Рефераты. Финансово-бюджетная система США



Таблица 4. Среднегодовые темпы роста расходов (%)


1991-1996

1996-2001

2000-2001

2001-2002


2002-2012

Дискреционные

*


4.0


5.6


12.8


2.7



Оборонные

-3.6


2.8


3.8


14.8


2.3



Необоронные

4.5


5.2


7.3


11.0


3.0



Обязательные

5.7


5.1


6.1


9.1


5.4



Социальное обеспечение

5.4


4.3


5.7


5.0


5.5



Медицинская помощь престарелым

10.9


4.5


10.1


4.9


7.2



Медицинская помощь неимущим

11.9


7.2


11.1


9.5


8.5



Прочие

-0.8


6.1


-0.2


22.1

c

0.5



Чистый процент

4.4


-3.1


-7.6


-17.4


-5.9



Совокупные расходы

3.3


3.6


4.2


7.5


3.8



Совокупные расходы исключая чистый процент

3.2


4.7


5.9


10.6


4.4



Для заметки:


Индекс потребительских цен

2.8


2.5


3.3


1.8


2.5


Номинальный ВНП

5.4


5.7


4.1


1.6


5.3



Дискреционные бюджетные полномочия

1.7


5.7


13.2


7.4


2.6



Оборонные

-4.4


4.5


10.0


5.1


2.6



Необоронные

2.0


7.0


16.7


9.7


2.6


Источник: Бюджетное Управлении Конгресса.

* = между -0.05 процента и нулем.


Касаясь дискреционных расходов в 2002 году, Бюджетное Управление планирует, что оборонные расходы возрастут до 351 миллиарда долларов, недискреционные расходы - до 381 миллиарда долларов. Общий рост дискреционных расходов составит, таким образом, 84 миллиарда долларов, что на 12.8 процентов превышает уровень 2001 года. Вспомогательные ассигнования, вследствие событий 11 сентября, а это примерно 40 миллиардов долларов (из которых Министерство обороны уже получило  в 2001 году около 14 миллиардов долларов (из первого транша в 20 миллиардов) и в текущем году получит еще 4 миллиарда из второго транша), составят примерно четверть ожидаемого роста. Оставшаяся часть ассигнований направляется в необоронную сферу, но здесь обратная последовательность: 6 миллиардов в 2001 году и 16 миллиардов – в 2002.

На рисунке 1 наглядно отражены дискреционные расходы необоронной сферы.



В части обязательных расходов: В настоящее время более половины из 2 триллионов совокупных государственных расходов составляют обязательные расходы (за вычетом чистого процента). Большинство обязательных программ предусматривают выплаты получателям - широкому спектру лиц, а также предприятий, некоммерческих организаций, правительствам штатов и органам местного самоуправления, которые отвечают предъявляемым критериям и обращаются в соответствующие фонды. Платежи обычно регулируются формулами, установленными в законах, и не ограничиваются финансовыми рамками ассигнационных законов (в отличие от дискреционных  расходов).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.