2
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
Барнаульский машиностроительный колледж
Курсовая работа
по дисциплине: «Маркетинговые исследования»
по теме: «Маркетинговые исследования в области международного туризма»
Выполнил студент группы 1Мг04д
Вольф Надежда Владимировна
Преподаватель-руководитель
Штайнгауэр Оксана Александровна
Барнаул 2006Оглавление
Для достижения поставленной цели выделим ряд задач:
· Произвести анализ научно-методической литературы
· Рассмотреть процесс маркетинговых исследований в международном туризме
· Определить сущность и содержание маркетинга в туризме
· Рассмотреть ценообразование и рекламу в маркетинге и туризме
· Подготовка маркетинговых исследований методом анкетирование
· Разработать анкету
· Собрать необходимую информацию
· Проанализировать собранную информацию
Предметом исследования является туристические фирмы, а объектом международный туризм.
Итак, международный туризм, характерной чертой которого является то, что значительная часть услуг производится с минимальными затратами на месте, играет все более заметную роль в мировой экономике.
Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится».
Функции рекламы
Цели рекламы
Информативная
Корректировка представлений о деятельности фирмы
Убеждающая
Противодействие конкуренции
Напоминающая
поддержание осведомленности и спроса
Страницы: 1, 2