Рефераты. Интернет как инструмент реализации коммуникационной политики предприятия

3. сокращение издержек на информационное обеспечение клиентов,

партнеров, филиалов, поставщиков;

4. возможность составления портрета ваших посетителей.

Интернет-магазин - витрина онлайнового или традиционного бизнеса, на которой размещается предложение товаров и услуг для их дальнейшей реализации. Интернет-магазин может также являться частью корпоративного веб-сайта.

Функциональность:

1. продажа товаров и услуг;

2. обеспечение клиентов информацией о товарах и услугах;

3. обеспечение корпоративной информацией о бизнесе;

4. налаживание четкой автоматизации отношений "клиент-продавец";

5. привлечение дополнительных клиентов и партнеров;

6. установление двусторонней связи с посетителями ресурса;

7. формирование имиджа владельца Интернет-магазина.

Результаты:

1. увеличение продаж товаров и услуг;

2. возможность получения информации о спросе;

3. сокращение издержек на реализацию единицы продукции;

4. возможность получения портрета клиента;

5. увеличение базы пользователей, которые являются потенциальными

покупателями.

Интернет-аукцион - торговая витрина, через которую пользователь может продать любой товар. Заработок владельца такого аукциона -комиссионные со сделки. Интернет-аукцион может являться частью Интернет-магазина, который, в свою очередь, может являться частью корпоративного веб-сайта.

Функциональность:

1. предоставление услуг, как для участника-продавца, так и для покупателя;

2. продажа любых товаров и услуг;

3. сбор информации о спросе;

4. формирование имиджа владельца аукциона.

Результаты:

1. деньги зарабатываются «не потея» (затраты только на поддержку

ресурса);

2. получение информации из «первых рук» о спросе на товары или услуги на рынке (очень ценная информация);

3. формирование постоянной аудитории (участники аукциона будут посещать его ежедневно);

4. следствие из вышеизложенного преимущества: внимание к конкретному аукциону со стороны рекламодателей.

Информационный корпоративный портал - сложная информационная система компании, аккумулирующая в себе большинство бизнес-процессов и

информационных потоков компании. Информационный корпоративный портал может быть создан на основе корпоративного веб-сайта и интегрирован с интернет-магазином.

Функциональность:

1. информационное обеспечение потенциальных клиентов и партнеров корпоративными данными о компании;

2. привлечение дополнительных клиентов и партнеров;

3. установление двусторонней связи с посетителями ресурса;

4. формирование имиджа компании;

5. организация через удаленный доступ портала деловых отношений с работниками филиалов, дилерами, партнерами, поставщиками;

6. централизация информационных потоков через портал;

7. автоматизация бизнес-процессов бизнеса;

8. осуществление контроля и учета деятельности отделов компании,

филиалов, поставщиков и дилеров.

Результаты:

1. сокращение издержек;

2. автоматизация информационных потоков;

3. более качественное и быстрое информационное обеспечение сотрудников компании, филиалов, дилеров, партнеров, поставщиков;

4. бесперебойная работа портала.

Интернет-биржа - торговая площадка, через которую предприятия ведут торговлю товарами и услугами. Заработок владельца - комиссионные или, если в каждой сделке владелец является продавцом или покупателем, сокращение издержек.

Площадки бывают одноотраслевыми и много отраслевыми. Интернет-биржа может быть создана на основе корпоративного информационного портала, Интернет-магазина и Интернет-аукциона.

Функциональность:

1. информационное обеспечение участников Интернет-биржи;

2. организация торговли товаром между предприятиями;

3. организация процесса оплаты и доставки;

4. привлечение дополнительных участников и партнеров;

5. установление двусторонней связи с участниками биржи.

Результаты:

1. сокращение издержек;

2. простота поддержки;

3. автоматизация процесса оплаты и доставки, контроль их выполнения;

4. бесперебойная работа;

5. большие объемы - большие прибыли.

Технологии Интернет-биржи позволяют организовывать бартерные модели торговли товарами и услугами и использовать клиринговые системы.

Интернет-маркетинг - эффективнейший и важнейший инструмент Интернет-бизнеса.

Функциональность:

1. проведение рекламных акций компании, товаров, услуг, веб-сайта, порталов, Интернет-магазинов и т.д.;

2. проведение специальных маркетинговых мероприятий;

3. создание брэндов;

4. проведение pr-мероприятий;

5. проведение маркетинговых исследований рынка;

6. анализ деятельности конкурентов;

7. установление тесных деловых отношений с пользователями.

Результаты:

1. анализ спроса продукции;

2. определение портрета пользователя;

3. анализ эффективности рекламы;

4.потенциально - привлечение на свой ресурс практически безграничного (но не более 150 млн.) количества пользователей;

5. нахождение новых клиентов и партнеров.

Преимущества перед традиционным маркетингом:

1. более низкая стоимость рекламной кампании по сравнению с традиционными СМИ;

2. большая аудитория, чем у СМИ;

3. возможность направления потока рекламы только на целевую аудиторию;

4. возможность оценки эффективности рекламы;

5. возможность оперативного изменения основных акцентов рекламной кампании.

Интернет-маркетинг не конкурент традиционного маркетинга, а лишь его продолжение или начало, имеющее ряд преимуществ.

1.3 Интернет как предмет и средство маркетинга

Сегодня Интернет охватывает порядка 800 миллионов соединенных между собой компьютеров.

Бизнесмены идут в Интернет быстрее, чем какая-либо другая группа пользователей. Все они находят, что Интернет может реально послужить им в проведении маркетинговых исследований, поддержке поставщиков и клиентов, обмене коммерческой информацией и создании совместных предприятий.

С помощью Интернет фирмы также могут разрабатывать новую продукцию, принимать заказы, получать необходимую корреспонденцию и официальные документы, вести специализированный информационный поиск в соответствующих учреждениях.

Большие компании широко используют Интернет для глобальной связи при осуществлении широкомасштабных проектов, требующих объединения усилий нескольких подразделений и филиалов, а также предоставляемые сетью уникальные возможности информационного доступа.

В отличие от пассивной, нисходящей на потребителя модели маркетинга, Интернет позволяет осуществить взаимодействие поставщиков и потребителей, при котором последние сами становятся поставщиками (в частности, поставщиками информации о своих потребностях).

Поскольку Интернет представляет собой совершенно новую коммуникационную среду в отличие от традиционных средств информации, во многих случаях некоторые приемы и средства маркетинга не могут быть применены в их существующей форме.

При рассмотрении модели, использующей для рекламы традиционные средства массовой информации, оказывается, что использование Интернет дает возможность потенциальным клиентам не выступать в роли пассивной аудитории, а самостоятельно принимать решение, следует ли им знакомиться с конкретной рекламной информацией.

При работе в Интернет фирма, раскрывая и удовлетворяя потребности клиента, должна стремиться также внести свой вклад в разработку новых идей и методов для электронной коммерции.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.