Рефераты. Бизнес-план предприятия по производству мебели ООО "Дион"

По данным статистики в Москве расположены около 180 предприятий, занимающихся производством различных видов мебели. Этот массив предприятий могут быть потенциальными конкурентами в производстве данного вида продукции.

Производителями компьютерных столов, представленных на отечественном потребительском рынке, являются ряд зарубежных фирм и 3 отечественных предприятия. Данные приведены в таблице.

Таблица 2 Технико-экономические показатели продукции

Технико- экономические показатели

Фирма

Размеры в собранном виде, мм

Количество приспособле-ний, шт.

Вес, кг

Сложность сборки (в баллах, от 1 до 5)

Цена, руб.

Россия, «ТОР»

90/75/120

5

30

4

2500

Россия, ПО «Терминал»

85/70/120

6

36

5

3600

Россия, ПО «Мебель»

92/72/115

6

37

5

3550

Финляндия, «Юнсон»

90/70/125

8

32

4

7200

Германия, «КОМЕТ»

90/75/120

7

35

4

7100

Представленные в таблице данные основаны на информации, полученной от фирм-производителей, а также от фирм, занимающихся поставкой импортных столов на российский рынок.

В соответствии с методикой оценки конкурентоспособности продукции был проведен анализ конкурентоспособности столов, в результате которого было определено, что столы, планируемые к производству фирмой «Дион», соответствуют техническому уровню зарубежных аналогов (по некоторым позициям превосходят их) и могут быть конкурентоспособны на российском рынке. Расчеты анализа представлены в таблице.

Таблица 3 Оценка конкурентоспособности продукции по параметричному индексу

Параметры

Вес

1

3

5

10

14

15

7

8

13

9

Потребительские параметры

1. Размеры

0,5

2,3

1,45

1,57

1,6

1,2

1,8

0,8

1,5

0,77

2,5

2. Количество приспособлений

0,5

0,5

1

0,5

1

1

0,5

1

1

1

1

3. Вес, кг

0,5

1,49

1,46

1,4

1,4

1,1

1,5

1,07

1,32

1,14

1,5

4. Сложность сборки

0,1

1,17

1,17

1,17

1,17

1,17

1,17

1,17

1,17

1,17

1,17

5. Материал

0,1

2

1,5

1,5

1,5

1

1

1,5

1,5

1,5

1

6. Дизайн

0,1

1,25

1,25

1,25

1,25

1

1,25

1,25

1,25

1,25

1

Сводный индекс по потребительским параметрам

Х

1,51

1,34

1,32

1,41

1,12

1,39

0,99

1,7

0,98

1,79

Экономические параметры

1

3

1,51

1,6

1,15

1,53

2,14

1,64

1,89

1,48

2

Сводный индекс по экономическим параметрам

Х

3

1,51

1,6

1,15

1,53

2,14

1,64

1,89

1,48

2

Интегральный показатель относительной конкурентоспособ-ности

Х

0,5

0,9

0,83

1,23

0,73

0,65

0,6

0,9

0,66

0,86

Исходя из данных таблицы, интегральный показатель конкурентоспособности Кинт = показателю конкурентоспособности по техническим параметрам: показатель конкурентоспособности по экономическим параметрам, в нашем случае Кинт = 1,32 : 1,7 = 0,78, nаким образом этот показатель говорит о том, что продукция может быть конкурентоспособна на отечественном рынке.

План маркетинга

В результате проведения маркетингового исследования, а также используя результаты изучения деятельности фирм-производителей мебели наша фирма получила много полезной информации относительно поведения на рынке в планируемом году, которая выражена в следующих пунктах:

Ценообразование

Для проникновения на рынок необходима активная стратегия ценообразования. Поскольку распространение продукции планируется осуществлять в основном через посредников, возможна дифференциация цен в зависимости от величины партии изделий. Верхний предел цены составляет величину на 10% ниже цены изделий основного конкурента (ЗАО «ТОР», Москва). При этом в зависимости от вида поставки (в собранном или разобранном виде) используется шлейф цен, нижним пределом которого будет установленная минимальная цена.

Исходная цена может рассчитываться на основе издержек производства с учетом получения необходимой прибыли.

Цена = переменные издержки + постоянные издержки / объем продаж + предполагаемая прибыль.

Планируемая цена на компьютерные столы составит в среднем 1200 руб.

Схема распространения товаров

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.