22
РЕФЕРАТ
Курсовой проект содержит 22 с., 9 таблиц, 4 источника.
В проекте приведен бизнес-план АООТ “Винзавод “Виноград” на 1996 год. Рассчитана себестоимость производимой продукции, её цена, рентабельность продукции, производства и продаж, норма прибыли. Обоснована маркетинговая политика для получения наибольшей прибыли.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1.Описание фирмы 6
1.1. Название фирмы 6
1.2. Род деятельности: 6
1.3. Общая характеристика товара: 6
1.4. Ориентировочная численность персонала: 7
2. Сводка контрольных показателей 7
3. Текущая маркетинговая ситуация 8
3.1. Сегментация рынка 8
3.2. Основные конкуренты 8
4. Товарная стратегия фирмы 9
4.1. Товар. Ассортимент. Позиционирование 9
4.2. Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар 9
4.3. Планируемый объём выпуска 10
4.4. Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и
возможности противодействия им 11
5. Цена товара и планируемая прибыль 12
5.1 . Тип рынка и метод ценообразования. 12
5.2. Себестоимость. 13
5.3. Расчет годовых затрат на оплату труда 15
5.4. Расчет расходов на содержание и эксплуатацию
оборудования 15
5.5. Цена. 16
5.6. Расчет коэффициентов финансовой оценки 17
6. Финансовый план 18
7. Проведение рекламной кампании 18
7.1. Реализация рекламы 18
8. Схема распространения товаров 19
8.1. Методы стимулирования сбыта 19
9. Оценка рисков 20
Заключение. 21
Список использованных источников 22
1.1. Название фирмы
АОЗТ “Винзавод “Виноград” (зарегистрирован в Торгово-Промышленной палате РФ, номер лицензии 16478561)
Адрес: 361004, КБР, г. Прохладный, ул. Лермонтова, 27
Директор: Немов В.С. , тел. (87144)-52129
АОЗТ “Винзавод “Виноград” обладает складскими площадями 1250 кв. м и производственные площади 2200 кв. м
1.2.Род деятельности:
Выработка и розлив вин, коньяков, водки
1.3.Общая характеристика товара:
Наша продукция занимает заслуженное место среди алкогольных напитков, выпускаемых в России, что подтверждается многочисленными наградами, полученных нами на различных выставках.
Используемое нами высококачественное сырье и классические рецепты приготовления вин, водок и коньяков обеспечили нам известность и хороший сбыт.
1.4.Ориентировочная численность персонала:
Таблица 1.4.1
NN
Количество (чел.)
Средняя заработная плата (в месяц), руб.
1.
Руководящий состав
12
240000
2.
Специалисты
17
210000
3.
Цех по выработке виноматериалов
7
200000
4.
Цех по производству крепленых виноматериалов
14
5.
Коньячный цех
15
6.
Цех розлива вин, коньяков
29
7.
Водочный цех
24
8.
Тарный цех
9.
Механический цех
39
10.
Непромышленный персонал
8
150000
Итого:
187
2000000
Таблица 2.1
1995
1996
Сбыт, т. дал.
вино крепленое
вино плодово-ягодное
коньяк
водка
52,1
21,7
27,2
159,7
260,7
25
50
200
290
Цена, млн.руб.
27,08
48,3
Прибыль, млн.руб.
1756
1464
Расходы на маркетинг, млн.руб.
5
3.1. Сегментация рынка
Сегментом рынка для алкогольных напитков, производимый винзаводом “Виноград”, с географической точки зрения будет рынок города Прохладного и близко расположенных к нему городов Кабардино-Балкарии, в которых не существует фирм, занимающихся производством вино-водочных изделий.
3.2.Основные конкуренты
Анализируя ситуацию на рынке сбыта алкогольной продукции приходим к выводу, что основными конкурентами являются зарубежные производители спиртных напитков. Их продукция почти всегда отличается высоким качеством, широким ассортиментом, разнообразием упаковки. Основной недостаток - высокие цены.
Судя по объемам сбыта, можно сказать, что эти товары, в целом, не полностью удовлетворяют потребности покупателей. Стратегия конкурентов агрессивна и в охвате рынка они используют методы дифференцированного маркетинга.
Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность сбыта продукции высокого качества по низким ценам.
Кроме того:
При покупке оптом устанавливаем скидку 5%
Крупным торговым партнерам скидки до 10 %
4.1. Товар. Ассортимент. Позиционирование
В ассортименте нашей продукции присутствуют:
Вина столовые
Вина виноградные крепленые
Вино полусладкое “Российское”
Коньяки “КВВК”, “КВ”, “КС”.
Водки “Русская”, “Столичная”, “Московская”, “Георгиевская”, “Особая московская” и т.д.
Отличительной особенностью нашей продукции является экологическая чистота и высокое качество. Следовательно, позиционироваться мы должны, прежде всего, по цене (потому что в этом наше основное преимущество перед конкурентами).
4.2. Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар
Страницы: 1, 2, 3