PR
Маркетинг
Реклама
Цель
Согласие с общественностью
Приоритет субъекта на рынке
Побуждение к действию в отношении субъекта,
его товаров и услуг
или лояльности к нему
Стратегическая цель
Понимание
Максимизация доходов
Приоритет интересов субъекта на рынке
Задачи
Обеспечение равноправного диалога с общественностью
Изучение, формирование, увеличение, удовлетворение спроса потребителей на продукцию субъекта
Информирование аудитории
Методы
Любые, предполагающие достоверность и полноту информации (информационную открытость)
Диалог с общественностью по поводу спроса
Любые информационные
К сожалению, ни PR, ни социально-этичный маркетинг (как и общественное согласие) не могут возникнуть в более ранних фазах конфликта. Поэтому наш маркетинг, как правило, - «боевой», PR - «черный», а реклама - инструмент манипуляции потребителем.
Страницы: 1, 2, 3