Пользовательский интерфейс
Визуализация результатов
Накопление информации по предметной области
Доступ к справке
Максимально точный расчёт
3D-модель
Расчёт
Реализовать основные функции
Не углубляться
Выбор ПО
Построить модель за минимальное время
Произвести быстрый расчёт
Использование стандартных принятых параметров
Расчёт необходимых параметров при помощи математических конечно-элементных методов
Вывод стандартной информации о предметной области, имеющейся по умолчанию
Справка по возможностям системы
Анализ ПО по временному показателю
Реализовать только основные элементы детали
Ввод только основных параметров расчёта
Стандартный интерфейс
Вывод текстовой информации о результатах расчёта
Доступ к стандартной информации о проблеме
Справочная система, способствующая обучению работе с САПР
Наличие быстродействующей системы в ущерб точности расчёта
Получение достаточно общей модели
Получение результатов расчёта через минимальный промежуток времени
4.2. Символизация парадигмальной модели принятия решений средствами первопорядковой логики
Ai(xi) - описание некоторого объекта с номером i, представляющее собой конъюнкцию признаков;
1.Блок “Модель мира” A1(x1),
Cущности, принятые в предыдущем пункте как аксиомы, будут символизироваться как A11(x1), A12(x1), A13(x1), A14(x1), A15(x1), A16(x1), A17(x1), A18(x1), A19(x1).
Субъектом в данной ситуации выступает сама проектируемая система, которая путем воздействия на имеющиеся во втором модельном мире проектировщика состояния сознания влияет на эффективность порождения новых знаний. Кроме того, СКМНДСГС, воздействуя на чувства проектировщика, вызывает ответную реакцию, которая также влияет на порождение новых знаний. Результатом всего этого воздействия проектируемой системы на проектировщика будет порождение новых субъективных знаний.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5