Таблица 3 Календарный план
№
Наименование этапа
Длительность
(дней)
Дата начала
Дата окончания
Стоимость этапа
(тыс. руб.)
($ US)
1.
Оформление кредита
15
03.11.97
17.11.97
2.
Заключение договора аренды
5
18.11.97
22.11.97
3.
Покупка кофе-автомата
120
01.12.97
29 732
5 057
4.
Покупка оборудования
7
24.11.97
25 000
4 252
5.
Покупка мебели
6.
Отделка помещения
02.12.97
15 000
2 551
7.
Заключение договоров на поставку сырья
26.11.97
8.
Получение разрешений
9.
Производство
03.12.97
Длительность 3-го этапа “Покупка кофе-автомата” составляет 120 дней ввиду того, что Кофе-автомат покупается с рассрочкой платежа по следующей схеме:
авансовый платеж в размере 1 500 $ US
поставка кофе-автомата в 14-ти дневный срок после поступления аванса на расчетный счет поставщика
выплата остальной суммы в течении 4-х месяцев после поставки равными ежемесячными платежами.
После окончания подготовительного периода запускается производство. Срок выхода на проектную мощность определен в два месяца. Ввиду выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется. На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться кафе и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.
Таблица 4. Прямые издержки. Продукт: Кофе
Наименование
Сумма, тыс. руб.
Сумма, $ US
Расходные материалы
2,00
0,00
Всего: 2,00 тыс. руб.
Таблица 5. Прямые издержки. Продукт: Мороженное
0,40
Всего: 0,40 тыс. руб.
Таблица 6. Прямые издержки. Продукт: Коктейли
0,90
Всего: 0,90 тыс. руб.
Таблица 7. Прямые издержки. Продукт: Пирожное
0,80
Всего: 0,80 тыс. руб.
Таблица 8. Прямые издержки. Продукт: Бутерброды
1,20
Всего: 1,20 тыс. руб.
Таблица 9. Прямые издержки. Продукт: Горячие блюда
3,20
Всего: 3,20 тыс. руб.
Таблица 10. Прямые издержки. Продукт: Десертные блюда
2,30
Всего: 2,30 тыс. руб.
Таблица 11. Прямые издержки. Продукт: Спиртные напитки
Спиртные напитки
23,00
Всего: 23,00 тыс. руб.
Таблица 12. Прямые издержки. Продукт: Пиво
Пиво
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11