Рефераты. Организация кафе быстого обслуживания

Инвестиционный план

В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:

получить кредит в “Уральском фонде поддержки малого предпринимательства”;

заключить договор на аренду помещения;

закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;

произвести доделку и дооборудованние помещения;

закупить мебель;

произвести подбор персонала;

заключить договора на поставку сырья и расходных материалов;

получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков и оказание услуг в сфере общественного питания.

Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в календарном плане.

Таблица 3 Календарный план

Наименование этапа

Длительность

(дней)

Дата начала

Дата окончания

Стоимость этапа

(тыс. руб.)

Стоимость этапа

($ US)

1.

Оформление кредита

15

03.11.97

17.11.97

2.

Заключение договора аренды

5

18.11.97

22.11.97

3.

Покупка кофе-автомата

120

18.11.97

01.12.97

29 732

5 057

4.

Покупка оборудования

7

18.11.97

24.11.97

25 000

4 252

5.

Покупка мебели

7

18.11.97

24.11.97

25 000

4 252

6.

Отделка помещения

15

18.11.97

02.12.97

15 000

2 551

7.

Заключение договоров на поставку сырья

7

26.11.97

02.12.97

8.

Получение разрешений

7

26.11.97

02.12.97

9.

Производство

03.12.97

Длительность 3-го этапа “Покупка кофе-автомата” составляет 120 дней ввиду того, что Кофе-автомат покупается с рассрочкой платежа по следующей схеме:

авансовый платеж в размере 1 500 $ US

поставка кофе-автомата в 14-ти дневный срок после поступления аванса на расчетный счет поставщика

выплата остальной суммы в течении 4-х месяцев после поставки равными ежемесячными платежами.

После окончания подготовительного периода запускается производство. Срок выхода на проектную мощность определен в два месяца. Ввиду выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется. На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться кафе и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.

Производство

Прямые издержки

Для упрощения финансовых расчетов прямые затраты указаны в общей сумме на единицу каждого вида продукции.

Схема расчета прямых затрат на единицу каждого вида продукции принята следующая:

наименование материала;

единицы измерения;

расход материала на единицу продукции в физическом измерении;

цена за единицу измерения;

% потерь материала при производстве.

Результаты расчетов прямых затрат приведены в таблицах

Таблица 4. Прямые издержки. Продукт: Кофе

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Расходные материалы

2,00

0,00

Всего: 2,00 тыс. руб.

Таблица 5. Прямые издержки. Продукт: Мороженное

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Расходные материалы

0,40

0,00

Всего: 0,40 тыс. руб.

Таблица 6. Прямые издержки. Продукт: Коктейли

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Расходные материалы

0,90

0,00

Всего: 0,90 тыс. руб.

Таблица 7. Прямые издержки. Продукт: Пирожное

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Расходные материалы

0,80

0,00

Всего: 0,80 тыс. руб.

Таблица 8. Прямые издержки. Продукт: Бутерброды

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Расходные материалы

1,20

0,00

Всего: 1,20 тыс. руб.

Таблица 9. Прямые издержки. Продукт: Горячие блюда

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Расходные материалы

3,20

0,00

Всего: 3,20 тыс. руб.

Таблица 10. Прямые издержки. Продукт: Десертные блюда

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Расходные материалы

2,30

0,00

Всего: 2,30 тыс. руб.

Таблица 11. Прямые издержки. Продукт: Спиртные напитки

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Спиртные напитки

23,00

0,00

Всего: 23,00 тыс. руб.

Таблица 12. Прямые издержки. Продукт: Пиво

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Пиво

3,20

0,00

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.