Рефераты. Маркетинговый план промышленного предприятия

????????? ???????????? ? ??????????? ???? ???? ?? ?? ????????????? ???????, ? ?? ?????????? ????? ? ???????????. ???????? ??????????????? ??????? ?????????? ??????? ???? ???????, ??????? ???????? ???????? ? ????? ?????? ?????????????? ??????????????? ?????????? ????? ????????????? ? ?????? ???????? ???????????, ???????? ? ????????? ?????? ? ?.?., ? ????? ??????????? ????? ???????? ???? ???????????? ? ????????????? ?????????, ??????? ?? ????????? ???????? ????? ???????????? ??????? ???? ???????. ????? ???????, ????????????? ??????????? ??????????????? ???????????? ????????????? ????????? ????? ??????????????? ??????? ??????????? ???????? ? ????????????? ? ????????? (????? "???????? ????"), ??? ??????? ????? ??????? ??????? ? ??????????? ???????? ???.

В ходе анализа рынка трубопрокатной промышленности и деятельности ТПЦ№4 было выявлено, что спрос на продукцию является эластичным, что указывает на необходимость уменьшения цены с целью увеличения общей выручки. Потому что даже при меньшей цене, уплачиваемой за единицу продукции, прирост продаж оказывается более чем достаточным для компенсации потерь от снижения цены.

При формировании цены нельзя также забывать, что продукция ТПЦ№4 является уникальной в своём роде и отличается очень низкой ценой как на рынке СНГ, так и на рынках ближнего и дальнего зарубежья.

Исходя из выше изложенного, предприятию стоит придерживаться имеющейся ценовой политики - политики “низких цен”.

2.3.3.???????? ????????????? ??????

В принципе, политика распределения для стандартизированной продукции мало чем отличается от потребительского маркетинга:

- организационная политика (товародвижение и сбыт);

- логистика.

????????? ?????????????? ????????? ??????, ??? ??? ?????? ?????? ????????????? ??????????? ?????????? ????????????? ????????? ????????:

1.ТПЦ№4>Дистрибьютор >Потребитель;

Данный канал предприятие может использовать на условиях средне оптовой торговли. При таких условиях как правило ТПЦ№4 осуществляет поставки на условиях 100% предоплаты, что само по себе очень выгодно.

2. ТПЦ№4 > Потребитель;

?????? ????? ??????????? ?????????? ???????????? ? ???????? ??????-??????? ????????. ??? ????? ???????? ??? ??????? ????4 ???????????? ???????? ?? ???????? 30-80% ?????????? ? ??????????? ?? ?????? ??????.

???? ???????????? ????????? ??????????? ????????? ????????????? ? ?????????????? ??????, ? ???? ????? ?? ???? 4 ?????????? ?????? ?????????-????????????? ?????.

Так как предприятие предпочитает качество выше среднего уровня, необходимо обеспечить устранение информационной неопределённости.

???????? ?????? ??????? ????????????? ????? ????? ?????????? ???????? ?????????????? ?????.

2.3.4. ???????? ?????????????? ????? ???? 4

??? ?????????? ???????? ?????????????? ????? ????????? ????4 ?????????? ???????? ???????? ??????????? ? ??????? ? ?????????????????? ?????????- ????????, ??? - ????????, ???????? "????? ? ???", "?????????" ? ??., ????? ?? ???????? ??? ???????? ?????????????????? ???????? ????????? ???????, ??????.; web-сайты и проведение спонсорских акций.

Спонсорство - представление предприятием (спонсором) денежных средств, материальных объектов, оказание услуг определенным личностям, группам лиц, организациям (получателям) в обмен на право использования в своей коммуникативной политике действий получателей на основе оформленной договоренности.

Виды:

спортивное;

в области искусства;

социальное;

экологическое.

Воздействие осуществляется в 2 этапа:

информационное воздействие получателя;

формирование имиджа спонсора за счет установления ассоциации получатель-спонсор.

Этапы менеджмента спонсорства:

Определение цели.

В основном преследуются психографические цели:

повышение уровня известности;

демонстрация гражданской ответственности предпринимателя;

исправление или улучшение имиджа.

Проверка возможности использования спонсорства (надо использовать или нет).

Определение в какой области, каких масштабах и формах осуществлять спонсорство:

общие свойства, чем должен обладать получатель;

фактическая и возможная степень известности получателя;

имидж получателя и целевые аудитории;

его готовность к долгосрочному сотрудничеству;

предыдущий опыт спонсора;

коммуникативные права спонсора;

затраты на спонсорство;

использование коммуникативных прав;

разнообразные риски.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.