Рефераты. Бюджетирование в производственной организации

3

Прямые затраты труда всего, чел./час Потребность в материалах, кг

AHxAI

5050

5525

5750

16 325

AK

4

Почасовая тарифная ставка, р.

 

20,0

20,2

20,4

20,2

AL

5

Всего прямых затрат на оплату труда, р.

AJxAK

101 000

111 605

117 300

329 905


5. Бюджет накладных расходов производства

 

Бюджет накладных расходов производства (таблица 6) включает переменную и постоянную составляющие. Большинство накладных расходов являются постоянными; они не меняются в прямой зависимости от производственной деятельности. Даже в том случае, если предприятие бездействует (или почти бездействует), заработная плата основным служащим, многие расходы по сбыту, рекламе, стоимость вспомогательной рабочей силы, страховые взносы, налоги, амортизация и многие другие расходы продолжают производиться.

Таблица 6


Бюджет накладных расходов

1

2

3

4

5


№ п/п

Показатели

Формулы

январь

февраль

март

1-й кв.

AZ

1

Планируемый объем пр-ва, шт.

P

1010

1105

1150

3265

BA

2

Ставка переменных накладных расходов, р./шт

 

4,00

4,04

4,08

4,04

BB

3

Всего переменных накладных расходов, р.

AZxBA

4040

4464

4692

 

BC

4

Постоянные накладные расходы, р., в том числе

 

106 000

104 360

105 724

316 084

BD

4.1

Амортизация

 

48 000

48 000

48 000

144 000

BE

4.2

Расходы на электроэнергию

 

22 000

20 000

21 000

63 000

BF

4.3

Расходы на з/п с начислениями

 

19 000

19 190

19 382

57 572

BG

4.4

Расходы на вспомогательные материалы

 

6000

6060

6121

18 181

BH

4.5

Расходы на содержание оборудования

 

11000

11 ПО

11221

33 331

BI

5

Всего накладных расходов, р.

 

110 040

108 824

110416

316 084

BJ

6

Накладные расходы к оплате, р.

BI-BD

62 040

60 824

62 416

172 084

6. Бюджет коммерческих расходов

 

Планирование деятельности организации невозможно без учета расходов, связанных с продажей продукции, товаров, работ и услуг, которые составляют существенную часть в общих расходах предприятия. Только определяя плановую производственную себестоимость и прогнозируя стоимость коммерческих расходов, предприятие может осуществить расчет полной (коммерческой) себестоимости продукции, формировать финансовый результат и прогнозировать рентабельность продаж (таблица 7).

Затраты предприятия на реализацию произведенной или приобретенной продукции являются коммерческими расходами (расходами на продажу). В целом все коммерческие расходы, определяя центры финансовой ответственности, можно подразделять на расходы по организации, сбыту, расходы на рекламу, транспортно-экспедиционные расходы, прочие расходы.

В зависимости от организации процесса бюджетирования и детализации системы планирования расходы на продажу могут планироваться как в натуральных и стоимостных величинах, так и в процентном отношении от объема отгрузки.

Таблица 7


Бюджет коммерческих расходов

1

2

3

4

5


№ п/п

Показатели

Формулы

январь

февраль

март

1-й кв.

BK

1

Планируемый объем продаж, шт.

А

1000

1100

1150

3250

BL

2

Ставка переменных коммерческих расходов, р./шт.

 

10,0

10,1

10,2

10,1

ВМ

3

Всего переменных коммерческих расходов, р.

ВК х BL

10 000

11 ПО

11 730

32 840

BN

4

Всего постоянных коммерческих расходов, р.

 

37 000

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.