Фактически Internet состоит из множества локальных и глобальных сетей, принадлежащих различным компаниям и предприятиям, связанных между собой различными линиями связи. Internet можно представить себе в виде мозаики сложенной из небольших сетей разной величины, которые активно взаимодействуют одна с другой, пересылая файлы, сообщения и т.п.
Примером топологии сети Internet может служить сеть Х-Атом, состоящая из нескольких подсетей, и в то же время являющаяся фрагментом всемирной сети Internet.
На сегодняшний день в мире существует более 500 миллионов ком-пьютеров и бо-лее 80 % из них объединены в различные информационно-вычислительные сети от малых локальных сетей в офисах до глобальных сетей типа Internet. Всемирная тенденция к объ-единению компьютеров в сети обусловлена рядом важных причин, таких как ускорение пе-редачи ин-формационных сообщений, возможность быстрого обмена информацией между пользователями, получение и передача сообщений (факсов, E - Mail писем и прочего) не отходя от рабочего места, возможность мгновенного получения любой информации из лю-бой точки земного шара, а так же об-мен информацией между компьютерами разных фирм производителей ра-бо-тающих под разным программным обеспечением.
Такие огромные потенциальные возможности которые несет в себе вычислитель-ная сеть и тот новый потенциальный подъем который при этом испытывает информацион-ный комплекс, а так же значительное ускорение производственного процесса не дают нам право не принимать это к разра-ботке и не применять их на практике.
Название стадии
Характеристика стадии
Рекламные усилия, необходимые для перехода на эту стадию
Знание
Потенциальный потребитель осведомлен о фирме и ее товаре, но не обладает никакими другими знаниями или предпочитает товар конкурента.
Предпочтение
Потенциальный потребитель предпочитает товар конкретной фирмы других фирм.
товарам конкретного товара по отношению к товарам конкурентов.
Убеждение
Потенциальный потребитель предпочитает товар конкретной фирмы и убежден, что товар ему действительно нужен.
других - он нужен вам!"
Покупка
Потенциальный потребитель готов покупать товар, но необходимы соответствующие методы стимулирования.
Страницы: 1, 2, 3