Рефераты. Отчет по практике в Управе района «Рязанский» г.Москвы

функций:



            Функции отдела жилищно-коммунального хозяйства:


Контроль за эксплуатацией жилищного фонда,конторльза соблюдением уровня качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и работ.Подготовка предложений  по повышению качества обслуживания жилищного фонда.


Обеспечение потребителей информацией  о нормативных объемах и показателей качества жилищно-коммунальных услуг,сроках их представления  и размерах финансовых санкций  за нарушение нормативного уровня качества.Проведение информативно-разьеснительной работы среди населения,взаимодействие со средствами массовой информации .разработка нормативов потребления  коммунальных услуг.


Рассмотрение предложений,жалоб и заявлений граждан по

вопросам  связанных с эксплуатацией жилищного фонда.


Формирование нормативной базы  и административная поддержка в создании товариществ собственников жилья.


Разработка предложений по эффективному использованию нежилых помещений ,расположенных в жилых домах,в целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов для улучшения состояния жилищного фонда.


Разработка предложений по формированию и корректировке экономически обоснованных тарифов на обслуживание и ремонт жилищного фонда,подготовка материалов по указанным тарифам для утверждения органом местного самоуправления.


Осуществление контроля за ценообразованием на продукцию предприятий-монополистов.

Разработка мероприятий по эффективному использованию ресурсов(тепловой и электрической энергии,воды),модернизация инженерной инфраструктуры с целью снижения затрат на производство продукции коммунального назначения.


Совершенствование механизмов управления жилищно-коммунальным хозяйством,формирование конкретной среды в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг в целях снижения затрат и повышения качества их предоставления,повышение эффективности работы системы жилищно-коммунального хозяйства.


Координация работы служб транспорта и связи,а также решение вопросов,связанных с их деятельностью.

Осуществляет контроль над деятельностью предприятий жилищно-коммунального хозяйства по содержанию благоустройства, озеленения, уличного освещения, санитарного содержания территории  муниципального образования в соответствии с установленными нормами и правилами,

осуществляет взаимодействие по вопросам благоустройства, озеленения, обеспечения санитарного порядка, уличного освещения с подразделениями и отделами администрации, внутримуниципальными образованиями, предприятиями, организациями, учреждениями.


Отдел  руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами г. Москвы, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы, распоряжениями Мэра и Вице-мэра Москвы, решениями районного Собрания, распоряжениями главы Управы.


Должностные обязанности специалиста 1-ой категории сектора ЖКХ

·  Оперативно ведет контроль за содержанием Дирекции Единого Заказчика,внутриквартальных и внутридворовых территорий и объектов благоустройства озеленения,выполнением санитарной очистке территории.

·  Совместно с Дирекцией единого Заказчика района участвует и контролирует работу подрядных организаций по ремонту и содержанию объектов благоустройства и озеленения, вывозу бытового мусора с территории района.

·  Участвует в комиссионных обследованиях территории и городских проверках.

·  Решает текущие вопросы,относящиеся к компетенции сектора ЖКХ, участвует в разборе писем и жалоб жителей района и подготовке ответов.

·  Поддерживает уровень квалификации,достаточный для осуществления своих должностных обязанностей.

·  Соблюдает установленные в государственном органе правила внутреннего распорядка, должностные инструкции, порядок обращения со служебной документацией.

·  Обеспечивает соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан.

·  В соей деятельности специалист 1-ой категории руководствуется действующим законодательством,указаниями и решениями заместителя главы управы,главы управы,руководства префектуры и Правительства Москвы.

·  Имеет право в компетенции специалиста 1-ой категории отдавать распоряжения и требовать их выполнения.





Глава 3.

Содержание  самостоятельно выполненных работ.

 Под руководством ведущего специалиста отдела ЖКХ Дворецкой В.В был выполнен ряд работ,входящий в функциональный состав структуры:


·                   Подготовка ответов на жалобы граждан


·                   Учёт и регистрация входящий коресподенции ;


·                   Сортировка входящих и исходящих документов;


·                   Подготовка документации к передачи в ведомственный архив;


·                   Подготовка документации к передаче на уничтожение;


·                   Снятие копий с входящий и исходящий коресподенции;


·                   Составление реестров отправленных писем с предписаниями ;


·                   Оформление организационно-распорядительных документов(пример в приложении)


·                   Ответы на телефонные звонки граждан;


·                   Ведение компьютерной базы данных;


·                   Выполнение разовых поручений руководства .




Глава4

Анализ конкретного дела из числа архивных материалов.

 

В компетенцию отдела ЖКХ  управы, как уже упоминалось, входит рассмотрение предложений,жалоб и заявлений граждан по вопросам  связанных с эксплуатацией жилищного фонда ( см. приложение)

Установлен единый порядок учета, регистрации, рассмотрения  и разрешения предложений, заявлений и жалоб.

Все поступившие письменные обращения в день их поступления регистрируется  в книге  предложений, заявлений и жалоб.

Каждому обращению присваивается регистрационный номер .Штамп с регистрационным номером проставляется на свободном месте первой страницы обращения. Обращения с пометкой "Лично", "Только лично" или "Конфиденциально" не вскрываются, штамп с регистрационным номером проставляется на конверте. Регистрационный номер состоит из начальной буквы фамилии автора и порядкового номера поступившего обращения (например, "Д-19", "С-63"), коллективные и анонимные обращения - содержат буквы "Кл" или "Ан" и номер (например, "Кл-137", "Ан-65"). Обращениям с пометкой "Лично", "Только лично" или "Конфиденциально" дополнительно присваивается буквенный индексе "Лп" (Личная почта, например, "Лп-В-15", при отсутствии на конверте данных об авторе - "Лп-15"). В каждом новом календарном году нумерация вновь поступивших обращений начинается с первого номера.

Повторным обращениям при их поступлении присваивается очередной регистрационный номер

Под повторными обращениями понимаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени направления первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель был не удовлетворен данным ему ответом.

Сопроводительные письма к обращениям регистрируются как отдельные документы в установленном порядке.

Обращения, копии ответов на них и материалы, связанные с их рассмотрением, а также документы по приему граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой. Документы в этих делах располагаются в хронологическом порядке. Листы резолюций и конверты (если они подлежат хранению вместе с обращениями) нумеруются и вносятся в опись как листы дела.

При формировании дел проверяется правильность направления документов в дело, их полнота (комплектность). Неразрешенные обращения, а также неправильно оформленные документы подшивать в дела запрещается.

 Сроки хранения обращений и материалов, связанных с их рассмотрением, определяются в соответствии с перечнями документальных материалов и сроков их хранения. В необходимых случаях постоянно действующими экспертными комиссиями может быть принято решение об увеличении сроков хранения наиболее ценных обращений и материалов по их рассмотрению.

 Дела после завершения делопроизводства по ним и по истечении установленных сроков хранения в секретариатах сдаются в архивы.


Должностные лица при рассмотрении обращений обязаны:

а) своевременно и всесторонне разбираться в существе обращения, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять сотрудников на места для проверки указанных в обращении фактов, принимать другие меры с целью объективного рассмотрения поступивших обращений;

б) принимать в пределах компетенции законные и обоснованные решения по обращениям и обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;

в) сообщать гражданам о решениях, принятых по их обращениям, мотивировать случаи отказа в удовлетворении просьб и разъяснять порядок их обжалования.

Решения по обращениям, рассмотренным в установленном порядке, не могут быть отнесены к служебной информации ограниченного распространения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Обращения с пометкой "Лично", "Только лично" или "Конфиденциально" рассматриваются теми начальниками, которым они адресованы, или другими сотрудниками по их поручению.

Сотрудникам принимающим участие в работе с обращениями, запрещается разглашать ставшие им известными сведения об обстоятельствах личной жизни (службы, работы, учебы и т. п.) авторов обращений и связанных с ними лиц.

Обращения рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены и разрешены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и авторам даны ответы.15 дней со дня поступления.

На документах, связанных с рассмотрением обращений, после принятия решения и их исполнения должны быть надпись "В дело" с указанием номера дела по номенклатуре и подпись должностного лица, принявшего это решение.

























Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.