Рефераты. Банкет с полным обслуживанием на 40 человек по случаю празднования Дня победы в ресторане "Шинок"

Банкет с полным обслуживанием на 40 человек по случаю празднования Дня победы в ресторане "Шинок"

2

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Частное учреждение

Карагандинский Коммерческий Колледж

Курсовой проект

по организации обслуживания в предприятиях общественного питания

Тема: «Банкет с полным обслуживанием на 40 человек по случаю празднования Дня победы в ресторане «Шинок»

Выполнил: уч-ся гр. Тех-05-2

Максимов Д.

Руководитель:

Климова А.С.

Караганда 2008

Содержание

1. Введение

1.1 Характеристика ресторана «Шинок»

1.2 Характеристика банкета по случаю Дня победы

2. Прием заказа на обслуживание торжества

3. Ассортиментный минимум предприятия

4. Меню предприятия

5. Меню банкета

6. Подготовка официантов к обслуживанию

7. Обслуживание банкета

8. Правила подачи блюд закусок напитков

Правила подачи холодных блюд и закусок

Правила подачи горячих закусок

Правила подачи вторых горячих блюд

Правила подачи сладких блюд и фруктов

Правила-подачи горячих и холодных напитков

9. Расчеты:

Натур. Сок

Расчет длины стола

Расчет скатерти

Заявка в бельевую

10. Графическая часть

План расстановки столов

11. Спецификация

12. Список использованной литературы

1. Введение

На предприятиях питания любого типа и цикла должны обеспечиваться безопасность потребителей и сохранность их имущества. На предприятиях питания должны выполнятся требованиями нормативных документов по безопасности услуг: санитарно - гигиенические и технологические требования, требования к безопасности продовольственного сырья и продуктов. Классификация предприятий питания:

Ресторан - предприятия с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, вино - водочные изделия, табачные и кондитерские изделия в сочетание с организацией отдыха и высокой культурой обслуживания.

Кафе - предприятия по организации питания и отдыха, которые предоставляют ограниченный ассортимент продукции по сравнению с рестораном.

Бар - предприятия с барной стойкой реализующие смешанные алкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, покупные товары.

Столовая - общедоступное или обслуживающие определённый контингент потребителей предприятие реализующие блюда по дня в недели.

Закусочная - предприятие с ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления и быстрого обслуживания.

Рестораны и бары делятся по уровню обслуживания и виду предоставляемых услуг на классы: люкс, высший, первый.

Современные предприятия питания отличаются:

1. конкурентноспособностью;

2. заинтересованной в качестве приготовляемой продукции;

3. в них происходит процесс производства и реализации продуктов;

1.1 Характеристика ресторана «Шинок»

Ресторан «Шинок» был открыт в 2003г. Этот ресторан отличается высокой культурой обслуживания, отличным качеством выпускаемых блюд. Ресторан состоит из нескольких помещений. В первую очередь холл, где Вас встречает приветливый администратор. В холе имеются уютная мягкая мебель, а также гардероб и уборные.

В ресторане имеются несколько торговых залов. Каждый из них имеет свою отличительную особенность. Вип зал сделан в строгом деловом стиле. Он служит для проведения деловых встреч. Красный зал предназначен для посетителей, которые хотят провести вечер в романтической обстановке. Выполнен он в красных и нежно розовых тонах. По краям зала расположен столики перегороженные между собой красочными перегородками, в центре зала место для танцев. Этот зал также очень удобен для проведения банкетов типа свадьба или день рожденья. Для небольших компаний, которые хотят чтобы им не мешали, есть небольшие отдельные комнаты для 2, 4, 6 и 8-и человек. Также в ресторане имеется бильярдная с мини баром. Для постоянных посетителей ресторан « Шинок» предоставляет 10% скидки.

1.2 Характеристика банкета по случаю Дня победы

1418 дней продолжалась одна из самых кровопролитных войн - Вторая мировая, которая унесла жизни более 60 миллионов человек. Из них половина - жители России. День Победы русского народа над фашистскими войсками, который празднуется в России 9 мая, впервые был отмечен парадом на Красной площади 24 июня 1945 года. Специально к этому дню для 12 тысяч его участников всего за месяц сшили по индивидуальному заказу парадную форму и обувь. Тщательно к параду готовилась и техника: машины проверяли специалисты заводов-производителей, а все баки с горючим были опломбированы. А в 1965 году, спустя 20 лет, День Победы стал нерабочим.

По традиции в этот день встречаются фронтовики, возлагаются венки к памятникам Славы и воинской доблести, гремит праздничный салют, на открытых сценах во всех городах России проходят праздничные концерты с участием ветеранов войны. А по улицам шествуют демонстрации.

Очень часто празднование Дня победы организуется на предприятиях питания. Это связано с удобствами, которые обеспечиваются в них. Прежде всего в ресторан или кафе можно пригласить любое количество гостей. Здесь можно заказать разнообразные ассортимент закусок, блюд и напитков, провести празднование в более торжественной обстановке за красивым и со вкусом оформленным столом.

Для банкетов отводятся лучшие предприятия питания, имеющие отдельные банкетные залы, аванзалы, которые соответственно оформляются.

2. Прием заказа на обслуживание торжества

Организация каждого банкета состоит:

а) из приёма заказа;

б) подготовка к обслуживанию;

в) обслуживание;

При заказе оформляется заказ - счёт который выписывается в пяти экземплярах.

При приёме заказа оговаривается:

дата проведения банкета;

начало и примерное окончание;

количество участников;

план расстановки столов;

примерное оформление зала;

меню;

предварительная стоимость заказа.

Дополнительно выясняются следующие: особенности обслуживания исходя из национальных традиций; должен ли быть подан гостям аперитив; нужна ли музыка во время банкета; где выделить место для подарков; время подачи горячих блюд.

При оформление заказа заказчику вручаются приглашения на банкет в количестве соответствующем числу гостей или супружеских пар. Окончательное согласования меню за два- три дня до обслуживания.

Ресторан «Шинок»

Директор Черный А.В.

Заказ-счет №22

На 09 мая 2008 г.

Заказчик Ермохин А.В.

Дата и часы обслуживания 09.05.08 г. С 18.00 до 22.00 ч.

С правами и обязанностями заказчика, установленными рекомендациями о порядке приёме и выполнения заказов на обслуживание торжеств на предприятиях питаниях, ознакомлен, с условиями заказа согласен.

Заказ - счёт составил:

Метрдотель Вальтер С.С.

Заказчик Ермохин А.В.

Таблица № 1

Наименование

Количество порций

цена

Сумма

1

2

3

4

Из холодного цеха на 18.30 ч

Канапе с икрой

40

300

12000

Ассорти рыбное с лимоном

40

250

10000

Салат «Метелица»

40

200

8000

Ассорти мясное с гарниром

40

250

10000

Свинина жареная с помидорами

40

300

12000

Самбук абрикосовый

40

100

4000

Бананы со сливками

40

150

6000

Напиток из слив и яблок

20

50

1000

Итого

63000

Из горячего цеха на 19.20 ч

Жульен из птицы

20

200

4000

Грибы в сметанном соусе

20

200

4000

Судак запеченный в соусе

20

300

6000

Антрекот с картоф. фри

40

250

10000

Гусь фаршированный яблоками

10

350

3500

Блинчики с джемом

20

100

2000

Пудинг яблочный с орехами

20

150

3000

Итого

32500

Из буфета на 20.00 ч

Водка « Русский стандарт»

3

1000

3000

Коньяк « Henesi»

3

5000

15000

Вино « Мадера»

3

3000

9000

Боржоми

5

500

2500

Coca-cola

5

200

1000

Натуральный сок «Грация»

5

300

1500

Хлеб пшеничный

5

30

150

Итого

32150

Из кофейный буфета на 19.40 ч

Чай с лимоном

10

30

300

Кофе чёрный с коньяком

10

50

500

Пирожное «Миндальное»

20

50

1000

Торт «Колизей»

20

70

1400

Кекс творожный

20

50

1000

Мороженое «Отвертка»

20

200

4000

Молочный коктейль «Белоснежка»

20

100

2000

Итого

10200

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.