Предлагаемая цена единицы продукции
18,00
16,00
15,00
14,00
Сумма переменных (прямых) затрат (производственных и сбытовых)
8,58
8,46
8,40
8,34
«Маржинальная» прибыль на единицу продукции
9,42
7,54
6,60
5,66
Ожидаемый объём продаж, шт.
400
600
800
900
Суммарная «маржинальная» прибыль
3768
4524
5280
5094
Постоянные затраты при 100-процентном использовании производственных мощностей
3000
Реализованная прибыль
768
1524
2280
2094
В расчёте на 10 тыс. шт., млн. руб.
В расчёте на единицу продукции, тыс. руб.
Прямые затраты на материалы
20
2,0
Прямые затраты на рабочую силу
4
0,4
Прочие прямые расходы
6
0,6
Итого основных затрат
30
3,0
Переменные косвенные расходы
8
0,8
Итого переменных затрат
38
3,8
Постоянные затраты
12
1,2
Полная себестоимость
50
5,0
Прибыль
10
1,0
Цена
60
6,0
При подобном подходе к определению цены на свой товар фирма исходит из положения, что потребитель самостоятельно оценивает ценность товара (ус-луги), беря в расчет основные и дополнительные (например, психологические) преимущества товара по сравнению с аналогичными на рынке, уровень и каче-ство послепродажного обслуживания фирмой товара и т.д. и с учетом этих обстоятельств определяет соотношение между оценкой полезности товара и его ценой.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5