Рефераты. Стратегический анализ ОАО "Булочно-кондитерский комбинат"

Стратегический анализ ОАО "Булочно-кондитерский комбинат"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Стратегический анализ ОАО  « Булочно-кондитерский комбинат »

      

1. Краткая  характеристика предприятия  и  основные  показатели  его

деятельности.

Приказом  № 31  по Хабаровскому  Куступравлению  хлебопечения  «Главхлеб» от  7 февраля 1939 года, Хабаровское Куступравление  хлебопечения « Главхлеб» переименовано в городской хлебокомбинат  « Главхлеб ». 

В  1949 году  Хабаровский хлебокомбинат был объединен с  Хабаровским горпищекомбинатом, а в 1960  году  к нему присоединили Хабаровскую кондитерскую  фабрику.

В мае  1976  года в состав хлебокомбината вошли хлебзаводы  № 5, № 6, № 7, № 8 и макаронная  фабрика.

В октябре 1988 года Хабаровский хлебокомбинат  был  ликвидирован.  На его базе создан сухарно-бараночный комбинат.

Открытое акционерное общество « Булочно-кондитерский комбинат » учреждено  30 марта 1994 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации  «  Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества » от 1 июля 1992 года № 721,  Указом Президента РФ « О Государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской  Федерации »  от 24 декабря 1993 года № 2284. 

Полное  официальное наименование акционерного общества  -  открытое акционерное общество «  Булочно-кондитерский комбинат  ».

Юридический адрес: 680000  г. Хабаровск, ул. Ленина, 12 б.

Основными видами деятельности «  Булочно-кондитерского комбината » являются:

   -  производство и реализация хлебобулочных и кондитерских изделий;

   -  осуществление внешнеэкономической деятельности;

   -  оказание производственных, посреднических и коммерческих услуг;

        -  осуществление проектно-конструкторской, научно-исследовательской 

строительно-монтажной  и  ремонтной деятельности.

       Общество  состоит  из   четырех   подразделений,  являющихся  цехами: пекарня  №  2  ( ул. Ленина,  12 б ),   пекарня  №  3  (ул.  Фрунзе ,  53 ),  хлебозавод   №  4  ( ул. Жуковского, 4 а ),   кондитерская  фабрика  ( проспект  60- летия  Октября, 148 ).

Пекарня  № 2 специализируется на  производстве  хлебобулочных  изделий, сухарей,  бараночных изделий ( бублики, сушки, баранки )  и  теста.  Хлебозавод  № 4 производит  кондитерские и хлебобулочные  изделия,  пряники  и  печенье,  кондитерская  фабрика -  торты, пироженные, печенье, мармелад, восточные сладости,  кексы  и рулеты,  пекарня  №  3  -  хлеб  и  хлебобулочные  изделия.

Учредителем общества является  Комитет по управлению государственным  имуществом   Хабаровского  края.

Уставный капитал общества  -  13 147 000  рублей.

Уставный  капитал   разделен  на   13 147  обыкновенных  акций.  Номинальная  стоимость  одной  акции  -  1000  рублей.  Контрольный  пакет  акций,  составляющий   51  процент,  находится  в  собственности  государства,  остальные   49   процентов  распределены  между  членами  трудового  коллектива.

 В соответствии с законом  Российской   Федерации   «  Об  акционерных  обществах » от 24.11.95 года,  органами  управления  акционерного общества  «  Булочно - кондитерский  комбинат »  являются:  Собрание  акционеров,  Совет  директоров, а также  правление во главе  с  Генеральным  директором.

Комитет  по  управлению  государственным  имуществом  Хабаровского  края  осуществляет  контроль  за деятельностью  данного акционерного общества  через  доверенное  лицо, которым  является работник  управления хлебопродуктов и хлебопекарной  промышленности  Администрации  края.  Кроме  него  деятельность  «  Булочно-кондитерского комбината » контролируют  специалисты  Управления по работе с акционерными  обществами.  

Основными видами продукции выпускаемой «Булочно-кондитерским комбинатом» является  хлеб ( 455,90 тонн ), что составляет  30,47  процента от общего объема выпуска, бараночные изделия ( 224,95 тонн )  -   15,04  процента,  пряники ( 561,42 тонн ) - 37,53 процента  и  торты ( 80,90  тонн )  -  5,41 процента . 

Несомненно,  что  увеличение  ассортимента  предлагаемой на рынке   продукции  является  фактором,  положительно  влияющим  на  рост  прибыли  предприятия, но только лишь в том случае, если  предварительно  проведено исследование рынка,  и  новая продукция  удовлетворяет  требованиям  потребителей.   Производиться  должны те  виды продукции, которые  пользуются  повышенным спросом у  потребителей. 

                                                                                                                 Таблица  1.                                                                                                                    

                                Ассортимент  выпускаемой  продукции

Наименование

      Количество       

    наименований

Произведено в  2000 г. ( тонн )

            %

  Хлеб

                6      

 455,90                   

          30,47

 Булочные  изделия

              18

   46,85                    

            3,13

  Пироги

                2

     0,08                   

            0,01

  Сухари

                6

   30,45

            2,04

Бараночные изделия

                8

  224,95

          15,04

  ИТОГО    хлебо -

  булочные изделия

              40

  758,23

          50,68

  Пряники

              25

  561,42

          37,53

  Печенье

              13

    30,40

            2,03

  Торты

              29

    80,90

            5,41

  Пирожные

              14

    17,87

            1,2

  Кексы, рулеты

                3

      1,71

            0,11

Восточные сладости 

                5

      0,55

            0,04

  Мармелад

                3

      5,51

            0,37

 ИТОГО кондитерские

 изделия

              92

   698,36

          46,68

  Тесто

                2

     38,21

            2,55

Панировочные сухари 

                1

       1,2

            0,08

  ВСЕГО:

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.