портала.                                       

Интернет-биржа - торговая площадка, через которую предприятия ведут торговлю товарами и услугами. Заработок владельца - комиссионные    или, если в каждой сделке владелец является продавцом или            покупателем, сокращение издержек.                                  

Площадки бывают одноотраслевыми и много отраслевыми. Интернет-биржа может быть создана на основе корпоративного информационного портала, Интернет-магазина и Интернет-аукциона.                             

Функциональность:                                                  

1. информационное обеспечение участников Интернет-биржи;               

2. организация торговли товаром между предприятиями;                   

3. организация процесса оплаты и доставки;                             

4. привлечение дополнительных участников и партнеров;                   

5. установление двусторонней связи с участниками биржи.                

Результаты:                                                        

1. сокращение издержек;                                                

2. простота поддержки;                                                  

3. автоматизация процесса оплаты и доставки, контроль их выполнения;   

4. бесперебойная работа;                                               

5. большие объемы - большие прибыли.                                   

Технологии Интернет-биржи позволяют организовывать бартерные модели торговли товарами и услугами и использовать клиринговые системы.   

Интернет-маркетинг - эффективнейший и важнейший инструмент          Интернет-бизнеса.                                                  

Функциональность:                                                  

1. проведение рекламных акций компании, товаров, услуг, веб-сайта,     порталов, Интернет-магазинов и т.д.;                                

2. проведение специальных маркетинговых мероприятий;                   

3. создание брэндов;                                                   

4. проведение pr-мероприятий;                                          

5. проведение маркетинговых исследований рынка;                        

6. анализ деятельности конкурентов;                                    

7. установление тесных деловых отношений с пользователями.             

Результаты:                                                         

1. анализ спроса продукции;

2. определение портрета пользователя;                                  

3. анализ эффективности рекламы;                                       

4.потенциально - привлечение на свой ресурс практически безграничного (но не более 150 млн.) количества пользователей;                    

5. нахождение новых клиентов и партнеров.                              

Преимущества перед традиционным маркетингом:                       

1. более низкая стоимость рекламной кампании по сравнению с            традиционными СМИ;                                                  

2. большая аудитория, чем у СМИ;                                       

3. возможность направления потока рекламы только на целевую аудиторию; 

4. возможность оценки эффективности рекламы;                           

5. возможность оперативного изменения основных акцентов рекламной кампании.                                                           

Интернет-маркетинг не конкурент традиционного  маркетинга, а лишь его продолжение или начало, имеющее ряд           преимуществ.

1.3  Интернет как предмет и средство маркетинга

Сегодня Интернет охватывает порядка 800  миллионов  соединенных  между собой компьютеров.

Бизнесмены идут  в  Интернет  быстрее,  чем  какая-либо  другая  группа пользователей. Все они находят, что Интернет может реально  послужить  им  в проведении маркетинговых исследований,  поддержке  поставщиков  и  клиентов, обмене  коммерческой  информацией  и  создании  совместных  предприятий. 

С помощью Интернет фирмы также могут разрабатывать новую продукцию,  принимать заказы, получать необходимую корреспонденцию и официальные документы,  вести специализированный  информационный  поиск  в  соответствующих   учреждениях.

Большие  компании  широко  используют  Интернет  для  глобальной   связи   при осуществлении  широкомасштабных  проектов,  требующих   объединения   усилий нескольких  подразделений  и  филиалов,  а   также   предоставляемые   сетью уникальные возможности информационного доступа.

В отличие от пассивной, нисходящей на потребителя  модели  маркетинга, Интернет позволяет осуществить взаимодействие  поставщиков  и  потребителей, при  котором  последние   сами   становятся   поставщиками   (в   частности, поставщиками  информации  о  своих  потребностях). 

Поскольку   Интернет    представляет    собой    совершенно    новую коммуникационную среду в отличие  от  традиционных  средств  информации,  во многих  случаях  некоторые  приемы  и  средства  маркетинга  не  могут  быть применены в их существующей форме.

При рассмотрении модели, использующей для рекламы   традиционные средства массовой информации, оказывается, что   использование   Интернет   дает возможность потенциальным клиентам не выступать в роли пассивной  аудитории, а самостоятельно принимать решение, следует ли им знакомиться  с  конкретной рекламной информацией.

При  работе  в  Интернет  фирма,  раскрывая   и   удовлетворяя потребности клиента, должна стремиться также внести свой вклад в  разработку новых идей и методов для электронной коммерции.

Таким  образом, новая роль маркетинга помимо удовлетворения потребностей клиента непосредственно включает в себя  "альтруистическую", кооперативную цель облегчения развития рынка. 

В новых условиях деловой среды, сотрудничество может принести  гораздо  больше пользы, чем конкуренция, и информационная открытость более плодотворна, чем информационный контроль.

В новых условиях менеджерам по маркетингу следует  сосредоточиться  на разработке новых идей и принципов, поскольку "механический" перенос в  среду Интернет старых форм, скорее  всего,  будет  малоэффективным.  Недостаточно, например, будет просто поместить в  соответствующий  раздел  телеконференции корректное и ненавязчивое объявление.

Новая  среда,  предлагая  новые возможности, в свою очередь, требует разработки новых  подходов  к  рекламе, сбыту, расчетам с клиентами и другим аспектам коммерческой деятельности.

1.4  Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами, ориентированные на технологии Интернета

Прежде всего - создание инфраструктуры для  электронной  коммерции.  По мере того как Интернет  наращивает свои интерактивные  и  навигационные  возможности  и  средства  обслуживания потребительского рынка, последние, в свою очередь, сами становятся  объектом рыночного спроса и предложения.

Рассматриваемая как рынок среда Интернет располагает  возможностью не только  предоставить  клиенту самую полную информацию о товарах и услугах, но и в свою очередь  получить от клиентов необходимые для осуществления целей маркетинга данные в  гораздо большем объеме по сравнению с традиционными средствами массовой информации.

Кроме  этого,   потребитель,  играя  более активную роль в процессе маркетинга, в  силу  своей  лучшей  осведомленности быстрее и вернее принимает решение к своей  максимальной  выгоде.  Очевидно, что это не может не привести к снижению цен на  информацию  и  повышению  ее качества, т.е. рынок информации становится более эффективным.

Весьма  важной  представляется  необходимость  разработки  удобных  и надежных систем взаиморасчета клиентов и поставщиков с  использованием Интернет. 

Следует добавить, что наряду с вышесказанным, большое  значение  имеет наличие эффективных и удобных "интеллектуальных"  средств  навигации  в  том поистине бескрайнем "море" информации и  коммерческих  предложений,  которое уже сейчас представляет собой Интернет. Весьма  удачными  примерами  в  этом направлении являются  ряд отраслевых  каталогов,  например,  по  авиакосмической  тематике  или  инвестициям.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.