Цель проведения акции:
Согласие на проведение акции было получено от следующих спортивных клубов города:
Супервайзер получает у менеджера проекта график работы в спортклубах города на блок из 3-х дней и, подписанные представителем Клиента у администрации спортклубов - участниках акции, соглашения о проведении акции, с указанием в них телефонов торговых точек. Супервайзер созванивается с администрацией, подтверждает готовность к проведению акции, и договаривается с торговой точкой, когда можно подвезти стойку и расходные материалы и к кому обратиться. Супервайзер до начала акции в торговой точке привозит:
Расходные материалы должны быть в отдельном п/э мешке.
Делает фото отчет о ходе акции в количестве 24 фотографий, учитывая следующие критерии:
Промоутеры работают по инструкции, приведенной в Приложении 6.
Во время проведения Акции промоутер должен быть одет в специальную форму (юбка, пиджак, свитер белый), колготки телесного цвета, классическую обувь черного цвета.
Промоутер работает в спортивном клубе, где место нахождения стойки определяет супервайзер (с согласия руководства спортклуба).
Каждому покупателю, выразившему желание принять участие в дегустации, промоутер выдает 0,5 стаканчика дегустационного продукта, вместе с бумажной салфеткой.
Если сроки годности продукта подходят к концу, то количество дегустируемого продукта увеличивается.
Отчет составляет каждый промоутер, который затем подтверждается супервайзером и заверяется представителем спортклуба.
Затраты на оплату труда промо-персонала.
Промоутеры: 10 человек
Зарплата - 50 р/час
В период после проведения акции произошло падение спроса, среднее арифметическое этого периода равно:
Таблица 5.
Недели
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Объем продаж, долл.
126300
129780
118100
121300
129400
128790
131626
146296
255189
147434
145162
144800
Разница в среднем арифметическом
Проект осуществлялся в течение недели, в шести спортивных клубах.
Для того, чтобы успешно осуществлять свою деятельность на рынке, предприятию необходимо сделать все возможное для создания устойчивой потребительской базы. От того, насколько лоялен потребитель по отношению к фирме, во многом будут зависеть объемы продаж, а значит и эффективность предприятия.
Создание системы лояльности - сложный процесс. Здесь нельзя допускать ни малейшей ошибки, так как это может привести к обратному эффекту. Наиболее распространенными являются карточные системы лояльности, привлекающие потребителей прогрессивной системой скидок. Уже и в Калининграде существует несколько фирм, применяющих выше названные системы. Они действуют достаточно эффективно и приносят хорошие результаты предприятиям Вестер, Хелп-Кириши, Тойота-Моторз.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14