Рефераты. Изучение ассортимента керамической плитки

Также напрямую влияет на конкурентоспособность принимаемые на себя изготовителем товара гарантии и ответственность за выполнение обязательств по поставкам в установленные сроки товаров высокого качества и надежности.

В настоящее время покупатель предъявляет продавцу товара обязательное требование: сервис должен обеспечить работоспособность товара в течение всего срока службы. Продавец со своей стороны всемерно способствует тому, чтобы ожидания покупателя оправдались, и поэтому организация сильной сервисной службы и ее эффективное функционирование является первоочередной заботой любой промышленной фирмы, желающей успешно выступить на рынке. Организация сервиса должна следовать основным правилам эффективного обслуживания потребителей. Для этого необходимы: 1) хорошо подготовленная стратегия, определяющая наиболее оптимальный уровень сервиса для каждого сегмента рынка; 2) умелое использование рекламы, доносящей до покупателя все преимущества сервиса и гарантирующей прочную связь клиента с покупателем; 3) четкая система поставки запчастей; 4) система правил вызова сотрудников сервисной службы к клиенту; 5) обучение персонала, связанное с доведением до каждого исполнителя стандартов обслуживания.

Сервис подразделяется на предпродажный и послепродажный, а последний - на гарантийный и послегарантийный.

Предпродажный сервис заключается в устранении неполадок, вызванных транспортировкой продукции, в приведении ее в рабочее состояние, опробовании, демонстрации покупателю изделия в работе и т.д. В период послегарантийного сервиса фирма-продавец ведет планово-предупредительные ремонты и капитальный ремонт, снабжает запасными частями, дает консультации по эффективному использованию техники. По желанию покупателя производятся модернизация проданной продукции и дополнительное обучение персонала. Задача послегарантийного ремонта - сократить простои оборудования, увеличить межремонтные сроки, повысить безопасность эксплуатации и, в конечном счете, завоевать устойчивое положение на рынке, добиться конкурентоспособности производимой продукции;

Развитие рекламы и технической информации на высоком качественном и организационном уровнях. Необходимо помнить, что главным элементом рекламы, определяющим ее эффективность для товара производственного назначения, является, прежде всего, содержательность рекламного текста, его информативность и доказательность, безусловная достоверность в отличие от рекламы для товаров индивидуального потребления. В ней рекламный текст, более эмоциональный, несложный для восприятия, зачастую приукрашенный, а "имидж" товара, его образ нередко не связан в общем с его потребительскими свойствами. Главная цель рекламной работы - привлечь к товару максимум деловых людей и повысить его конкурентоспособность;

Формирование спроса и стимулирование сбыта - ФОССТИС как ключевое направление в конкурентной борьбе за прочное место на рынке сбыта товара. Формирование спроса (ФОС) заключается в том, чтобы сообщить потенциальному покупателю о существовании товара, осведомить его о потребностях, которые удовлетворяются этим товаром, максимально снизить недоверие к товару со стороны покупателей и довести до них гарантии защиты интересов покупателей в случае, если они не будут удовлетворены покупкой. Главная задача организации ФОС - введение на рынок нового товара, обеспечение его конкурентоспособности и намеченного объема продаж.

Задача же стимулирования сбыта (СТИС) - побуждение покупателя к последующим покупкам данного товара, к приобретению больших партий, регулярным коммерческим связям. Деятельность по организации стимулирования сбыта особенно важна, когда на рынке имеется много конкурирующих между собой товаров, мало отличающихся по своим потребительским свойствам, а СТИС обещает покупателю ощутимую выгоду за счет предлагаемых скидок при условии покупки больших партий товара, регулярности покупок определенного числа изделий ("бонусные" скидки). При стимулировании сбыта часто используются послепродажные, сопутствующие "подарки", бесплатное распространение образцов товара, бесплатная передача товара во временное пользование "на пробу" за реализацию крупных партий товара, прием подержанного изделия в качестве первого взноса за новую вещь. Большое значение имеет организация презентаций, пресс-конференций и других организационных мер по введению нового товара на рынок и обеспечению его конкурентоспособности.

Путем совокупного подсчета затрат на оплату энергии и сырья, оценки стоимости обслуживания и ремонтов, расчета расходов на оплату обслуживающего персонала и других статей затрат определяются совокупные издержки потребления товара. Для готовой продукции, и, прежде всего для машин и оборудования, издержки потребления определяются на весь период эксплуатации, а для сырьевых товаров - на единицу их веса, объема и стоимости.

В результате воздействия всей совокупности приведенных выше показателей складывается полная цена потребления товара, решающим образом влияющая на его конкурентоспособность.

Конкурентоспособность товара - понятие относительное, ее можно прогнозировать в процессе разработки образцов, однако реальная конкурентоспособность оценивается только на рынке при сопоставлении как с характеристиками, так и с условиями продажи и сервиса аналогичных товаров-конкурентов.

2. общая характеристика предприятия

Компания “Планета Плитки” предлагает лучшие образцы керамической плитки, дизайнерское решение которой создаст у вас самые разные ощущения, в том числе - мягкости и теплоты. Компания предлагает своим клиентам различные варианты плитки - от стандартной керамической плитки и кафеля для дома до элитных моделей керамических покрытий для престижных гостиниц и ресторанов.

Компания “Планета Плитки” работает на украинском рынке керамической плитки с 1995 года. За это время удалось скопить немалый опыт работы и наладить связи с крупнейшими производителями керамической плитки Испании и Италии, преимущественно из европейских стран. Сегодня сеть магазинов плитки “Планета Плитки” - одна из крупнейших в Донецке и Луганске. Динамичное развитие компании говорит о том, что керамическая плитка от компании “Планета Плитки” действительно пользуется огромным спросом и популярностью. В магазинах компании можно найти уникальные модели из коллекций зарубежных фирм-производителей керамической плитки.

Своим клиентам “Планета Плитки” готова предложить несколько видов керамической настенной и напольной плитки от крупнейших испанских производителей: AZULINDUS & MARTI, DIAGO, EXAGRES, GRES CATALAN, MAPISA, REAL CERAMICA и других. Высокое качество этой керамической плитки подтверждается многолетней историей существования каждого поставщика.

Компания "Планета Плитки" была основана в 1995 году и на сегодняшний момент является крупным импортером керамической плитки на рынке отделочных материалов. Компания имеет сеть магазинов в Украине и регулярно участвует на специализированных строительных выставках, выставляя на своих стендах последние коллекции керамической плитки от лучших мировых производителей. Постоянно растущая дилерская сеть сегодня представлена компаниями из Киева, Харькова, Днепропетровска, Донецка, Луганска, Симферополя, Львова.

Ассортимент керамической плитки очень широк: от недорогих коллекций плитки до коллекций элитного класса.

Поставщики компании - ведущие испанские фабрики по производству керамической плитки:

· AZAHAR (Испания)

· AZULEJOS SANCHIS (Испания)

· AZULINDUS & MARTI (Испания)

· CAS (Испания)

· CERAMICA GOMEZ (Испания)

· CERAMICA MAYOR (Испания)

· DIAGO (Испания)

· EXAGRES (Испания)

· GRES CATALAN (Испания)

· MAINZU (Испания)

· MAPISA (Испания)

· MENSAQUE (Испания)

· NOVOGRES (Испания)

· ANOLVA - OLMOS (Испания)

· PEDRO BELTRAN (Испания)

· REAL CERAMICA (Испания)

· STIL (Испания)

· VENIS (Испания)

· VENUS (Испания)

3. анализ ассортимента плитки, реализуемой предприятием

3.1. Напольная плитка, плитка для пола, напольная керамическая плитка.

Среди различных напольных покрытий, керамическая напольная плитка занимает особое положение. Напольная плитка - удовольствие не для каждого, особенно если речь идет об эксклюзивных моделях. Ориентация на аудиторию людей с достатком сделала напольную плитку по-настоящему элитным покрытием. Однако в настоящее время на рынке отделочных материалов доступны и недорогие модели. В сети магазинов "Планета Плитки" вы всегда можете найти напольную плитку: как "эконом-класса", так и элитные коллекции.

Сегодня в мире напольная плитка выпускается в различных вариациях, каждая из которых призвана удовлетворить самые разнообразные вкусы и потребности. Так, "стандартная" модель представляет собой напольную плитку со средними показателями водопоглощения и износоустойчивости. Такие плитки для пола покрываются глазурью и в продажу поступают в виде глянцевых и матовых напольных керамических плиток.

Другой тип керамической плитки - это напольная плитка "Gres" ("грес"). Она отличается от стандарта меньшим водопоглощением и высокой износоустойчивостью (за счет добавления каолиновой глины). Шероховатая поверхность обеспечивает хорошее противоскольжение, поэтому плитка типа "грес" - это оптимальный вариант для ванной комнаты.

Другой тип плиток - "специальные" - производится специально для выполнения заранее определенных функций. Так, отдельные модели "специальных" плиток могут иметь разные формы, толщину, отличаться антистатическими свойствами и так далее. Такие плитки могут использоваться в разных целях и нуждах - не только в индивидуальных жилищах, но и в крупных организациях.

Очень часто под эффектным дизайном скрывается хрупкий, плохо прожженный брак, который может треснуть даже от несильного удара. Но в сети магазинов "Планета Плитки" вы найдете только качественную плитку, импортированную из Испании - страны, являющейся одним из лидеров в производстве элитных отделочных материалов.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.