На долю «большой четверки» - Nokia, Samsung, Sony Ericsson, Motorola - пришлось 84,79% объема проданных мобильников. Nokia смогла практически удвоить продажи по сравнению со II кварталом и занять долю в 38,76%. «Лучшие продажи в розничных сетях, сбалансированная линейка и удачная рыночная ситуация сделали компанию фаворитом, - комментируют успехи Nokia аналитики.
Это происходило на фоне умеренного роста Sony Ericsson, дистрибьюторы не видели большого потенциала, в то время как маржа на продуктах от Nokia была в среднем выше, также обеспечивался хороший оборот». [1 инт]
Высокий результат Samsung обеспечен сильными позициями производителя по факторам динамика доли рынка производителя в течение 2002 года, рекламная активность и продвижение продуктов на московском рынке.
Высокий результат Nokia обеспечен сильными позициями производителя по факторам наличие хитов продаж в различных целевых сегментах, доля рынка производителя по итогам 2002 года, широта позиционирования модельного ряда в различных целевых сегментах рынка.
Следует отметить высокий результат Motorola по фактору широта позиционирования модельного ряда в различных целевых сегментах рынка. [3 инт]
Возраст
Торговая марка
Samsung
Nokia
Motorola
Sony Ericsson
менее 18
кол-во человек
3
2
%
3,75
2,5
18-25
6
5
7,5
6,25
25-35
1
1,25
35-45
0
45-60
более 60
Характеристика
Менее 18
Более 60
Среднее
Качество
4,92
4,53
4,43
4,5
4,27
4
4,44
Дизайн
4,67
3,79
4,07
3,8
4,02
Объем памяти
3,4
4,29
3,6
3,98
Камера
4,83
2,53
3,43
4,21
2,6
2,1
3,28
Функции
3,29
2,73
3,33
Цена
3,64
3,53
3,88
Известность
4,3
3,13
3,07
3,1
3,19
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6