Рефераты. Классификация товаров на примере торгового предприятия ООО "АШАН"

форма патронника разнообразна (прямая, коническая, но чаще всего бутылочная), длина от 18 до 74 мм;

применяемый снаряд -- пуля в сплошной и в полуобо-лочке из разных металлов, чаще остроконечная, удобообтекаемой формы со свинцово-сурьмяным сердечником, экспансивного типа, разной длины (чаще длинные) и раз-ной массы; у некоторых малокалиберных короткобойных карабинов пуля свинцовая без оболочки;

применяемая гильза -- латунная толстостенная, чаще бутылочная, но может быть прямая и коническая; голов-ка с закраиной или без нее в зависимости от конструк-ции карабина (у двуствольных -- с закраиной, что обо-значают буквой Р, у одноствольных с магазином -- без закраины);

используемый порох -- только бездымный (иногда ма-лодымный у ружей малого калибра); общая масса -- от 5 до 2,5 кг в зависимости от калибра и мощности патрона;

назначение -- в зависимости от калибра и мощности патрона такое же, как штуцеров, «экспрессов», «Магнум-экспрессов» и «нитроэкспрессов».

Винтовка -- современный вид оружия, позволяющий использовать бездымный порох и такие же современные боеприпасы, как для карабина; калибр такой же, как у карабинов;

нарезы -- мелкие, неширокие (как у карабинов), с меньшей крутизной (5°--5'30'), чем у карабинов, но могут быть и такой же крутизны в зависимости от длины пули (чем длиннее пуля, тем круче нарезы при одной и той же длине ствола);

длина стволов наибольшая в сравнении с другими ви-дами ручного огнестрельного оружия (штуцером, «экспрес-сом», карабином); никогда не бывает меньше 600 мм, чем, главным образом, и отличается от карабина; в среднем длина стволов находится в пределах от 610 до 710 мм;

форма и размер патронника такие же, как у карабина;

все то же и в отношении малокалиберных короткобойных винтовок, но последние имеют более высокие баллисти-ческие показатели, чем соответствующие им по калибру карабины;

применяется гильза такая же, как у карабина, может быть с закраиной, если винтовка имеет откидной ствол (стволы), и без нее, если есть магазин;

используемый порох -- такой же, как у карабинов, т.е. бездымный (нитропорох);

общая масса -- в зависимости от калибра и мощности патрона от 5,5 до 3,0 кг, у малокалиберных винтовок -- от 2,5 до 3 кг.

Современная винтовка отличается от карабина большей длиной стволов (они никогда не бывают меньше 600 мм), большей дальнобойностью, большей настильностью траек-тории, а следовательно, и большей дальностью прямого выстрела. При одном и том же патроне она обладает боль-шей кучностью боя, большей пробивной способностью пули, большей начальной скоростью ее полета и меньшей кру-тизной нарезов (т.е. большая длина ствола обеспечивает ей необходимое вращение). Правда, крутизна нарезов за-висит не только от длины ствола, но и от длины пули (бо-лее длинные пули требуют большую крутизну нарезов). Винтовка в зависимости от калибра применяется для тех же целей, что и карабин, но когда нужен очень точный, на дальнюю дистанцию и максимальный по мощности выстрел.

Часто карабину незаслуженно приписывают то, что ха-рактерно для винтовки, а винтовку сводят к маломощно-му оружию, тогда как и у штуцера, и у «экспресса», и у карабина, и у винтовки есть образцы разной мощности и дальнобойности.

3.6. Классификация спортивного питания

Российский спортивный рынок считается одним из самых перспективных и динамично развивающихся. По оценкам Всемирной Федерации индустрии спортивных товаров (WFSGI), в ближайшие десять лет объем российского рынка спортивной индустрии может достичь 12 млрд долларов, или около 5% мирового рынка. Согласно прогнозам экспертов, по темпам роста, который составляет 20-35% в год, российский спортивный рынок в ближайшие годы займет первое место в мире. В настоящее время в Москве насчитывается более 1000 спортивных магазинов и более 10 розничных сетей, торгующих спортивными товарами, при этом на долю столичного рынка приходится около половины всех продаж спортивных товаров по стране.

После появления моды на фитнес и бодибилдинг со стороны российских потребителей возник интерес к продуктам спортивного питания. Еще 5-6 лет назад высокобелковые протеиновые смеси, углеводно-белковые напитки, аминокислотные, поливитаминные и минеральные комплексы, предназначенные для питания спортсменов, были абсолютно недоступны для рядового потребителя. В настоящее время в нашей стране фитнесом занимаются свыше 2 млн человек, а объем московского рынка фитнес-услуг составляет более 200 млн долларов. Вслед за этими показателями растет и потребление спортивного питания: в 2004 году его прирост составил 100%.

В июле 2005 года агентством "Бизнес-Рейтинг" был проведено исследование потребительских предпочтений на московском рынке спортивного питания. Основной целью данного исследования было определить портрет, оценить поведение и охарактеризовать предпочтения потребителей. Опрос осуществлялся методом личного интервью в спортивных магазинах, фитнес-клубах и местах продаж спортивного питания. Целевая выборка составила 300 потребителей.

Согласно результатам опроса, доля респондентов, регулярно употребляющих спортивное питание, составляет 58% (рис. 1). Под нерегулярным подразумевается потребление от случая к случаю и в период подготовки к соревнованиям - так ответили соответственно 27 и 12% опрошенных. Другие варианты несистематического потребления отметили 3% участников опроса.

Мужчины преобладают среди всех потребителей спортивного питания - их доля составляет 78%.  Кроме того, мужчины лидируют как среди регулярных, так и среди нерегулярных потребителей - на их долю приходится соответственно 82 и 73% в каждой группе.

Самый многочисленный сегмент по возрасту - 52% - это потребители моложе 25 лет, причем среди регулярных потребителей возраст 18-24 года встречается значительно чаще, чем среди тех, кто потребляет эту продукцию нерегулярно (рис. 2).

По такому параметру, как семейное положение преобладает доля холостых/неженатых потребителей - 64% опрошенных. Стоит также отметить, что регулярное потребление более характерно для несемейных москвичей, а нерегулярное - для семейных.

Основными причинами употребления спортивного питания выступают повышение эффективности тренировок, помощь в достижении результатов и экономия времени - так ответили 22% респондентов.  Поддержание спортивной формы и стремление нравиться окружающим в качестве причин отметили 20% москвичей. Для того, чтобы было легче переносить физическую нагрузку и восстановить организм после тренировки эту продукцию потребляют 15% опрошенных. Необходимость употребления спортивного питания в связи с наращиванием мышечной массы и интенсивными тренировками назвали соответственно 13 и 11% респондентов. Примерно одинаковые доли респондентов - по 4% - в качестве цели потребления отметили укрепление здоровья, дополнение к основному питанию и похудение.

Среди причин, не вошедших в основной список, упоминались употребление по совету тренера/друзей/знакомых, интерес, нехватка времени готовить нормальную еду, удобство потребления, повышение работоспособности и другие.

Основными причинами отказа от потребления спортивного питания являлись следующие: "устраивают обычные продукты", "предпочитаю натуральное", "это вредно, не натурально", "не хочу портить здоровье", "не знаю состава", "опасаюсь подделок".

Примерно одинаковая доля потребителей спортивного питания - 41 и 40% - занимаются спортом соответственно более 3 лет и 1-3 года. Доля тех, кто тренируется менее года, составила 19%.

Не более 1 года спортивное питание употребляют около трети опрошенных - 35%. Чуть меньшая доля респондентов - 33% - используют спортивное питание при тренировках в течение 1-3 лет. Более 3 лет употребляют препараты для достижения спортивных результатов 27% опрошенных.

Сравнивая сегменты регулярного и нерегулярного потребления, можно увидеть четкую зависимость между длительностью занятий спортом и продолжительностью употребления спортивного питания.  Стоит отметить, что в сегменте регулярного потребления эта зависимость прямая - с увеличением срока занятий спортом растет длительность потребления (рис. 3). В сегменте же нерегулярного потребления зависимость обратная - чем больше срок занятий спортом, тем меньше продолжительность потребления. Таким образом, потреблять продукты спортивного питания респонденты начинают чаще всего на первом этапе занятий, т.е. если продолжительность занятий составляет менее года.

Согласно результатам опроса, средняя величина затрат на спортивное питание среди москвичей составляет 2874 рублей в месяц. Самый платежеспособный сегмент - потребители 35-44 лет, которые в среднем ежемесячно приобретают спортивное питание на сумму 3365 рублей. При этом несемейные потребители, доля которых преобладает среди регулярных потребителей, тратят меньше, чем семейные. Стоит отметить, что затраты на спортивное питание изменяются в зависимости от длительности потребления этой продукции. Так, при переходе из группы потребляющих спортивное питание менее года в группу тех, кто потребляет его 1-3 года, затраты увеличиваются на 47%.

Средняя величина оптимальных, по мнению потребителей, затрат на спортивное питание составляет 5474 рублей в месяц. Под оптимальными понимаются затраты, необходимые для достижения оптимальных спортивных результатов. Средние необходимые затраты на спортивное питание в группе регулярных потребителей выше аналогичного показателя в группе нерегулярных потребителей на 25%.

Ежегодно на мировом рынке появляются новые продукты спортивного питания, которые оперативно попадают на российский рынок. С каждым годом растет ассортимент спортивного питания на полках и в интернет-каталогах магазинов, расширяется классификация этой продукции, повышается осведомленность потребителей.

По результатам опроса, на сегодняшний день самым популярным видом спортивного питания являются протеины - белки, - которые чаще остальных видов употребляют 59% респондентов (рис. 4). На втором месте - витамины и минералы, которые указали 50% потребителей. Аминокислоты и креатин чаще остальных видов спортивного питания употребляют соответственно 46 и 38% опрошенных. Такую продукцию, как энергетики и гейнеры предпочитают по 18% москвичей.

По результатам исследования, проведенного агентством "Бизнес-Рейтинг", 76% потребителей спортивного питания предпочитают продукты зарубежных производителей и только 13% отдают предпочтение отечественным маркам.

Зарубежные фирмы позиционируются на российском рынке как производители высококачественных препаратов, которые выпускаются по самым передовым производственным технологиям. Однако авторитет спортивного питания импортного производства подрывается наличием подделок и невысоким качеством продукции, предлагаемой малоизвестными производителями.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.