|
Хрон |
Оплата |
|
ООО Стеф Ярмарка |
1 мин |
220 |
|
ТГНХПром Я |
1 мин |
220 |
|
ООО Автон Я |
1 мин |
220 |
|
Я Сиб Трейд Сервис |
1мин |
220 |
|
Нева |
1мин |
220 |
|
Савант Плюс |
1мин |
220 |
|
Май2 Я |
1 мин |
220 |
|
ВудТекс |
1 мин |
220 |
|
БратскАвтодизель |
1 мин |
220 |
|
Ювент Я |
1 мин |
220 |
|
НОУ Креатив |
1 мин |
220 |
|
ВудТекс |
1 мин |
220 |
|
Миллениум |
1 мин |
220 |
|
ЧП Беспалова |
1 мин |
220 |
|
ООО Синар |
1 мин |
220 |
|
Усть-Илимск пер2 |
10 мин |
2400 |
|
Илим Палп в/с Вести |
1 мин |
400 |
|
ТД ЮКОС М пер-концерт |
30 мин |
1100 |
|
БГУЭП |
30 мин |
800 |
|
|
|
|
|
|
86 мин |
8000 |
|
|
1мин |
93 руб |
|
Редактор |
|
|
|
Название материала |
Хрон |
Оплата |
|
ИрГТУ, пер |
10 мин |
1200 |
|
ПЛ №17 |
15 мин |
1700 |
|
ИрГУПС, пер |
10 мин |
1200 |
|
ИрГУПС, пер |
20 мин |
2500 |
|
ИрГТУ, пер |
10 мин |
1200 |
|
ПЛ №17 |
10 мин |
1200 |
|
ИрГТУ, в/с Вести |
1м30с |
405 |
|
|
|
|
|
|
76,5 мин |
9405 |
|
|
|
112 руб |
Редактор:
Режиссер:
Оператор:
Монтажер:
112
93
67,5
73
Как видно из диаграммы, стоимость работы (за 1 мин изготовления рекламной продукции) выше всего у редактора, а самая низкая – у оператора. На мой взгляд, это связано с тем, что оплата более квалифицированных и профессиональных работников должна оплачиваться лучше. Так, например, редактор пишет сценарий будущего фильма, передачи, ролика; присутствует на монтаже, озвучивает и начитывает за кадром. А оператор только выезжает на съемку и снимает видео.
численность работающих по категориям;
Разделение труда присутствует в любой организации. Как и во многих из них, в Губернии -продакшн имеет место горизонтальное разделение труда, т.е. группирование специалистов по функциональным областям (редакторы - журналисты - занимаются обработкой информации и её редактированием, созданием сценариев, режиссёры - занимаются обработкой информации, отснятой или записанной, операторы - записью информации ) .
Операторы: 4 человека (7 -12 разрядов и 1-3 категорий)
Режиссеры: 6 человек (9-12 разрядов и 1-3 категорий)
Редакторы: 7 человек (7-15 разрядов согласно единой тарифной сетки)
Монтажеры: 4 человека
Администраторы: 2 человека
Продюсеры; 4 человека
Менеджеры: 5 человек
Бухгалтерия: 3 человека
Помощники: 2 человека
Итого: 37 человек
Стоимость используемых основных производственных фондов Продакшн студии «Губерния» составляет около 2 млн рублей. Эта стоимость складывается из денежной стоимости монтажных комплексов, съемочного оборудования.
Губерния" - продакшн имеет на "вооружении" весь спектр профессионального оборудования для производства высококачественной телевизионной продукции стандартов:
BETACAM
DVcam, miniDV
S-VHS (VHS).
А так же комплексы нелинейного монтажа на базе современных компьютеров, что позволяет достойно оформлять телевизионную продукцию. Есть возможность записи видео на СD носители в форматах:
Video CD
Super Video CD
Mpeg 4
Финансовые средства креатив - студии образуются за счет:
Þ платежей за оказание услуг по договорам с юридическими и физическими лицами;
Þ наличными, безналичными и бартерными поступлениями от заказчиков
Þ других доходов и поступлений в соответствии с законодательством РФ
капитальные вложения и их окупаемость.
Прибыль от деятельности продакшн студии идет на внутреннее развитие и распределяется между акционерами ЗАО «Губерния плюс». Как таковых капитальных вложений на предприятии нет.
4. Система планирования работы предприятия
Система планирования работы предприятия (перспективное планирование, текущее планирование, оперативное планирование, планирование работы подразделений предприятия) как таковое отсутствует. Так сказать «будь что будет». Это позиция и руководства и работников. Пока есть заказчики, пока есть работа, никто не задумывается о планировании в принципе. Схема работы студии отлажена. Может быть поэтому пока никто не задумывается о планировании. Планирование новых видов деятельности, новых товаров (услуг) не ведется.
Традиций в планировании деятельности СМИ и креативных студий отсутствуют-, остаётся всё познавать и осваивать самим. Т.е. менеджерам Компаний сегодня необходимо изучать планирование и перенимать опыт у зарубежных коллег.
Зарубежные электронные рекламные и телевизионные СМИ уже давно работают как предприятия, и результаты труда менеджеров в области планирования их деятельности очень хорошо ощущаются.
В создавшихся экономических условиях России, отечественным государственным электронным СМИ приходится нелегко - опыта в рыночных конкурентных условиях очень мало, а зарубежный применить у нас пока практически невозможно (не способствует этим процессам налоговая база и Закон о СМИ). Поэтому, наверняка , придётся искать специфические пути развития телерадиокомпаний.
Вторым моментом, который негативно сказывается на развитии планирования в отрасли рекламных предприятий, связанных с телевидением, является практически отсутствие института менеджмента в этих организациях. В основном, делами так называемого планирования занимались и занимаются в большинстве организаций, плановые отделы. Здесь считают выделение такого отдела ненужным, нецелесообразным. Целей и задач развития продакшн никто не ставит. Направления деятельности - не определяет. В этих условиях каждой компании предстоит самостоятельно представлять пути своего развития, искать оригинальные подходы. Делать это нелегко. Поэтому большинство Компаний, как и данная вообще ничего не планирует, лишь делают кое-какие намётки на перспективу.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.