Рефераты. Разработка маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы

Разработка маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы

Федеральное агентство по образованию Российской федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова»



Факультет дистанционного обучения


Специальность 08.01.11 «Маркетинг»

                        Курс _____





ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА


Студента Михайлова Константина Георгиевича

Тема «Разработка маркетинговой стратегии  продвижения нового интернет-клуба на рынок  города Москвы»











Работа рассмотрена                                                                      Научный руководитель

и допущена к защите                                                                    к.э.н. Красюк И.Н.

                                                                                                         

Заведующий кафедрой                                                                

Маркетинга                                                                                   Автор _______________

д.э.н., профессор Шишкин А. В.

____________________________

Москва -2010 год

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова

Факультет дистанционного обучения

Кафедра «Маркетинга»

«Утверждаю»

Заведующий кафедрой

д.э.н., профессор Шишкин А. В.

__________________________

«____»_____________200___г.



                                                                   

Задание

по выполнению выпускной квалификационной работы

студенту Михайлову Константину Георгиевичу

по специальности 08.01.11 «Маркетинг»

I.        Тема: «Разработка маркетинговой стратегии  продвижения нового интернет-клуба на рынок  города Москвы»

II.     Цель работы:

Разработка стратегии продвижения  нового интернет-клуба на рынок города Москвы

III.  Основные вопросы, подлежащие решению в работе:

1.Рассмотрение теоретических вопросов по исследуемой тематике;

2.Осуществление подготовительных работ по проведению исследования;

3.Анализ состояния рынка интернет-клубов города Москвы;

4.Проведение методом формализованных наблюдений мониторинга посещаемости интернет-клубов.

5.Проведение опроса посетителей клубов с высоким уровнем посещаемости;

6.Разработка стратегии продвижения нового интернет-клуба.

7.Расчет затрат на открытие нового интернет-клуба.

 







 

IV.   Основные положения, выносимые на защиту:

1.Закрепление прочного положения клуба на рынке достигается за счет маркетинга, высокой квалификации персонала, отличного технического оснащения и достаточного внимания к клиенту.

2.Можно выделить четыре типа стратегий используемых интернет-клубами: ориентированы на игроков, на пользователей Интернет и два смешанных типа, акцент в них сделан на игры или на Интернет.

3.Существует четыре мотивационных типа посетителей интернет-клуба: общающиеся, пользователи Интернет, игроки, общающиеся игроки.

4.Успех принесет ориентация на пользователей Интернет.

5.Успех клуба зависит от его месторасположения. Большая часть представителей типа пользователи интернет – студенты. Нужно разместить клуб рядом с несколькими институтами или общежитиями.

6.Затраты на открытие интернет-клуба окупятся за два  года.

7.Интернет-клуб должен постоянно расширять спектр предоставляемых услуг.    

8.Стратегия продвижения будет включать в себя разработку фирменного наименования и фирменного знака, рекламу в Интернет, раздачу и расклеивание стикеров и плакатов в ВУЗах и рядом с ними, раскладывание листовок по почтовым ящикам, рекламу в СМИ, проведение акций, разработку дизайнерской вывески и витрины, предоставление скидок и накопительных бонусов.

V.      К защите представить:

1.Выпускную квалификационную работу в объеме 84 страниц.

2.Презентацию в PowerPoint в количестве 10 слайдов.

VI.   Рекомендуемая литература:

1.Джаббер Д. «Принципы и практика маркетинга». – Издательский дом «Вильямс», 2000г.

2.Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент» Экспресс-курс/Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуневского – Спб.: Питер,  2006г.

3.Черчилль Г.А., Браун Т. «Маркетинговые исследования» - Спб.: Питер, 2007г.

4.О’Шонесси Дж. «Конкурентный маркетинг: стратегический подход». - Спб.: Питер, 2001г.

Научный руководитель

________________И.Н. Красюк

«_11_»_ноября_2009 г.


Задание получил

_____________К.Г. Михайлов

«_11_»_ноября_2009


АННОТАЦИЯ

на дипломную работу

студента 3 курса Факультета дистанционного обучения

Михайлова Константина Георгиевича

Настоящая дипломная работа направлена на выявление важнейших факторов, влияющих на предпочтения посетителей интернет-клубов, для разработки  стратегии позволяющей открыть новый интернет-клуб с высоким уровнем конкурентоспособности.

Объектом исследования является рынок интернет-клубов города Москвы.

Целью дипломной работы является проведение маркетингового исследования с целью выявления потребностей потребителей рынка интернет-клубов и разработка стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок  города Москвы.

Структура дипломной работы состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературы.

В Главе первой рассмотрены маркетинговые стратегии, основанные на учете интересов потребителей, на войнах с конкурентами и на достижении баланса между интересами потребителей и взаимодействии с конкурентами.

В Главе второй проведено стратегически ориентированное маркетинговое исследование, выявившее потребности потребителей рынка интернет-клубов, с целью продвижения нового интернет-клуба на рынок  города Москвы.

В Главе третьей был проведен анализ рынка услуг интернет-кафе и типов бизнес-моделей интернет-кафе.

В Главе четвертой был определен круг конкурентов, выявлены мотивационные типы посетителей компьютерных клубов, выбрана стратегия продвижения на рынок интернет-клубов города Москвы.

В Главе пятой разработана стратегия продвижения на рынок интернет-клубов города Москвы: рассчитана стоимость открытия интернет-клуба, разработана рекламная кампания, определен принцип ценообразования, оценены риски.



_____________/Михайлов К.Г./










The SUMMARY

of the degree work

of the student of  3-rd course of the Faculty of   Distance Learning

Mihajlov Konstantin G.


The present degree work is directed on revealing of the major factors influencing the preferences of visitors of Internet clubs, the working out of strategy allowing to open new Internet club with high level of competitiveness.

The object of research is the market of Internet clubs of Moscow.

The purpose of degree work is a strategically focused marketing research for the purpose of revealing of requirements of consumers of the market of Internet clubs, and working out of strategy of advancement of new Internet club on the market of Moscow.

The structure of the degree work consists of the introduction, five heads, the conclusion and the list of literature.

In the First chapter the methods of working out the marketing strategy based on the interests of consumers, on wars with competitors and on the balance of achievement between the interests of consumers and interaction with competitors are considered.

In the Chapter of the second а strategically focused marketing research has revealed requirements of consumers of the market of Internet clubs, for the purpose of promotion of new Internet club on the market of Moscow is conducted.

In the Chapter of the third the analysis of the market of services of Internet cafe and types of business models of Internet cafe has been carried out.

In the Chapter of the fourth the circle of competitors has been defined, motivational types of visitors’ computer clubs are revealed, the strategy of promotion on the market of Internet clubs of Moscow is chosen.

In the Chapter of the fifth the advancement strategy on the market of Internet clubs of Moscow is developed: the cost of opening of Internet club is calculated, the advertising company is developed, the pricing principle is defined, risks are estimated.



_____________/Mikhailov K.G./


                                              РЕЗЮМЕ

 

Понятие "Интернет" стремительно завоевало значимое место в современном российском лексиконе. Но лишь для немногих оно пока является обозначением обыденной реальности, для огромной же массы людей – это насыщенный содержанием знак "желаемого будущего".

Стало общим местом утверждение о том, что Интернет символизирует прогрессивное развитие цивилизации вообще и России в частности. В силу этого понятие "Интернет" наполняется некоторым мифологическим смыслом, оно начинает функционировать, как важный элемент будущего. Следовательно, Интернет становится масштабным социально-культурным феноменом и в этом своем качестве не только подстегивает собственное развитие, но и в значительной степени влияет на мировосприятие многих и многих людей.

Погружаясь в Интернет, пользователи становятся не только обладателями принципиально новых коммуникационных возможностей, но и превращаются в своего рода "агентов" приверженности сети. Значительную роль в распространении представлений о сети играют "функционеры" информационной среды, коммуникаторы, для многих из которых Интернет уже стал инструментом профессиональной деятельности. В наши дни входит в привычку указывать интернет-координаты, ссылаться на Интернет в традиционных СМИ. Корпоративные и личные страницы в сети если не стали модой, то, по крайней мере, уже превратились в признак хорошего тона, в общепризнанный атрибут современной социальной культуры.

Многие люди связывают с Интернетом надежды на собственное индивидуальное позиционирование, и так, или иначе учитывают Интернет в своих жизненных планах. Для большинства, ориентированного на успех и новые достижения, Интернет стал объектом пристального интереса, обязательным элементом жизненного горизонта.

Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.