2
Муниципальное образовательное учреждение Провинциальный колледж.
Особенности организации и менеджмента в компании
сетевого маркетинга
Выполнено ученицей 11 экономического класса
Провинциального колледжа
г. Ярославля
Смирновой Марией Сергеевной.
Научный руководитель
Старший преподаватель кафедры
менеджмента ЯФ МЭСИ
Насонова Юлия Васильевна.
Ярославль, 2006
Содержание
Введение
По статистике большинство новых компаний закрываются в первые 5 лет своего существования. Так, например, по последним статистическим данным в США на 170000 новых компаний ежегодно приходится 72 000 компаний-банкротов. «Vision International People Group. Цифры и факты для проведения школ, рандеву и презентаций».с4
Во-вторых, опять же до недавнего времени нерешенным был вопрос об уплате налогов дистрибьюторами. С юридической точки зрения дистрибьюторы сетевых компаний являются предпринимателями без образования юридического лица (П.Б.О.Ю.Л.) или субъектами малого бизнеса. Для них в главах Налогового кодекса, вышедших с 1 января 2003 года предусмотрены два вида налогообложения на выбор. В данном случае дистрибьютор либо сам, получая свой заработок в полном объеме, ходит в налоговые службы, либо компания выплачивает за него налоги, вычитая их из зарплаты. Список литературы № 10, ст«Еще раз о наболевшем»
Страницы: 1, 2