Рефераты. Анализ эффективности проведения гидравлического разрыва пласта на Ельниковском месторождении

1.7. Сравнение текущих и прогнозируемых показателей до и после проведения гидроразрыва пласта


 Итог проведения гидравлического разрыва пласта на предложенных десяти скважинах и влияние проекта на разработку представлен в табл. 14.


Таблица 14

Сравнение текущих и прогнозируемых показателей

разработки до и после ГРП (визейский объект)

Показатели

Текущие показатели

2004 год

2005 год

2006 год

Фактические

Фактические

Фактические

Добыча нефти всего,

 тыс. т

399,7

452,7

431,2

Накопленная добыча нефти, тыс.т

20927,7

21380,4

21811,7

Отбор от НИЗ, %

73,9

75,5

77,1

Обводненность среднегодовая по (массе), %

83,2

82,8

84,6

Добыча жидкости всего, тыс. т/год

2381,0

2637,2

2805,2

Закачка рабочего агента, тыс. м³

2402,9

2662,8

2862,1

Фонд действующих добывающих скважин

229

214

222

Среднесуточный дебит одной добыв-х скважины, т/сут




по нефти

4,8

5,6

5,9

по жидкости

28,3

32,5

38,1

Показатели

Прогнозируемые показатели

 

2007 год

2007 год

2007 год

 

проект

без ГРП

проект

без ГРП

проект

без ГРП

проект

без ГРП

проект

без ГРП

проект

без ГРП

 

Добыча нефти всего,

 тыс. т

408,2

408,2

408,2

408,2

408,2

408,2

 

Накопленная добыча нефти, тыс.т

22219,8

22219,8

22219,8

22219,8

22219,8

22219,8

 

Отбор от НИЗ, %

78,5

78,5

78,5

78,5

78,5

78,5

 

Обводненность среднегодовая по (массе), %

86,1

86,1

86,1

86,1

86,1

86,1

 

Добыча жидкости всего, тыс. т/год

2936,4

2936,4

2936,4

2936,4

2936,4

2936,4

 

Закачка рабочего агента, тыс. м³

2980,5

2980,5

2980,5

2980,5

2980,5

2980,5

 

Фонд действующих добывающих скважин

222

222

222

222

222

222

 

Среднесуточный дебит одной добыв-х скважины, т/сут







 

по нефти

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

 

по жидкости

38,3

38,3

38,3

38,3

38,3

38,3

 



3.                 ОХРАНА ТРУДА, ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ,БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

Единая система управления промышленной безопасностью и охраной труда является составной частью комплексной системы управления произ­водством в ОАО «Удмуртнефть» и устанавливает единые требования к безо­пасной организации работ в области промышленной безопасности и охраны труда.

Единая система управления промышленной безопасностью и охраной труда направлена на решение следующих задач:

1) совершенствование организации работы в области промышленной безопасности и охраны труда на всех уровнях управления производством;

2) обеспечение безопасности производственного оборудования и произ­водственных процессов;

3) соблюдение требований промышленной безопасности и охраны труда на стадии проектирования, строительства, эксплуатации, ремонта и реконст­рукции опасных производственных объектов (ОПО);

4) разработка мероприятий, направленных на улучшение состояния промышленной безопасности и предотвращение ущерба окружающей среде;

5) координация работ, направленных на предупреждение аварий на ОПО и обеспечение готовности к локализации аварий и ликвидации их последст­вий;

6) контроль за своевременным проведением необходимых испытаний и технических освидетельствований технических устройств, ремонтом и про­веркой контрольно-измерительных приборов;

7) контроль за соблюдением технологической дисциплины.

Руководители, главные специалисты и специалисты акционерного об­щества обязаны осуществлять организационно-технические и санитарно- ги­гиенические мероприятия по созданию и обеспечению промышленной безо­пасности, охраны труда, безопасных и здоровых условий труда на производ­ственных объектах филиалов, обязаны контролировать соблюдение работни­ками установленных правил и норм безопасности, инструкций по охране (безопасности) труда, обеспечивать и контролировать выполнение приказов и указаний вышестоящих органов управления, предписаний органов государ­ственного надзора.


3.1. Нормативно-правовая база


При выполнении проектных работ по разработке, обустройству место­рождения для обеспечения охраны труда и безопасности жизнедеятельности необходимо использовать и не нарушать следующие основополагающие дей­ствующие нормативно-правовые акты:

 Федеральный закон от 17 июля 1999г. № 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации" (с изменениями от 20.05.2002г., 10.01.2003г.)

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы регу­лирования отношений в области охраны труда между работодателями и ра­ботниками и направлены на создание условий труда, соответствующих тре­бованиям сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой дея­тельности.

 Федеральный закон от 21 июля 1997г. № 116-ФЗ "О промышленной безо­пасности опасных производственных объектов" (с изменениями от 07.08.2000г., 10.01.2003г.).

 Настоящий Федеральный закон определяет правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных произ­водственных объектов и направлен на предупреждение аварий на производ­ственных объектах и обеспечения готовности организаций, эксплуатирую­щих опасные производственные объекты, к локализации и ликвидации по­следствий указанных аварий.

Положение настоящего ФЗ распространяется на все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории РФ.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.