Рефераты. Расчет технико-экономических показателей АЭС
 









































































220

 

 

 


                 

Наименование показателей

Показатели

Проектируемая   АЭС

Действующая или строящаяся АЭС

Единица измерения

1. Электрическая мощность АЭС

2. Тепловая мощность АЭС

3. КПД (брутто)

4. КПД (нетто)

5. Коэффициент использования мощности АЭС

6. Удельные капиталовложения

7. Среднее обогащение ядерного горючего

8. Глубина выгорания

9. Себестоимость

1 кВт · ч отпущенной электроэнергии

10.  Годовой расход ядерного горючего


4000


13600


29,412

24,059

0,879



247,4


2,5



25000


0,97




213,36

6000


20400


29,412

27,94

0,879



257,3


1,8



18000


1,03




372,42


МВт


МВт


%

%




руб/кВт


%



коп/кВт · ч




Т/год


     Вывод:


Расчитав технико-экономические показатели станций АЭС-4000 МВт и АЭС-6000 МВт получил, что для станции АЭС-4000 МВт g = 7,529 г/МВт·ч, Куд = 247,4 руб/кВт, S1 = 0,97 коп/кВт·ч , S2 = 0,92 коп/кВт·ч , а для станции АЭС-6000 МВт

g = 8,49 г/МВт·ч, Куд = 257,3 руб/кВт, S1 = 1,03 коп/кВт·ч , S2 = 0,97 коп/кВт·ч.

Следовательно АЭС-4000 МВт более экономически выгодная, чем АЭС-6000 МВт.




















                                                                                                   0308.КП.ЭУП.ПО21.11.ПЗ.

 









































































221

 

 

5. Расчет сетевого графика ремонтных работ.


Сетевой график – графическое изображение комплекса взаимосвязанных работ, которые выполняются в определенной последовательности.

Расчет сетевого графика начинается с определения ранних сроков свершения событий, определяемых по формуле:

t= max [ t + t] , где


t - ранний срок свершения предшествующего события h;

t- продолжительность работы.


Для событий не лежащих на критическом пути, поздние сроки свершения событий определяются по формуле:


t = min [ t - t ] , где


t - поздний срок свершения следующего события;

t - продолжительность работы.


Для событий критического пути поздние сроки совпадают с ранними сроками их свершения.

Соотношение ранних и поздних сроков работ определяют их резервы времени – отрезки времени в пределах которых можно изменить сроки начала и окончания каждой работы, без нарушения срока окончания всего комплекса. Различают полный резерв R  и частный резерв времени r.


Для анализа сетевого графика используется ряд формул:

1.     Раннее начало работы                t= t

2.     Раннее окончание работы          t= t+ t

3.     Позднее окончание работы        t= t

4.     Позднее начало работы              t= t - t

5.     Полный резерв времени             R= t- t- t

6.     Частный резерв времени             r= t- t- t

















                                                                                                   0308.КП.ЭУП.ПО21.11.ПЗ.

 









































































222

 

 

N

п/п

Код

Работ

Наименование работ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39


0-1

1-2

2-3

2-4

2-5

2-6

3-7

4-8

5-9

6-10

7-11

8-10

8-12

9-10

9-13

10-14

10-16

 

11-15

12-17

13-18

14-19

15-20

16-17

16-18

16-19

16-20

17-22

18-23

19-24

20-21

21-25

22-26

23-27

24-28

25-28

26-28

27-28

28-29

29-30



Профилактика МВ

Слив масла из МВ-М1

Слив масла из МВ-М2

Слив масла из МВ-М3

Слив масла из МВ-М4

Снятие дугогасительных камер М1

Снятие дугогасительных камер М2

Снятие дугогасительных камер М3


Ремонт разделителя Р1


Ремонт разделителя Р4


Ремонт разделителя Р6

Ремонт разделителя Р8

Оправка камер привода в ремонт, в другую организацию и получение из неё.

Ремонт разделителя Р2

Ремонт разделителя Р5

Ремонт разделителя Р7

Ремонт разделителя Р9

Ремонт разделителя Р3





Капитальный ремонт М2

Капитальный ремонт М3

Капитальный ремонт М4

Капитальный ремонт М1

Окраска ячейки Я1

Окраска ячейки Я2

Окраска ячейки Я3

Окраска ячейки Я4




Ремонт сборных шин



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.