Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Московская государственная текстильная академия
имени А.Н. Косыгина
кафедра менеджмента и организации производства
Курсовая работа
по курсу: «Основы маркетинга»
на тему: "Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ"
Выполнил студент гр.46-94 Бондаренко Ю.М.
Проверила доц. Иващенко Н.С.
Москва 1997
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ.............................................................................................................................. 3
1.1. Название фирмы.............................................................................................................................. 3
1.2. Род деятельности........................................................................................................................... 3
1.3. Общие характеристики товара...................................................................................................... 3
1.4. Ориентировочная численность персонала.................................................................................. 3
2. СВОДКА КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ........................................................................................ 4
3. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ........................................................................................ 4
3.1. Сегментация рынка......................................................................................................................... 4
3.2. Конкуренты....................................................................................................................................... 7
4. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ....................................................................................................... 7
4.1. Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар.............................................................. 7
4.2. Планируемый объём выпуска........................................................................................................ 8
4.3. Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им... 8
5.ЦЕНА ТОВАРА И ПЛАНИРУЕМАЯ ПРИБЫЛЬ.................................................................................... 9
5.1. Тип рынка и метод ценообразования........................................................................................... 9
5.2. Себестоимость................................................................................................................................ 9
5.3. Цена................................................................................................................................................ 11
5.4. Прибыль и график безубыточности............................................................................................ 11
6. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА........................................................................ 11
6.1. Продвижение и реклама (с примером)........................................................................................ 11
6.2. Распространение товара.............................................................................................................. 11
6.3. Маркетинговые исследования...................................................................................................... 11
6.4. Затраты на НИОКР....................................................................................................................... 12
6.5. Итоговая таблица маркетинговых издержек.............................................................................. 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ......................................................................................................................... 12
"СТРОЙИНДУСТРИЯ".
Основным родом деятельности фирмы будет производство, монтаж и продажа металлических конструкций.
Металлические конструкции представляют собой строительные конструкции, применяемые, как несущие в каркасах зданий и других инженерных сооружениях (стальные металлические конструкции), в большепролётных покрытиях, обшивках стеновых и кровельных панелей (алюминиевые металлические конструкции).
Металлические конструкции обладают следующими характеристиками позволяющими применять их в разнообразных сооружениях:
· Надёжность;
· Лёгкость;
· Индустриальность;
· Непроницаемость.
NN
Количество (чел.)
Средняя заработная плата (в месяц)
1.
Директор
1
3 000 000
2.
Главный инженер
2 100 000
3.
Заместитель директора по коммерции
2 000 000
4.
Главный бухгалтер
1 900 000
5.
Экономист (маркетолог)
1 400 000
6.
Конструктор
1 500 000
7.
Инженер по снабжению
8.
Начальник участка
2
1 300 000
9.
Механик
10.
Мастер
5
1 100 000
11.
Бухгалтер
800 000
12.
Секретарь
600 000
13.
Кладовщик
400 000
14.
Монтажный участок
25
892 000
15.
Участок металлоконструкций
900 000
16.
Участок армокаркасов
20
17.
Механический участок
10
850 000
18.
Кузнеца
Страницы: 1, 2, 3