Таблица 2.
Производственные мощности компании
Наименование
Количество, шт.
Автотранспорт
Автобус КавЗ
1
Грузовые автомобили
Автомашина «Урал»-4320-ОШ
Автомашина «Урал» с гидроманипулятором
Автомашина КамАЗ-55111
Автомашина ЗИЛ-ММЗ-554
2
Автомашина МАЗ-504
Полуприцеп МАЗ-9397
Полуприцеп У-47А
Легковые автомобили
Автомашина ИЖ-412
Автомашина ИЖ-27151
Строительная техника
Вагон-гардеробная
Нормокомплект каменщика
Нормокомплект маляра
Установка штукатура
Автопогрузчик типа 40В14
Погрузчик-трактор К-700
Бульдозер Д-342-Г
Контейнер
Трактор Т-40
4
Автокран КС-4572
Автокран КС-3577
7. Организация, управление, персонал компании
Высшим органом управления компании является собрание акционеров. Акционеры имеют на собрании количество голосов, пропорцио-нальное количеству принадлежащих им акций. Собрание акционеров ведет президент совета учредителей.
В период между проведением общих собраний акционеров его функ-ции выполняет совет учредителей, который возглавляет президент совета учредителей. Совет учредителей назначается собранием акционеров и состоит из трех человек.
Руководство текущей деятельностью компании и собрания акционеров осуществляется генеральным директором и возглавляемой им дирекцией.
Персонал компании
В настоящее время в компании сформирована команда квалифици-рованных менеджеров, имеющих продолжительный стаж работы по специальности.
Персонал компании проходит регулярное переобучение и повышает квалификацию. С целью овладения новыми технологиями 10 сотрудников компании проходили обучение в Австрии.
Для дальнейшего повышения качества выполняемых работ руководство компании планирует мероприятия по работе с персоналом:
· широкое привлечение собственного кадрового потенциала, местного кадрового потенциала;
· выдвижение талантливой молодежи;
· руководящий состав предполагается отбирать из числа менеджеров, имеющих опыт работы в данной области и знающих специфику местных условий;
· для выполнения заданий, требующих высокой квалификации, будут привлекаться бригады сезонных рабочих;
· повышение квалификации и обеспечение уровня и качества управления, отвечающих мировым стандартам, будут проводиться через обуче-ние руководящего состава и ведущих специалистов в крупных учебных центрах страны;
· при поддержке консультантов Центра управленческого консультирования и активного развития хозяйственных систем при Международ-ном НИИ по управлению (МНИИПУ) будут осуществляться формирова-ние и координирование творческих коллективов для разработки и запуска отдельных подпроектов.
Институт консультантов
Управленческое консультирование, научно-методическое обеспече-ние и сопровождение осуществляет Центр по управленческому консультированию и активному развитию хозяйственных систем при Международном НИИ проблем управления.
Кадровый потенциал
Кадровый потенциал компании составляют сотрудники Центра при МНИИПУ и широкая деловая сеть высококвалифицированных экспертов, консультантов по управлению, специалистов различного профиля (экономисты, юристы, психологи, социологи, математики-программисты, архитекторы проектировщики, инженеры, геологи) России, стран ближнего зарубежья, Западной Европы, США.
Виды деятельности
Будут осуществляться такие виды деятельности:
· управленческое консультирование по вопросам приватизации, развития предпринимательства, осуществления конверсии, диагностики проблем и развития потенциала предприятий и региональных структур;
· переподготовка и повышение управленческой квалификации, формирование управленческих команд;
· разработка и сопровождение реализации бизнес-планов, бизнес-проектов, программ развития;
· содействие в развитии прямых международных и межрегиональных хозяйственных связей, создание совместного бизнес-проекта «Восток -- Запад».
Опыт работы
Имеется следующий опыт работы:
· ежегодно проводится диагностическое обследование и управленческое консультирование 15--20 производственных и региональных структур;
· осуществляется переподготовка и повышение квалификации управленческих кадров -- до 1000 человек ежегодно;
· имеется значительный опыт составления бизнес-планов и бизнес-проектов;
· совместно с Туринским центром подготовки кадров и Международной организацией труда осуществляется подготовка российских управленческих кадров за рубежом.
8. Организационный план
реализации бизнес-проекта
В проекте предусматриваются возможности развития трех базовых сценариев привлечения финансовых средств, необходимых для развития строительного производства:
1)получение кредита с последующим его погашением;
2)организация строительной корпорации. Вклад компании можетвключать стоимость земли (право пользования, аренда, собственность),рабочую силу, сырье, материалы, эксплуатационные расходы. Вклад со стороны инвестора -- необходимые финансовые средства. Прибыль от реали-зации продукции (жилые дома, сельскохозяйственные объекты) делитсямежду учредителями компании пропорционально их вкладам;
3)организация акционерного общества для совместных строитель-ства и эксплуатации бетонного завода. Прибыль от реализации цементараспределяется между акционерами. В качестве одной из альтернатив-ных возможностей привлечения финансовых средств может рассмат-риваться выпуск жилищных обязательств на право получения 1 м2 жи-лой площади.
В настоящее время в компании:
· оформлены документы на право пользования земельными участ-ками общей площадью 5 га;
· создана крупная производственная база для наращивания строи-тельных мощностей;
· имеется солидный запас строительных материалов;
· налажены устойчивые связи с предприятиями -- производителя-ми строительных материалов;
· установлены партнерские отношения с районной администрацией;
· ведутся активные переговоры о привлечении инвестиций.
Для привлечения финансовых средств под расширение строитель-ной базы компании в бизнес-плане предусмотрено:
· проведение внешней аудиторской проверки;
· страхование имущества;
· перестрахование имущества;
· получение гарантий отечественных и зарубежных банков;
· страхование и перестрахование кредита;
· получение гарантий местной администрации.
Более точный перечень мероприятий может быть установлен после определения круга потенциальных инвесторов и уточнения конкретных требований каждого из них к инвестиционному проекту.
Организационные этапы
Бизнес-проект будет реализован в три этапа.
1. Развертывание инвестиционной программы:
· привлечение финансовых средств;
· формирование привлекательной инвестиционной среды; определение круга потенциальных инвесторов;
· проведение внешних проверок, страхование и получение финансовых гарантий с учетом требований конкретных инвесторов;
· привлечение финансовых средств (кредитов, инвестиций).
2.Расширение строительных мощностей; развернутое коттеджноестроительство; возврат кредитов:
· монтаж бетонного завода;
· закупка необходимого оборудования;
· доукомплектование имеющихся строительных мощностей;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5