Рефераты. Экономика предприятия по производству корпусной мебели

Заработная плата зависит от уровня заработка специалистов аналогичных предприятий, степени квалификации персонала. Для привлечения высококвалифицированных специалистов, заработная плата должна быть выше среднего уровня. Форма оплаты может быть сдельной, т.е. зависеть от объема выполненной работы, повременной и комбинированной.


4. Экономические показатели конечных результатов работы предприятия


Объем продаж


Продукт

Ед. изм.

Цена (вкл. ндс)

Макс. объем

1997

1998

Шкаф

шт

1000

259 

2 323 

3 108 

Стеллаж

шт

570

97 

909 

1 164 

Тумбочка

шт

600

367 

3 379 

4 404 

Стол

шт

500

357 

3 269 

4 284 

Итого:

 

 

1 080 

9 880 

12 960 

Поступления от продаж

Продукт

Ед. изм.

Цена (вкл. ндс)

Макс. объем

1997

1998

Шкаф


 

 

2 323 000 

3 108 000 

Стеллаж


 

 

518 130 

663 480 

Тумбочка


 

 

2 027 400 

2 642 400 

Стол


 

 

1 634 500 

2 142 000 

Итого:

 

 

 

6 503 030 

8 555 880 


Прибыль фирмы зависит от двух показателей: цены продукции и затрат на ее производство. Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя, она выравнивается автоматически. Затраты же на производство – издержки производств могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых или материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Следовательно, производитель располагает множеством рычагов снижения затрат, которые он может привести в действия при умелом руководстве.

Издержки производства и реализации (себестоимость продукции) представляют собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию.

Валовый доход – это показатель, характеризующий конечный результат производственной или коммерческой деятельности предприятия, исчисляемый путем исключения из валовой выручки (т.е. полной суммы денежных поступлений от реализации товарной продукции, работ, услуг и материальных ценностей, которая определяется в ценах реализации) и результатов внереализационных операций (без налога на добавленную стоимость и акцизов) всех затрат на производство и реализацию продукции, вошедших в себестоимость, кроме затрат на оплату труда. Валовая прибыль – часть налогового дохода предприятия, которая остается после вычета всех обязательных расходов. Это сумма прибыли от реализации продукции, основных фондов, иного имущества предприятий и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям.


Прибыли и убытки (руб.) 

                                             

Наименование статьи

1997

1998

Валовый объем продаж (без НДС)

5 419 192 

7 129 900 

Потери и налоги с продаж

57 896 

76 105 

Чистый объем продаж

5 361 296 

7 053 795 

Сырье и материалы

3 971 801 

5 227 276 

Комплектующие изделия

 

Сдельная заработная плата

Другие прямые издержки

 

Суммарные прямые издержки

3 971 801 

5 227 276 

ВАЛОВАЯ   ПРИБЫЛЬ

1 389 495 

1 826 519 

Зарплата с учетом налогов

380 860 

435 348 

Общие издержки

573 667 

702 300 

Суммарные постоянные издержки

954 527 

1 137 648 

Амортизация

133 703 

62 469 

Проценты по кредитам

94 125 

25 100 

Налог на имущество

7 970 

10 126 

Суммарные непроизводственные издержки

235 797 

97 694 

Другие доходы

Другие затраты

95 083 

Прибыль до выплаты налога

104 088 

591 177 

Убытки предыдущих периодов

-719 569 

Налогооблагаемая прибыль

-615 482 

591 177 

Налог на прибыль

31 226 

177 353 

Поквартальные выплаты

1 475 

160 384 

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ

-646 708 

413 824 



5. Рекомендации по улучшению экономических результатов деятельности предприятия


В течение двух лет со дня создания (1997–1998г.) частное предприятие «Мебель+» окупило вложенные в него денежные средства и приносит прибыль. Количество работников (14 чел.) достаточно для удовлетворения потребительского спроса на корпусную мебель, поэтому увеличение штатов нецелесообразно, также как и введение каких-либо социальных льгот для работников. В основном заработная плата сотрудников выше среднего уровня з/п на подобных предприятиях, кроме того в производственной цепочке задействовано слишком мало людей и всегда можно найти замену любому работнику. Поэтому работа предприятия может признана оптимальной, и, если не будет резких перемен на рынке корпусной мебели будет еще долго приносить стабильные прибыли.



Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.