|
Сырье и Покупные изделия Природные Износ малоценных Топливо,
Основные и полуфабрикаты, ресурсы и быстроизнаши- энергия
Материалы вспомогательные вающихся предме- со стороны
Материалы тов
8. Состав затрат, входящих в оплату труда.
Затраты на пр-во и реализацию продукции.
Зарплата, Стимулирование Стоимость продукции, Оплата труда прочие
Премии и компенсирующие выдаваемой в порядке работников по выплаты
выплаты натуральной оплаты заключенным
договорам
9. Отчисления на соцнужды и формирования.
Затраты на пр-во и реализацию продукции
На нужды Пенс фонд Фонд Ф.занятости Ф обязат
Образования !% 28% соцстраха населения медстраха
5,4% 1,5% 3,6%
10. Амортизация.
Амортизация основных средств.
Отражается сумма амортизационных отчислений на полное восстановление основных произв-ых фондов исходя из их балансной стоимости и убывания в установленном порядке норм.
В этом элементе отражаются такие аморт. Отчисления от стоимости основных средста предоставляемых бесплатно организациями общественного питания, которые обслуживают данный трудовой коллектив как состоящий на балансе данной организации и отчетности инвентаря.
Амортизация - это процесс перенесения стоимости основных фондов на производимую продукцию в долях, соответствующих величине износа.
11. Состав прочих затрат, входящих в себестоимость продукции.
- Налоги, сборы и платежи, включающие платежи по общественным видам страхования.
- отчисления в страховые фонды и страховые резервы.
- платежи за выбросы загрязняющих веществ.
- вознаграждение за изобретение и рационализаторские предложения.
- затраты на оплату % по полученным кредитам.
- оплаты работ по сертифицированной продукции.
- затраты на командирование.
- затраты на пожарную и сторожевую охрану.
- переподготовка кадров.
- гарантийный ремонт и обслуживание.
- оплата услуг связи, вычислительных центров и банков.
- плата за аренду.
- амортизация по нематериальным активам.
- дополнительные затраты, связанные с выполнением работ вахтовым методом.
- лизинговые платежи.
- отчисления в ремонтный фонд.
- представительские расходы.
- расходы на рекламу.
12. Методы определения себестоимости (заказной, попередельный, расчетно-аналитический метод).
Расчетно-аналитический, при котором прямые затраты на единицу продукции рассчитываются на основе норм, а косвенные – пропорционально принятому признаку.
13. Классификация цен (мировые, договорные, оптовые, отпускные, закупочные, розничные, тариф грузового и пассажирского транспорта) + (цена нетто и брутто).
Цена нетто – цена на месте купли-продажи.
Цена брутто определяется с учетом условий купли-продажи, но учитывается наличие и уровень скидок вид-франко и условий страховки.
14. Регулируемые и нерегулируемые цены.
15. Виды франко при определении цен на перевозку.
Вид-франко указывает на место передачи груза от поставщика к потребителю.
1. Франко-погрузочная площадка завода-изготовителя.
2. Франко-вагон-станция отправления.
3.Франко-вагон –станция назначения.
4.Франко-транспортное средство.
5. Франко-приобъектный склад.
16.Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта.
1.Амортизац отчисления на полное восстановление
2.определение затрат на выполнение всех видов ремонтов, диагностирования и ТО самосвала 12т.
3. Затраты на замену шин.
4.Оплатат труда водителя.
5. Затртаты на дизтопливо.
6.на смазочные материалы.
7.на гидравлич. жидкость
17. Состав тарифа на перевозку грузов (затраты). Постоянные и переменные затраты, входящие в тариф.
Переменные затраты – на топливо, смазочные материалы, шины, вода, ТО иТР и прочие материалы. +З/п рабочих.
Постоянные затраты – амортизационные отчисления на подвижной состав, годовая сумма общепроизводственных накладных расходов, если есть аренда и прочие постоянные расходы.
1.Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава.
2. План по эксплуатации подвижного состава.
3.План по ТО и ТР подвижного состава.
4.план материально-технического состава.
5. Оплата труда работников предприятия.
18. Состав цены (опт, отпускные, розничные цены).
Состав цены.
себестоимость
Прибыль предприятия
Акцизы (по подакцизным товарам)
НДС
Снабженческо-сбытовые надбавки
Торговая надбавка
Оптовая цена без НДС
Отпускная цена без НДС
Отпускная цена с НДС. Покупная цена оптового посредника.
Продажная цена оптового посредника
Розничная цена
19. Понятие равновесной цены.
Рыночный фактор.
Цены на ресурсы, товары и услуги формируются рынком. Рынок – это совокупность продавцов и покупателей. К продавцам относятся фирмы, продающие товары, предлагающие услуги, ресурсы и т.д. В соответствии с этим образуются рынки товаров, услуг, ресурсов и труда. К покупателям относятся потребители, которые приобретают товары, услуги и т.д. Следовательно, в любой экономической системе население и фирмы являются как продавцами так и потребителями в одно и то же время.
Рынки различаются:
- от числа участников купли-продажи.
- рынки чистой монополии(т.е. фирмы являются продавцом при множестве покупателей.)
- рынок чистой монопсонии, на котором 1 фирма является единственным покупателем товаров и услуг при множестве продавцов.
На этих рынках (п. 2и3) цена диктуется или монополистом или монопсонистом. Анализ процесса формирования цены на рынке можно провести на основе рынка совершенной конкуренции, чертами которго являются:
1) на рынке взаимодействует множество продавцов и каждый из них продает и покупает небольшое количество товаров.
2) Отсутствуют барьеры для для входа на рынок новых продавцов или покупателей и выхода с этого рынка.
3) Все участники рынка получают полную информацию о его состоянии и изменениях.
Предположим, что за данный промежуток времени все факторы, кроме цены – постоянны, то
Qd = f(P).
Р-цена
Р1
Р2
Q1 Q2 спрос
Чем ниже цена, чет выше спрос.
Объем продаж данного товара также зависит от количества факторов:
Qs = f(P;Y;TS;Ns)
Qs – объем предложений в единицу времени. Ts – налоги и субсидии
Р – цена Ns – число продавцов товара
Y – организационно-технический уровень пр-ва.
Аналогично, при прочих неизменных факторов, кроме цены.
Qs = f(p), функция предложения
Р
Р2
Р1
Объем предложений
Q1 Q2
Чем выше цена, тем выше объем предложений.
Если в одной системе координат соединить две функции, то получим точку Е – точку равновесия предложения и спроса. Этой точке соответствует равновесная цена РЕ данного товара на данном рынке и изменить ее не может ни один продавец и покупатель. Поэтому те продавцы, которые хотели бы продать товар по цене, выше РЕ, вынуждены будут уйти с данного рынка, а останутся те продавцы и покупатели, которых устраивает цена РЕ.
20. Определение доходов автотранспортного предприятия. Построение графика безубыточности.
График.
С переменная = С себестоим.1км прбкга*Lгод годовой пробег авто
С пост = С час * АЧ раб
Счас –себестоимость 1 часа работы по постоянным рпсходам.
АЧ раб – кол-во автомобиле/часы работы за год
Ддоходы(тыс,руб.)
1794400руб------------------------------------------------
-----------------------------
Тыс,км или тыс,т
Кривая выручки
Уривая затртат
Временные расходы учитывают з/п водителей
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.