Рефераты. Участие страховой компании "Колымская" в выставках и ярмарках

              В этом году международная выставка ритуального искусства, похоронных принадлежностей и услуг

“Некрополь-98” состоится в городе Москве. В ней, а равно как и во всех последующих выставках будет принимать участие именно ритуальное агентство “Земля и люди”.


Участие страховой компании “Колымская” в выставке “Страхование”


1995 год - выставка проводилась в Москве. СК “Колымская” была удостоена диплома выставки.

1996 год - выставка проводилась в Москве.

                Заключено во время проведения ярмарки 18 договоров по перестрахованию со страховыми организациями из: Москвы, Ижевска, Санкт-Петербурга, Тольятти, Красноярск и другими.

               СК “Колымская” реализовала программный продукт “Подготовка страховых агентов”. Данный продукт был весьма высоко был оценен участниками выставки и реализован на сумму 60 тысяч рублей (в ценах 1998 года).

              Сам программный продукт был предварительно опробован в самой страховой компании “Колымская” и широко применяется до сих пор.


              Программный продукт представляет собой набор различных программ и тестов для более эффективной работы страховых агентов. Ведь не секрет, что высокопродуктивная

 работа агентов является залогом процветания любой страховой компании. Также данный продукт рекомендуется использовать при приёме агентов на работу.

               При помощи этого же продукта действуют регулярные курсы по повышению квалификации страховых агентов, которые проводит СК “Колымская”.

 

























4) Страховой рынок


              Страховой рынок в России начал активно развиваться в 1988 году, а на Дальнем Востоке в 1990. В Хабаровском крае динамичное развитие страхование получило в 1992 - 1995 гг. В крае имеется статистика страховых компаний и некоторые выдержки из неё мне бы хотелось привести ниже.


Общее количество страховых взносов собранных всеми страховыми компаниями края за 1997 год


Название СК

Сумма собранных страховых взносов

Амур-полис

5230717

Амур-АСКО

28930452

Амур-АСКОмед

26032180

Дальстрахрезерв

307716

Градрезерв

115417

Дальлесстрах

26660676

Дальневосточная

3722577

ДальЖАСО

6585628

ЖАСОмед

137885

Ист Россо

3755322

Колымская (Хабаровск)

11494101

Колымская (Комсомольск)

11811169

Спектр Авиа С

3795830

Приамурье

7305679

Росгосстрах

13795679


 

 

Общая сумма выплаченных страховых выплат страховыми компаниями края за 1997 год


Название СК

Сумма страховых выплат

Амур-полис

5687562

Амур-АСКО

25295790

Амур-АСКОмед

22847972

Дальстрахрезерв

23642

Градрезерв

25689

Дальлесстрах

17540684

Дальневосточная

2145256

ДальЖАСО

179666

ЖАСОмед

111556

Ист Россо

342377

Колымская (Хабаровск)

4947308

Колымская (Комсомольск)

10923345

Приамурье

7397980

Росгосстрах

8918795

Общеизвестно, что наиболее ярким показателем демонстрирующим жизнеспособность страховой компании является отношение собранных страховых взносов к выплаченным страховым выплатам. Таблица такого соотношения приведена ниже.

Соотношение выплаченных страховых выплат к собранным страховым взносам за 1997 год


Название СК

Соотношение страховых  выплат к страховым  взносам (в %)

1) Амур-полис

108 %

2) Амур-АСКО

87 %

3) Амур-АСКОмед

88 %

4) Дальстрахрезерв

77%

5) Градрезерв

22 %

6) Дальлесстрах

58 %

7) Дальневосточная

58 %

8) ДальЖАСО

3 %

9) ЖАСОмед

81 %

10) Ист Россо

9 %

11) Колымская (Хабаровск)

43 %

12) Колымская (Комсомольск)

92 %

13) Спектр Авиа С

0 %

14) Приамурье

101 %

15) Росгосстрах

65 %





Вывод: максимально приближенное к идеальному соотношение (30 - 40 %) выплаченных страховых выплат к собранным страховым взносам имеет СК “Колымская”, процент соотношения у которой равен 43. И этого результата “Колымская” достигла не только кропотливым и честным трудом, но и с помощью участия в ярмарках, выставках, презентациях и т.д. 









5) Заключение


              В заключении хотелось бы отметить следующее. Существуют крупные и яркие ярмарки и выставки участие в которых принимает страховая компания “Колымская” (например, “Некрополь”). Но существуют выставки и ярмарки исключительно перед самими собой и своей совестью. В подобных мероприятиях СК “Колымская” принимает участие с не меньшим желанием. К числу таких “тихих” выставок можно отнести, например, шефскую помощь по уходу за мемориалом “Чёрный тюльпан”. В трудную постперестроичную годину ушёл из жизни легендарный не только для Хабаровска или Дальневосточного региона, но и всей России величайший певец - Кола Бельды. И хотя в отличии от многих других великих деятелей культуры нашей страны, признание к Кола Бельды пришло ещё при жизни певца, а вот средств на сооружение памятника достойному земляку не нашлось ни в краевом, ни в городском бюджетах. На помощь городу и краю в очередной раз пришла “Колымская” изыскав столь необходимые средства на сооружение подобающего монумента для певца. Это ли ни акт доброй воли “Колымской” по отношению ко всем нам. Вот ещё один не менее удачный пример участия “Колымской” в подобного рода “выставках сострадания и помощи”. Недавно ушёл в мир иной ещё один известный наш земляк - скульптор Мельчин А.П. - автор многих известных памятников, но наиболее знаменитое его произведение - это памятник посвящённый Ерофею Павловичу Хабарову, что установлен на привокзальной площади нашего города. Здесь можно провести параллели с Кола Бельды. Вновь острая нехватка средств для достойных проводов человека долгие годы служившему верой и правдой родному городу, а его произведения известны далеко за его пределами. И в который уже раз в трудную минуту на выручку приходит



страховая компания “Колымская” которая не только участвует в похоронах, но и осуществляет совершенно безвозмездную помощь по уходу за могилой.

              Страховая компания “Колымская” прочно заняла своё место на страховом рынке, об этом говорит тот факт, что иметь страховой полис “Колымской” - престижно. И в немалой степени это обусловлено именно участием СК “Колымская” в выставках и ярмарках.

               Компания с оптимизмом смотрит в будущее и всегда рада новым возможностям в сотрудничестве, а этого можно достигнуть лишь участием в такого рода мероприятиях как:

презентации, выставки, ярмарки и т.д..























6) Список литературы:                                                              


1) “Современная реклама” О.А. Феофанов //Издательский  дом                                         

    “Довгань”, Тольятти, 1995 год

 

2) “Последний приют” О.М. Шмакова //Издательство “Амур”,

      Хабаровск, 1995 год


3) “Эффективное представление товара” М.Ю. Юхансон  

     //Издательство “Знание”, 1996 год


4) Краткий словарь - справочник под редакцией А.В. Рыбалкин   

    // Издательство “МЭО”, Москва, 1996 год


5) “Экономика мирохозяйственных связей” С.Р. Линдерт

    //Издательство “Прогресс”, Москва, 1996 год

 

6) “Международная торговля” В.И. Полючев //Издательство

    “МФМ”, Москва, 1994 год                     






 



Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.