Государственный комитет Российской Федерации
по высшему образованию
Московский государственный
авиационный технологический университет
им. К.Э. Циолковского
Кафедра экономики и менеджмента
Курсовая работа по теме:
“РЕКЛАМА И СОВРЕМЕННЫЙ БИЗНЕС”
Студентка: Осипенко К.К.
Группа: 6 - 4 - 22
Преподаватель: Каширин В.В.
Москва — 1995
ОГЛАВЛЕНИЕ
I. OCHOBЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...............................................
1.1 Термины. Направления деятельности. Классификации.............................................................
1.2 Особенности современного рекламного процесса.........................................................................
1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинга..........................................................................
II. ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ...............................................................................................................
2.1. Реклама в СМИ......................................................................................................................................
2.1.1. Реклама в прессе................................................................................................................................
2.1.2. Реклама по радио.............................................................................................................................
2.1.3. Телевизионная реклама.................................................................................................................
2.1.4. Наружная реклама...........................................................................................................................
2.2. Стимулирование сбыта......................................................................................................................
2.3. Создание общественной репутации. Мероприятия паблик рилейшнз...................................
2.3.1. Товарный знак..................................................................................................................................
III. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Брендинг — высокоэффективная технология завоевания и удержания
потребителя..................................................................................................................................................
3.2. Директ-маркетинг...............................................................................................................................
IV. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ.........................................................................
4.1. Организация рекламных кампаний...............................................................................................
4.2. Особенности международных рекламных кампаний................................................................
4.3. Эффективность рекламных кампаний.........................................................................................
V. МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ..................................................................
5.1. Особенности, состояние, тенденции...............................................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...................................................................................
I. OCHOBЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Термины. Направления деятельности. Классификации
Реклама- это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности.
Для этой работы необходимо дать следующие определения рекламной деятельности :
· международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей;
· внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику;
· внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок.
Теперь представляется целесообразным установить отличие рекламы в средствах массовой информации от сейлз промоушн, паблик рилейшнз и директ-маркетинга.
Отличия этих элементов заключаются и в их целях:
· реклама — создание образа фирмы, товара, достижение осведомленности о них потенциальных покупателей;
· сейлз промоушн — побуждение к совершению покупок, стимулирование работы товаропроизводящей сети;
· паблик рилейшнз — достижение высокой общественной репутации фирмы;
· директ-маркетинг — установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителем и потребителем.
1.2 Особенности современного рекламного процесса
Для понимания сущности рекламного процесса необходимо проанализировать его базовую технологию и разделить ее на отдельные элементы, позволяющие впоследствии рассмотреть взаимодействие участников этого процесса на различных стадиях и уровнях.
Средства
распространения
рекламы
Основными функциями рекламодателя являются:
· определение товаров, в том числе экспортных, нуждающихся в рекламе;
· определение совместно с рекламным агентством степени и особенностей рекламирования этих товаров;
· формирование совместно с рекламным агентством плана создания рекламной продукции и проведения рекламных мероприятий;
· проработка совместно с рекламным агентством бюджета создания рекламы и проведения рекламных мероприятий;
· подписание договора с агентством на создание рекламных материалов, размещение рекламы в средствах ее распространения, проведение рекламных мероприятий и т.д.;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5