Рефераты. Бизнес-план расширения строительных мощностей компании

Таблица 2.

Производственные мощности компании

Наименование

Количество, шт.

Автотранспорт

Автобус КавЗ

1

Грузовые автомобили

Автомашина «Урал»-4320-ОШ

1

Автомашина «Урал» с гидроманипулятором

1

Автомашина КамАЗ-55111

1

Автомашина ЗИЛ-ММЗ-554

2

Автомашина МАЗ-504

1

Полуприцеп МАЗ-9397

1

Полуприцеп У-47А

2

Легковые автомобили

Автомашина ИЖ-412

1

Автомашина ИЖ-27151

2

Строительная техника

Вагон-гардеробная

1

Нормокомплект каменщика

1

Нормокомплект маляра

2

Установка штукатура

2

Автопогрузчик типа 40В14

1

Погрузчик-трактор К-700

1

Бульдозер Д-342-Г

1

Контейнер

1

Трактор Т-40

4

Автокран КС-4572

1

Автокран КС-3577

1

7. Организация, управление, персонал компании

Высшим органом управления компании является собрание акционеров. Акционеры имеют на собрании количество голосов, пропорцио-нальное количеству принадлежащих им акций. Собрание акционеров ведет президент совета учредителей.

В период между проведением общих собраний акционеров его функ-ции выполняет совет учредителей, который возглавляет президент совета учредителей. Совет учредителей назначается собранием акционеров и состоит из трех человек.

Руководство текущей деятельностью компании и собрания акционеров осуществляется генеральным директором и возглавляемой им дирекцией.

Персонал компании

В настоящее время в компании сформирована команда квалифици-рованных менеджеров, имеющих продолжительный стаж работы по специальности.

Персонал компании проходит регулярное переобучение и повышает квалификацию. С целью овладения новыми технологиями 10 сотрудников компании проходили обучение в Австрии.

Для дальнейшего повышения качества выполняемых работ руководство компании планирует мероприятия по работе с персоналом:

· широкое привлечение собственного кадрового потенциала, местного кадрового потенциала;

· выдвижение талантливой молодежи;

· руководящий состав предполагается отбирать из числа менеджеров, имеющих опыт работы в данной области и знающих специфику местных условий;

· для выполнения заданий, требующих высокой квалификации, будут привлекаться бригады сезонных рабочих;

· повышение квалификации и обеспечение уровня и качества управления, отвечающих мировым стандартам, будут проводиться через обуче-ние руководящего состава и ведущих специалистов в крупных учебных центрах страны;

· при поддержке консультантов Центра управленческого консультирования и активного развития хозяйственных систем при Международ-ном НИИ по управлению (МНИИПУ) будут осуществляться формирова-ние и координирование творческих коллективов для разработки и запуска отдельных подпроектов.

Институт консультантов

Управленческое консультирование, научно-методическое обеспече-ние и сопровождение осуществляет Центр по управленческому консультированию и активному развитию хозяйственных систем при Международном НИИ проблем управления.

Кадровый потенциал

Кадровый потенциал компании составляют сотрудники Центра при МНИИПУ и широкая деловая сеть высококвалифицированных экспертов, консультантов по управлению, специалистов различного профиля (экономисты, юристы, психологи, социологи, математики-программисты, архитекторы проектировщики, инженеры, геологи) России, стран ближнего зарубежья, Западной Европы, США.

Виды деятельности

Будут осуществляться такие виды деятельности:

· управленческое консультирование по вопросам приватизации, развития предпринимательства, осуществления конверсии, диагностики проблем и развития потенциала предприятий и региональных структур;

· переподготовка и повышение управленческой квалификации, формирование управленческих команд;

· разработка и сопровождение реализации бизнес-планов, бизнес-
проектов, программ развития;

· содействие в развитии прямых международных и межрегиональных хозяйственных связей, создание совместного бизнес-проекта «Восток -- Запад».

Опыт работы

Имеется следующий опыт работы:

· ежегодно проводится диагностическое обследование и управленческое консультирование 15--20 производственных и региональных структур;

· осуществляется переподготовка и повышение квалификации управленческих кадров -- до 1000 человек ежегодно;

· имеется значительный опыт составления бизнес-планов и бизнес-
проектов;

· совместно с Туринским центром подготовки кадров и Международной организацией труда осуществляется подготовка российских управленческих кадров за рубежом.

8. Организационный план

реализации бизнес-проекта

В проекте предусматриваются возможности развития трех базовых сценариев привлечения финансовых средств, необходимых для развития строительного производства:

1)получение кредита с последующим его погашением;

2)организация строительной корпорации. Вклад компании может
включать стоимость земли (право пользования, аренда, собственность),
рабочую силу, сырье, материалы, эксплуатационные расходы. Вклад со стороны инвестора -- необходимые финансовые средства. Прибыль от реали-зации продукции (жилые дома, сельскохозяйственные объекты) делится
между учредителями компании пропорционально их вкладам;

3)организация акционерного общества для совместных строитель-ства и эксплуатации бетонного завода. Прибыль от реализации цемента
распределяется между акционерами. В качестве одной из альтернатив-ных возможностей привлечения финансовых средств может рассмат-риваться выпуск жилищных обязательств на право получения 1 м2 жи-лой площади.

В настоящее время в компании:

· оформлены документы на право пользования земельными участ-ками общей площадью 5 га;

· создана крупная производственная база для наращивания строи-тельных мощностей;

· имеется солидный запас строительных материалов;

· налажены устойчивые связи с предприятиями -- производителя-ми строительных материалов;

· установлены партнерские отношения с районной администрацией;

· ведутся активные переговоры о привлечении инвестиций.

Для привлечения финансовых средств под расширение строитель-ной базы компании в бизнес-плане предусмотрено:

· проведение внешней аудиторской проверки;

· страхование имущества;

· перестрахование имущества;

· получение гарантий отечественных и зарубежных банков;

· страхование и перестрахование кредита;

· получение гарантий местной администрации.

Более точный перечень мероприятий может быть установлен после определения круга потенциальных инвесторов и уточнения конкретных требований каждого из них к инвестиционному проекту.

Организационные этапы

Бизнес-проект будет реализован в три этапа.

1. Развертывание инвестиционной программы:

· привлечение финансовых средств;

· формирование привлекательной инвестиционной среды; определение круга потенциальных инвесторов;

· проведение внешних проверок, страхование и получение финансовых гарантий с учетом требований конкретных инвесторов;

· привлечение финансовых средств (кредитов, инвестиций).

2.Расширение строительных мощностей; развернутое коттеджное
строительство; возврат кредитов:

· монтаж бетонного завода;

· закупка необходимого оборудования;

· доукомплектование имеющихся строительных мощностей;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.