Рефераты. Оценка эффективности рекламной кампании на примере компании ООО "Центр"

Таким образом, телевизионную рекламу следует признать эффективным средством, разумеется, при достаточном финансировании.

Рекламные видеоролики по кондиционерному оборудованию следует размещать в информационных блоках новостей телепередач различных телеканалов в вечернее время.

Если компания ООО "Центр" действительно хочет расширить зрительскую аудиторию потенциальных покупателей кондиционерного оборудования, то размещать рекламу необходимо на нескольких каналах в вечерних блоках новостей.

Наиболее привлекательными следует признать следующее эфирное время для рекламных вставок (в порядке приоритета):

1. Перед программой "Время", т.к. программа "Время" пользуется большой популярностью среди жителей города.

2. Перед программой "Подробности", т.к. эта аналитическая программа привлекает к телеэкранам людей с высоким уровнем интеллекта и как следствие достаточными денежными средствами.

3. Перед программой "Сегодня" на канале НТВ, которая так же пользуется популярностью среди людей с высоким достатком.

Наибольшего охвата потенциальных потребителей компания ООО "Центр" добьется следуя приведенной выше схеме размещения рекламных видеороликов. Рекламу в утреннем эфире периодически можно использовать для расширения размаха рекламной кампании.

Сконцентрировать рекламные средства предприятию следует на вечернем эфирном времени. Это позволит добиться компании осуществления своих рекламных целей за более короткий срок при фактически тех же рекламных расходах.

Используя предложенные рекомендации по выбору средств рекламы, компания значительно увеличит число потенциальных покупателей, осведомленных о деятельности компании ООО "Центр", его продукции и услугах. Это поможет предприятию добиться, поставленных рекламных целей и расширить объемы реализуемого оборудования.

Заключение

Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм.

Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. При этом подчеркивается, что главной функцией рекламы является индивидуализация продукта, т. е. Выявление его из основной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты, способной более полно удовлетворить ту или иную потребность.

В процессе исследований, проводимых во время написания курсовой работы на тему "Организация рекламной деятельности", изучалось состояние дел по планированию рекламы в фирме с целью выявления проблем в этой сфере деятельности организации и резервов повышения эффективности затрачиваемых рекламных средств. В качестве объекта исследования была выбрана компания ООО "Центр".

Деятельность данной организации представляет большой интерес с точки зрения рассматриваемой проблемы. Это связано прежде всего с тем, что начиная с 2000 года ООО "Центр" начало активное привлечение рекламы для продвижения на рынок города новой продукции и услуг. На начальном этапе организации коммерческой деятельности многие предприятия сталкиваются с проблемой привлечения различных средств рекламы для воздействия на рынок, но не всегда это бывает эффективно. Как видно из нашего примера, в начале своей коммерческой деятельности, фирма отказалась от планирования и анализа рекламной компании, что привело к потере финансовых средств, а так же к малому объему продаж продукции.

Для избежания характерных ошибок при планировании рекламной деятельности начинающим предпринимателям и крупным компаниям будет полезно ознакомиться с анализом рекламной деятельности предприятия и рекомендациями по совершенствованию рекламы.

При написании курсовой работы решались следующие задачи:

1. Исследование теоретических основ изучения проблемы. При этом были обобщены публикации отечественных и зарубежных авторов по данной теме.

2. Анализ эффективности рекламной деятельности компании ООО "Центр".

3. Формирование основных выводов и рекомендаций.

Анализ показал, что, несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме планирования рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции.

Исследования были направлены на то, чтобы заставить предприятие пересмотреть свою рекламную работу и добиться большей пользы в результате привлечения рекламы. Предприниматель, который сумеет правильно спланировать рекламную деятельность в своей фирме, получает огромное преимущество в конкурентной борьбе.

В зависимости от величины фирмы и наличия свободного времени и средств у директора, маркетолога или рекламиста, можно выбрать любой из способов измерения эффективности рекламы. Какой бы из способов ни был выбран, следует помнить, что идеально-эффективной рекламы не существует, но к идеальности необходимо стремиться подобно тому, как мореплаватели ориентируются на Полярную звезду, никогда ее не достигая…

Список литературы

1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов.- М.:ИНФРА - М, 2001.

2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник.- М.: Издательство «Финпресс», 1999.

3. Делл Д., Линда Т. Как стать известным, не тратя денег на рекламу: Учебник по рекламе. - Минск, 1997.

4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. - 2-е Европ. изд. -К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998

5. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок/ Пер. с анг.- М.: ООО «издательство АСТ», 2000.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс. Плюс", 1995.

7. Основы предпринимательской деятельности. (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). Под ред. Власовой В.М. - М.: Финансы и статистика, 1994.

8. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: "Издательский Дом Довгань", 1997 г.

9. Федеральный закон "О рекламе".

10. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №5/2002Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж.

Ресурсы Интернет:

1. статьи о рекламе http://www.reklamanaauto.ru/content/stati/efekt.html

2. http://www.advertology.ru/article34789.html

http://www.advertology.ru/article8839.html

3. http://advtime.ru/online/reklkamp.html

4. http://www.arm-group.ru/history/work/advert

5. http://basegroup.ru/practice/promotion.htm

6. http://www.dkor.ru/part2-4.htm (можно рассчитать бюджет любой рекламной кампании on line)

7. Статья. Увеличение эффективности рекламных кампаний в Google AdWords (Д. Мамонтов) http://www.mamontov.com.ua/context-google-adwords.html

8. http://reklamoff.ru/index.php?ea=1&roll=1&ln=1&chp=showpage&num=137

Приложение 1

Пирамида рекламы

2

Приложение 2

. Возможные цели рекламы.

Виды рекламы

Цели рекламы

Информативная

1. Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара

2. Информирование рынка об изменении цены

3. Объяснение принципов действия товара

4. Описание оказываемых услуг

5. Исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя

6. Формирование образа фирмы

Увещевательная

1. Формирование предпочтения к марке

2. Поощрение к переключению на вашу марку

3. Изменение восприятия потребителем свойств товара

4. Убеждение потребителя, совершить покупку не откладывая

Напоминающая

1. Напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем

2. Напоминание потребителям о том, где можно купить товар

3. Удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья

4. Сделать случайных покупателей своими постоянными покупателями

5. поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне

Подкрепляющая

1. рекламировать новые способы использования товара

2. убеждать покупателей покупать большее количество или несколько наименований

3. побуждать к более частому совершению покупки или увеличению пользования.

Сравнительная

1. превращение покупателей конкурентных товаров в своих клиентов

2. удержание старых клиентов от перехода на конкурентные товары

Array

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.