Рефераты. Реклама как средство продвижения товара

1.     Прямая реклама:

·       по почте (“директ мейл”);

·       лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма, листовки и т.п.

2.     Реклама в прессе:

·       в газетах;

·       в журналах общего назначения;

·       в специальных (отраслевых) журналах;

·       в фирменных бюллетенях (журналах);

·       в справочниках, телефонных книгах, и т.д.

3.     Печатная реклама:

·       проспекты;

·       каталоги;

·       буклеты;

·       плакаты;

·       листовки, открытки, календари и другие виды печатной продукции.

4.     Экранная реклама:

·       кино;

·       телевидение;

·       слайд-проекция;

·       полиэкран.

5.     Наружная реклама:

·       крупногабаритные плакаты (склеенные из листов малого размера или рисованные художником на большом планшете);

·       мультивизионные (три или четыре изображения на трех- или четырехгранных призм, синхронно вращаемых электродвигателем);

·       электрифицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями;

·       пространственные конструкции для размещения плакатов малого (обычного) размера в нескольких плоскостях;

·       свободно стоящие витрины с товарами.

6.     Реклама на транспорте:

·       надписи на наружных поверхностях транспортных средств;

·       печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средств;

·       витрины с товарами, на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на терминалах, станциях).

7.     Реклама на месте продажи:

·       витрины магазинов (наружные и внутренние);

·       вывески, знаки, планшеты в торговом зале;

·       упаковка (коробки, футляры, бумага, клеящая лента, и т.п. с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя).

8.     Сувениры и другие малые формы рекламы:

·       авторучки, папки, зажигалки, линейки и многое другое.


 



Выбор основных средств распространения рекламы


Специалист, планирующий использование средств распространения рекламы, должен знать, какой широтой охвата, частотой и силой воздействия обладает каждое из этих охваченных средств.

При выборе средств распространения специалисты по их использованию учитывают множество факторов. На выбор влияет приверженность целевой аудитории к определенным средствам массовой информации, например, если реклама нацелена на подростков, лучше всего использовать телевидение и радио. Так же учитывается и природа товара - лучше всего модную одежду рекламировать на страницах журналов, а фотоаппараты «Nikon» демонстрировать по телевидению. Кроме того, разные типы обращения нуждаются в разных средствах распространения: например, объявление о большой распродаже, начинающейся завтра, лучше передавать по телевидению или напечатать в газетах; сообщение, содержащее большой объем технической информации, лучше опубликовать в журнале, послать по почте или разместить на доске объявлений в Internet.

Предпочтительнее, чтобы рекламная программа включала логично скомбинированные средства распространения рекламных сообщений, с целью полного охвата целевой группы.

 

Особенности прессы и печатной рекламы для газет и журналов

  • возможность гибко использовать вариации в размерах, дизайне, месте размещения на полосе и времени появления в печати
  • газеты пользуются авторитетом, однако Ваше объявление может быть напечатано на плохом месте и останется без внимания
  • газеты имеют короткую жизнь и читаются «через строчку»
  • люди имеют обыкновение внимательно читать рекламу в газете, лишь, когда они уже готовы купить что-либо
  • в газете рекламные объявления конкурируют за внимание; важным фактором привлечения внимания является место на полосе (больше внимания привлекает правый верхний угол полосы) и характер графического оформления
  • необходимо писать легко читаемые тексты, используя простые слова, короткие фразы и несколько тщательно выбранных фактов; избегать клишированных слов и выражений и «остроумных» текстов, пренебрегающих деталями, которые могут требоваться Вашим потребителям
  • желательны яркие удивляющие слова и фразы: они «цепляют» читателя и ведут за собой к Вашему товару
  • развивайте одну тему: не забывайте, что случилось с охотником, который погнался сразу за двумя зайцами
  • заголовок должен привлекать внимание, вызывать интерес, давать потребителю новую информацию, может удивлять, например: «Доходы из отходов»; упомяните в заголовке о выгоде или какой-либо новости; новостями могут быть: купон, скидки, новые особенности товара, новые часы работы фирмы; используйте глаголы в повелительном наклонении, которые побуждают к действию; тщательно выбирайте слова заголовков; проверенные многолетним опытом мировой рекламы эффективные слова заголовков: «Вы», «новый», «как», «Ваше», «кто», «деньги», «сейчас», «люди», «желаю, хочу» и «почему»; не следует бояться длинных заголовков, если они информативны, оригинальны и представляют Ваш товар с необычной стороны
  • фотография «работает» лучше, если представляет предмет рекламы в действии или подчеркивает привлекательность его внешнего вида
  • исследования показывают, что «много» - не всегда «хорошо» в рекламе: заполненная страница не привлекает внимания вдвое больше, чем полстраницы; хороший дизайн рекламного сообщения важнее, чем его величина: четверть страничное объявление может доминировать на газетной полосе, т.е. привлекать больше внимания. Другими словами серии малоформатных, но профессионально выполненных сообщений, публикуемых регулярно, с большей вероятностью достигнут запланированную цель, чем одноразовое сообщение крупного формата; существуют также данные, что читатели склонны приравнивать размеры объявлений к размерам бизнеса рекламодателей

Особенности радио

Средства распространения рекламы

Охват потребительского рынка

Потенциальная потребительская аудитория

Оптимальный тип рекламодателя

Основные преимущества

Основные недостатки

Радио

Регион, определяемый зоной вещания

Разнообразная зависит от времени вещания, направленности и других специфических особенностей канала и программы

продавцы изделий и услуг широкого потребления

высокий уровень охвата и определенность аудитории

для достижения результата необходима многократная трансляция рекламного сообщения

·      как правило, охватывает лишь часть целевой аудитории

 

 


600


     191,8

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.