Целью данного урока по теме «Second Conditional» является ознакомление учащихся с ещё одной функцией Second Conditional - функцией совета. Для этой цели после проведения речевой зарядки и опроса домашнего задания, которое показало достаточную степень сформированности грамматического навыка, а также серии условно-речевых и речевых упражнений, перед учащимися ставится следующий вопрос: “ If we want to give someone advice what do we say? For example : I lost my pen and I don't know what to do. Give me advice!”. Таким образом, выясняется, что единственный способ выражения совета, известный учащимся, заключается в использовании повелительного наклонения. На основе этого даётся такая установка:” Сегодня мы узнаем ещё один способ выражения совета, которым пользуются англичане”.
Предъявление функции начинается, опять-таки с речевого образца:
Схема первичной автоматизации функции совета такая же как и при отработке функции нереального условия: имитативные упражнения, условно-речевые упражнения, такие как :
Промежуточный срез
Итоговый срез
Отсроченный срез
Second Conditional
essay
Grammar test
letter
Present Perfect & Present Perfect Continuous
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10