Таким образом, телевизионную рекламу следует признать эффективным средством, разумеется, при достаточном финансировании.
Рекламные видеоролики по кондиционерному оборудованию следует размещать в информационных блоках новостей телепередач различных телеканалов в вечернее время.
Если компания ООО "Центр" действительно хочет расширить зрительскую аудиторию потенциальных покупателей кондиционерного оборудования, то размещать рекламу необходимо на нескольких каналах в вечерних блоках новостей.
Наиболее привлекательными следует признать следующее эфирное время для рекламных вставок (в порядке приоритета):
1. Перед программой "Время", т.к. программа "Время" пользуется большой популярностью среди жителей города.
2. Перед программой "Подробности", т.к. эта аналитическая программа привлекает к телеэкранам людей с высоким уровнем интеллекта и как следствие достаточными денежными средствами.
3. Перед программой "Сегодня" на канале НТВ, которая так же пользуется популярностью среди людей с высоким достатком.
Наибольшего охвата потенциальных потребителей компания ООО "Центр" добьется следуя приведенной выше схеме размещения рекламных видеороликов. Рекламу в утреннем эфире периодически можно использовать для расширения размаха рекламной кампании.
Сконцентрировать рекламные средства предприятию следует на вечернем эфирном времени. Это позволит добиться компании осуществления своих рекламных целей за более короткий срок при фактически тех же рекламных расходах.
Используя предложенные рекомендации по выбору средств рекламы, компания значительно увеличит число потенциальных покупателей, осведомленных о деятельности компании ООО "Центр", его продукции и услугах. Это поможет предприятию добиться, поставленных рекламных целей и расширить объемы реализуемого оборудования.
2
Виды рекламы
Цели рекламы
6. Формирование образа фирмы
Увещевательная
4. Убеждение потребителя, совершить покупку не откладывая
Напоминающая
5. поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне
3. побуждать к более частому совершению покупки или увеличению пользования.
Сравнительная
2. удержание старых клиентов от перехода на конкурентные товары
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8