Рефераты. Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "Стройиндустрия"

Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "Стройиндустрия"

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Московская государственная текстильная академия

имени А.Н. Косыгина



кафедра менеджмента и организации производства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

по курсу: «Основы маркетинга»

на тему: "Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил                               студент гр.46-94         Бондаренко Ю.М.

Проверила                                                         доц.  Иващенко Н.С.

 

Москва 1997


ОГЛАВЛЕНИЕ

1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ.............................................................................................................................. 3

1.1. Название фирмы.............................................................................................................................. 3

1.2. Род деятельности........................................................................................................................... 3

1.3. Общие характеристики товара...................................................................................................... 3

1.4. Ориентировочная численность персонала.................................................................................. 3

2. СВОДКА КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ........................................................................................ 4

3. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ........................................................................................ 4

3.1. Сегментация рынка......................................................................................................................... 4

3.2. Конкуренты....................................................................................................................................... 7

4. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ....................................................................................................... 7

4.1. Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар.............................................................. 7

4.2. Планируемый объём выпуска........................................................................................................ 8

4.3. Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им... 8

5.ЦЕНА ТОВАРА И ПЛАНИРУЕМАЯ ПРИБЫЛЬ.................................................................................... 9

5.1. Тип рынка и метод ценообразования........................................................................................... 9

5.2. Себестоимость................................................................................................................................ 9

5.3. Цена................................................................................................................................................ 11

5.4. Прибыль и график безубыточности............................................................................................ 11

6. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА........................................................................ 11

6.1. Продвижение и реклама (с примером)........................................................................................ 11

6.2. Распространение товара.............................................................................................................. 11

6.3. Маркетинговые исследования...................................................................................................... 11

6.4. Затраты на НИОКР....................................................................................................................... 12

6.5. Итоговая таблица маркетинговых издержек.............................................................................. 12

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ......................................................................................................................... 12

1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ.

1.1. Название фирмы.

"СТРОЙИНДУСТРИЯ".

1.2. Род деятельности.

Основным родом деятельности фирмы будет производство, монтаж и продажа металлических конструкций.

1.3. Общие характеристики товара.

Металлические конструкции представляют собой строительные конструкции, применяемые, как несущие в каркасах зданий и других инженерных сооружениях (стальные металлические конструкции), в большепролётных покрытиях, обшивках стеновых и кровельных панелей (алюминиевые металлические конструкции).

Металлические конструкции обладают следующими характеристиками позволяющими применять их в разнообразных сооружениях:

·         Надёжность;

·         Лёгкость;

·         Индустриальность;

·         Непроницаемость.

1.4. Ориентировочная численность персонала.

NN                                                                            


Количество (чел.)

Средняя заработная плата (в месяц)

1.

  Директор                                                                                                                                                                                                                          

1

3 000 000

2.

Главный инженер

1

2 100 000

3.

Заместитель директора по коммерции

1

2 000 000

4.

Главный бухгалтер

1

1 900 000

5.

Экономист (маркетолог)

1

1 400 000

6.

Конструктор

1

1 500 000

7.

Инженер по снабжению

1

1 400 000

8.

Начальник участка

2

1 300 000

9.

Механик

1

1 400 000

10.

Мастер

5

1 100 000

11.

Бухгалтер

1

800 000

12.

Секретарь

1

600 000

13.

Кладовщик

1

400 000

14.

Монтажный участок

25

892 000

15.

Участок металлоконструкций

25

900 000

16.

Участок армокаркасов

20

900 000

17.

Механический участок

10

850 000

18.

Кузнеца

10

900 000

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.