Рефераты. Создание предприятия по оказанию операторских услуг

Оборудование.

Наименование

Количество/шт

Цена/руб

Сумма/руб

Компьютеры

5

26000

130000

Принтеры

1

4000

4000

Сканнер

1

6520

6520

Ксерокс

1

11200

11200

Офисная мебель

35000

35000

Телефон

1

8000

8000

Итого

194720

Амортизация основных фондов.

Наименование

Норма амортизации/%

Количество

Сумма/руб

Компьютер

12,5

5

16250

Принтер

14

1

560

Сканнер

12

1

782,4

Ксерокс

15

1

1695

Офисная мебель

10

3500

Телефон

10

1

300

Итого

23087,4

Коммунальные услуги.

Наименование

Сумма/руб

Электроэнергия

374,4

Холодная вода и канализация

322,91

Отопление

203,84

Телефон

860

Итого

1761,15

Услуги сторонних организаций.

Наименование

Сумма/руб

Реклама

7000

Интернет (телефон)

1200

Аренда помещения

10780

Краткосрочный кредит банка (15%)

45000

Итого

63980

Прочие расходы:

· текущий ремонт помещения - 20000руб.;

· транспортные расходы - 3000руб.;

Плановая смета доходов и расходов

Показатель

Сумма за месяц/руб

Выручка от реализации услуг

636112

Расходы:

На оборудование

194720

На малоценные и быстроизнашивающиеся предметы

28020

За аренду помещения

10780

Амортизационные отчисления

23087,4

Проценты за кредит

3318,17

Коммунальные услуги

1761,15

Оплата услуг сторонних организаций

63980

Итого:

325666,7

Доходы:

310445,3

Подоходный налог

124178,12

Отчисления в страховой фонд

15522,27

Отчисления в фонд развития

132744,91

Отчисления на оплату труда

38000

Ценообразование на новый товар.

Ценовая политика большинства предприятий состоит в том, чтобы покрыть издержки и получить некую нормальную прибыль. Ряд предприятий продаёт товар как можно дороже. Это свидетельствует об отсутствии необходимого опыта и знаний в области ценовой политики.  Вот почему важно изучить различные варианты ценовой политики фирмы, особенности, условия и выгоды их  применения.

Ценообразование актуально, когда устанавливается первоначальный уровень цены: освоение нового продукта; внедрение на новые географические рынки или новые каналы сбыта.

Предприятие должно позиционировать на рынке свой товар путем выбора правильной комбинации между его ценой и качеством. Существуют различные стратегические возможности, которые можно проиллюстрировать в общем виде следующей схемой:

Качество

Цена

Высокое

Среднее

Низкое

Высокая

1.Премиальная

стратегия

2.Вытеснение

конкурента

3.Стратегия

преимуществ

Средняя

4.Завышение цен

5.Стратегия

среднего поля

6.Вытеснение

конкурента

Низкая

7.Стратегия

обмана

8.Завышение цен

9.Стратегия дешевых товаров

Стратегии 1,5 и 9 могут одновременно использоваться на одном и том же рынке. Дифференциация цены в зависимости от качества. Условиям одновременного применения - наличие соответствующих слоёв потребителей, предъявляющих спрос на различные по качеству и цене продукты.

Стратегия 2,4,6,8 переходные.

Стратегия 2,3,6 вытеснение конкурента с 1,5,9.

Стратегия 4,7,8 завышения цен по отношению к полезному эффекту продукции.

Процесс первоначального установления цен должен включать в себя следующие последовательные шаги: определение целей ценовой политики; определение спроса; оценку издержек; анализ предложения и цен конкурентов; выбор метода ценообразования; принятие решения об уровне цены. Определить основные проблемы и сложности встречающиеся на каждом из этих этапов.

Определение спроса.

Специалист по маркетингу должен иметь преставление о том, на сколько сильно реагирует спрос на различные цены данного продукта. Чем менее эластично реагирует спрос, тем более высокую цену может установить продавец. И наоборот, чем эластичнее реагирует спрос, тем больше оснований у фирмы-продавца использовать политику снижения цен, ибо это приведет к резкому увеличению объёма сбыта и, следовательно, прибыли фирмы. 

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.