Прораб выезжает на объект, для уточнения сведений о ремонтных работах, производит необходимые замеры. После этого составляется сметная документация.
Составленные документы передаются менеджеру по работе с клиентами.
Менеджер представляет сметную документацию заказчику.
Заказчик, на основании предоставленного предложения, принимает решение о дальнейшем сотрудничестве с РСК.
Результаты принятого решения менеджер предоставляет директору фирмы.
При обоюдном согласии заключается договор между фирмой и заказчиком.
При таком положении дел на обработку одной заявки тратится несколько дней. Кроме того, менеджер вышеуказанного отдела должен владеть достаточно большим объемом специальной информации. Так же нельзя забывать, что в такой схеме обработки информации участвует еще одно лицо - прораб. От него зависит, насколько быстро он сможет связаться с заказчиком, произвести расчеты и составить необходимую документацию. При этом не следует забывать, что прораб так же бывает занят производством работ на других объектах. Предлагаемый ПП «Автоматизированная информационная система ремонтно-строительного предприятия (АИС РСК)» предполагает совсем иной подход к обработке заявок. Это можно увидеть на рис. 2:
Рис.2. Структурная схема автоматизированной системы обработки заявок
На этой схеме прохождение информации осуществляется следующим образом:
Заказчик обращается на фирму к менеджеру по работе с клиентами для подачи заявки на проведение ремонтно-строительных работ.
Менеджер по работе с клиентами обращается к АИС РСК. Он заполняет карточку клиента, и система выдает все необходимые расчеты и информацию согласно запросам.
На основании полученной информации заказчик принимает решение о дальнейшем сотрудничестве с РСК
На основании представленной схемы и описания можно увидеть, что процесс обработки заявок значительно упрощается. Благодаря АИС необходимую информацию о стоимости работ на объекте клиент получает в течение нескольких минут. Так же мы видим, что на этом этапе работы предприятия пропадает необходимость в каких-либо действиях со стороны прораба. Объем информации, которой должен обладать менеджер по работе с клиентами значительно уменьшается, так как всю необходимую специальную информацию содержит АИС.
Исходя из всего выше сказанного, польза от предлагаемой программы несомненна.
Автоматизированная информационная система учета и обработки заявок граждан в ремонтно-строительную компанию.
Входные данные - вносимые пользователем сведения о заказе на работы (реквизиты заказчика, виды работ, объем работ и т.п.). Выходные данные - отчеты о стоимости работ, а так же количество и стоимость материалов необходимых для проведения этих работ.
4.1.3. Временные характеристики:
Машинная обработка данных составляет несколько секунд.
4.2. Требования к надежности
С учетом вышеперечисленных особенностей построения ИЛМ были разработаны восемь объектов данных:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6