49
Table of contents
1. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности/ М.И. Ананич. - Новосибирск: СибУПК, 2001 - 92 с.
2. Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании/ Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. - М.: ПРИОР, 1997. - 112с.
3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие/ С.Н. Виноградова. - Минск: Высшая школа, 1998. - 176с.
4. Герасименко В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 1999. - 142с.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова. - М.: "РусПартнер Лтд", 1994. -252 с.
6. Гражданский кодекс Российской Федерации: Полный текст: официальный текст, действующая редакция. - М.: Экзамен, 2001. - 304с.
7. Делл Д. Учебник по рекламе/ Д. Делл, Т. Линда - Минск: ООО"СЛК", 1996. - 320с.
8. Завъялов П.С. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) / П.С. Завьялов, В.С. Демидов. - М.: Международные отношения, 1991. - 380с.
9. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы / И. Качалов // Реклама. - 2000. - №1. - С. 20-22.
10. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций / В.А. Кейлер. - М.: ИНФРА - М, Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. - 132с.
11. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров/ В.Г. Кисмерешкин. - М.: ОАО НПО "Экономика", 2000. - 192с.
12. Коломиец В.П. Рынок телевизионной рекламы: тенденции и перспективы/ В.П. Коломиец // Вест. Моск. ун-та. Серия 18. Социология и политология. - 1999. - №4. - С.98 - 106.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.: Бизнес - книга, 1995. - 702с.
14. Крылов И. Почему исследователи разошлись во мнениях? / И. Крылов // Реклама. - 2000. - №1. - С.4-5.
15. Лытнева Н.А. Учет и налогообложение расходов на рекламу/ Н.А. Лытнева, Л.А. Лытнева // Бухгалтерский учет. - № 14. - 2001. - С.13-23.
16. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции/ В.Л. Музыкант. - М.: Право и Закон, 1996. - 222с.
17. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы/ В.Л. Музыкант. - М.: Евразийский регион, 1998. - 400с.
18. Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. - Новосибирск: СибУПК, 2001. - 140с.
19. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов / О.В. Памбухчиянц. - М.: Маркетинг, 2001. - 450с.
20. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина. - М.: Маркетинг, 2001. - 346с.
21. Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным/ В. Перепелица. - Ростов-на-Дону: Феникс, М.: Зевс, 1997. - 168с.
22. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие. - М.: Изд-во УРАО, 2003. - 192с.
23. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов / Е.В. Ромат. - Киев; Харьков: НВФ "Студенческий центр", 2000. - 480с.
24. Российский статистический ежегодник: Статистический сборник. - М.: Госкомстат России, 2001. - 679с.
25. Серегина Т.К. Реклама в бизнесе/ Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - М.: Маркетинг, 1996. - 112с.
26. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник/ Б.И. Синецкий. М.: Юрист, 1998. - 659с.
27. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие / В.А. Титова. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001. - 448с.
28. Тюнюкова Е.В., Наумова А.В. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - Новосибирск: СибУПК, 2001. - 132с.